Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІІ

04.11.2011, 21:58
Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІІ

Прежде чем приступить к прочтению данной статьи, наверное, стоит вспомнить, что на прошлой неделе увидела свет первая часть повествования о квестах в WoW и о непосредственной роли игроков в процессе творения истории сего удивительного мира.

Гнев Короля Лича → вот, где парадигма квестов WoW обрела свою существующую форму. Неважно, какую фракцию здесь представлял игрок, он, несомненно, столкнулся с совершенно иной формой организации квестинга. Несмотря на то, что здесь все еще присутствовали (и, скорей всего, никуда не денутся) задания по сбору случайного количества (например) мяса для похлебки или Груды пушечных ядер, второстепенные по своей значимости.

Алгалон

Размашистые квесты содержали цепочки, раскрывающие лор WoW, а также угрозу, которой он – мир - подвергался. Атаки Короля Лича на Оргриммар и Штормград, имевшие место вплоть до выхода расширения, были приманкой в изысканной ловушке, нацеленной на изящное подталкивание игроков к Нордсколу. Все верно: Король Лич атаковал ваши города, безусловно, для того, чтобы вас к нему отослали. Вас. Чьи персонажи были первопричиной всего происходящего. Король Лич желал –
ни больше, ни меньше – наилучших представителей Орды и Альянса. Именно таких фракции и посылали.

Итак, что же предлагают нам квесты этого периода?




Так идите же ко мне, герои, во всем своем великолепии и могуществе!
Для Орды приключения начинаются в Борейской Тундре. По прибытию, игроки встречаются с лидером Армии Песни Войны – Гаррошем Адским Криком. Если вы принимали участие в квестовой линии о Герое маг’харов, вы в курсе, что Гаррош, хоть и с некоторым уважением, но, в основном, с презрением относился ко всем новоприбывшим. Тем не менее, после взятия на себя ответственности за отбитие атак Плети, вскоре становится ясным, что если не Гаррош, то Верховный правитель Саурфанг уж точно удостоил вас своего уважения.

Wrathgate


Квест «Бесполезные страдания» - блестящий пример спокойного и элегантного введения «в курс дела». Здесь Саурфанг изящно и недвусмысленно излагает смысл предстоящего сражения: «Мир, который вы пытаетесь уничтожить, является нашим домом». Участие Саурфанга приводит к тому, что ваш персонаж становится, по сути, одним из его прямых агентов. Именно в этом качестве вас посылают к Драконьему Погосту, чтобы, таким образом, сделать вас центральной фигурой происходящих событий у Врат Гнева.

Врата Гнева


Но и Альянсовцы не топчутся в последних рядах. Начиная с исследований Ревущего фьорда, которые потенциально должны были привести непосредственно к Королю Личу (чтобы умереть за него), и, заканчивая спасением Испепелителя для Тириона Фордринга, вы, почти с самого начала, брошены в самую гущу боевых действий. Альянсовские квесты в Драконьем Погосте, возможно, являются даже более важными в плане личного участия, т.к. вы быстро становитесь излюбленным инструментом 7-го Легиона и, в конечном итоге, сражаетесь бок обок с Верховным лордом Болваром Фордрагоном, дабы уничтожить лича Тель’зана. В любом случае, в качестве надежного средства усиления военной мощи фракции, в итоге, вас попросят удерживать оборону форта на время разворачивания событий у Врат Гнева.

Закованный Фордрагон


Нам просто не хватит времени, чтобы досконально разобраться с тем, как игра продвигает персонажа вперед, со стартовых зон к Драконьему Погосту, через квесты Врат Гнева к Битве за Подгород. К сожалению, последний был удален с приходом Катаклизма, поэтому игроки, прокачивающие персонаж с 70 по 80 уровни, не смогут сегодня насладиться ни одной из фракционных версий вышеуказанной Битвы. Безусловно, все эти квесты предоставляют полноценную возможность игроку находиться в передних рядах, бок обок с такими ключевыми фигурами, как Тралл и Сильвана.

Сильвана ВоВ

Итак, можно с уверенностью сказать, что первый «акт» Гнева, заканчивающийся прохождением Врат Гнева / Битвы за Подгород, просто блестящ и в точности отображает главную задумку дизайнеров → он бросает вас в самую середину разворачивающихся там событий. Вы наблюдаете все этапы воцарения хаоса; лидеры соответствующей вам фракции обращаются за помощью в развязывании узла, в который они оказались затянуты, непосредственно к вам. Естественно, что любой игрок, прошедший все эти цепочки, может почувствовать себя неотъемлемой частью «высшего света» военной элиты.



Секреты Ульдуара
Хотя Ульдуар как таковой прямого отношения к истории Короля Лича не имеет, но то, что Йогг-Сарон представлял собой угрозу – не подлежит никакому сомнению, также как использование Плетью саронита в сочетании с манипуляциями Локена и события, происходившие в рейдовой зоне. Грозовая Гряда и подземелья Чертоги Камня и Чертоги Молний демонстрируют результат отличной работы по комбинированию этапов и фракционной разблокировке (особенно это касается Сыновей Ходира), дающей истории новые направления. Несмотря на наличие некоторых недочетов (дэйлики время от времени отдают одиозностью), конечная цель Грозовых Гряд – вовлечение игроков в историю Ульдуара – достигнута.

Ульдуар


С вашего первого задания в зоне следует, что вы направлены выяснить цель похищения местными врайкулами представителей мужского пола из гоблинского городка. Для этого вам приходится объединиться с недовольной ведьмой, стремящейся проникнуть в последний бастион доброжелательно настроенных врайкул – воинственных дев, пожизненно служащих Ториму, одному из Стражей Титанов Ульдуара. Благодаря вашим активным действиям, вам удалось добиться практически невозможного, восстановив добрые отношения Торима с Сыновьями Ходира, группой Снежных великанов, лояльных по отношению к остальным Стражам, исчезнувшим (как оказалось) со своих Мест скопления силы. Вы также помогаете Ториму вернуть доверенную ему протодраконью гору и его Боевой молот, и противостоять его брату Локену… лишь для того, чтобы выяснить, что все ваши действия были инициированы самим Локеном. Вы заманили Торима в ловушку "на полную катушку”.

Торим

Даже ваша жажда мести в Чертогах Молний – один из пунктов его плана. Покоробленный своей тысячелетней связанностью с Йогг-Сароном, Локен стремится погибнуть от ваших рук. И убив его, вы непосредственно запустите механизм Алгалонского протокола. А как же иначе: в попытке отмщения Локену за свое вовлечение в его махинации, вы обрекаете Азерот на гибель.

Йогг-Сарон

Все это наделяет Ульдуар (как рейдовую зону) удивительной персональной относимостью к ходу истории, даже если учесть, что, в конечном итоге, все равно все приведет к финальной конфронтации с Королем Личем. Вы направляетесь туда, чтобы остановить Йогг-Сарона, да… но также для того, чтобы исправить свои собственные ошибки: прямая доставка Торима в лапы Йогг-Сарона, убийство Локена и активация механизма Титанов, созданного для вынесения приговора Азероту и его перерождения, в случае отсутствия положительных результатов после акта осуждения. Поражающе остроумно придумано!

Локен

P.S. Кому интересно ;) спешу сообщить, что в скором времени выйдет продолжение данной серии статей, повествующее о наибольшей ошибке в квестинге Гнева, а также о том, как закончит свои дни Король Лич.  

Удача на Истинные вершители истории или Квесты WoW, часть ІІ

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Удивительный мир WoW | Просмотров: 4855 | Добавил: Swarthy | Теги: Истинные вершители истории, Ульдуар, задания, квесты
Всего комментариев: 3
 
3Ева | Дата: 09.11.2011, 19:10
 
 
Интересно... весьма необычные мысли
 
     
 
1Нейтон (Neith) | Дата: 07.11.2011, 01:44
 
 
Какая глубокая статья...

вышла, кстати, лучше, чем первая
 
     
 
2Вадим (Lost) | Дата: 07.11.2011, 01:44
 
 
Согласен!
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 5517
Онлайн сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...