Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 4

21.07.2011, 20:52
ВоВ факты

Итак, господа, путешествие в прошлое продолжается! (часть 1, часть 2, часть 3). В прошлый раз мы остановились 140-ом пункте, поэтому сегодня начнем с 141-ого.

141. Когда Ониксия впервые появилась в игре и начала применять способность Глубокий вздох, многие не понимали, что вызывает ее появление. Это привело к созданию теорий и гипотез. Некоторые из них можно увидеть здесь.

142. Раньше Близзард балансировали рейды так, чтобы у каждого класса была индивидуальная задача. Только воины могли танковать, жрецы являлись самыми лучшими целителями, паладины занимались бесконечным вешанием 5-минутных благословений, шаманы обычно служили как существа, которые могут воскресить рейд в случае вайпа, а друиды обязаны были использовать Озарение на жрецов.

143. У друидов, паладинов и чернокнижников был самый ужасный ДПС во времена ранненого классического World of Warcraft.

144. Гибридные классы наносили на 50% меньше урона, чем чистые. "Что тут делает ферал друид? Скажите, чтобы он спекнулся в рестора... И пусть вешает Озарение на жрецов!"

Рейд 60 ВоВ

145. Интересен тот факт, что в Близзард работают только те, у кого стальные нервы. Сейчас я Вам, господа, поведаю небольшую историю. В общем, это были времена после выхода TBC. Итак, после небольшого промежутка времени шаманов начали нерфить, в связи с чем представили этого класса начали флудить на официальных форумах протестами и негодованием. Тогда Tseric на форуме был неким модератором или тем, кто отвечает на вопросы (точно не знаю). И каждый, кто снова и снова жаловался, был забанен. Игроки довели Tseric'a до безумия =). Вскоре Tseric был уволен.

Нерф шаманов

146. Если Вы придете к дому, который находится севернее Златомерья, в 7:40, то увидите как 5 детей создают некую пентаграмму. Кроме того, будут слышны крики банши и слова Ктуна о том, что Вы умрете.

147. В Сумеречном лесе есть башня под названием Beggar's Haunt. Там есть некая искривленная дорога, где летают странные приведения. Эта область называется Knight's Hollow (извините за английские названия. На ВоВхеде нет этих субзон). Там можно найти могилу с двумя статуями, найденные в Темном портале.

148. Знали ли Вы, что раса таурен (tauren) является анаграммой (перестановкой букв какого-то слова) английского слова "Nature"?

149. Зона, которая находится на западе от Дун Морога, называется Высадкой Ньюмана. Когда кто-то из Альянса создает нового героя, физически свежеиспеченный персонаж находится в этом самом доме, смотря вступительный ролик своей расы. Любопытен выглядит тот факт, что английское название этой зоны выглядит так: Newman's Landing. Если перевести дословно, то можно назвать это Высадкой новичков, что выглядело бы вполне логичнее.

Высадка Ньюмана

150. У области, которая находится западнее от Тирисфальских лесов, Вы можете заметить, что четыре больших шипа выпирают из-под земли. Кроме того, каждый шип является больше предыдущего. Судя по всему, это дело рук скучающего работника =)

151. Если Вы будете плавать в водных объектах на востоке Тирисфальских лесов, то у Вас есть возможность найти покинутую башню. В народе это место называют Northeron, а в базах данных это место не упоминается. П.С. в различных английских источниках Northeron находится в совершенно разных местах.

152. Если войти в особое место Монастыря алого ордена с Оскверненным Испепелителем, то произойдет небольшой ивент.

153. На игроков, играющих за нежить, применялись специальные способности (например, паладины могли использовать Изгнание зла).

154. Оказывается, блокированный портал около Старого города в Штормграде должен был стать игровым домом для персонажей.

155. В Штомрграде есть одинокая улица, на которую можно попасть через дворфский квартал. Орда может сделать это место, куда все придут для совещания, если штурм Штормграда закончится неудачей =). Неожиданность нападения будет на высоком уровне: все будут думать, что вы курите в Элвинском лесу, а оказывается, что Вы уже в их столице!



156. А'дал в Шаттрате наносит 100.000 урона за удар и становится неуязвимым при низком количестве здоровья. Близзард сделали так, когда некоторые игроки кайтили Сквернобота в Шатратт для убийства А'дала =). Вот, кстати, видео этого:



157. Если Вы пристально присмотритесь на иконку Скачка, то заметите, что это - дворфский скачок.

158. В игре есть продавцы Изимод и Понкондо. Они торгуют доспехами, которые можно получить при имении особых регалий. В английском варианте названия только что названных существ выглядят так:  Isimode и Faesrol (если немного поразмыслить, то можно прочесть следующее: Easymode и Faceroll). Это - шутка Близзард относительно паладинов и того, как ими легко играть =).

159. В Тирисфальских лесах есть мемориал в честь Непобедимого (маунта Короля-Лича).

160. В Каражане, как предполагалось, должен был курс полетов наверх. На одной из террас есть даже гнезда грифонов. Так вот, что это. Помните, я об этом писал?

161. На кладбище Оплота чести, что на Острове Адского пламени, есть могила. Если на нее нажать, раздастся голос, который скажет примерно следующее: "Здесь лежит храбрый солдат. Он пытался бороться, но у него хватило сил только на то, чтобы пукнуть".

162. Indalamar - игрок, который когда-то отправил видео, в котором идеально показал факторы завышенного урона у воинов. После этого Близзард произвели множество нерфов и позже наняли Indalamar в Близзард разработчиком предметов. А вот и то самое видео:



163. При создании персонажа на американских серверах существует функция выбора случайного никнейма. На европейских серверах такого нет.

Как придумать ник

164. Вы можете тянуть предметы на портрет персонажа, чтобы одеть итемы.

165. Чернокнижники в бета-версии носили кожу.

166. Чтобы попасть на поле боя, раньше нужно было заходить в соответствующий портал.

167. Существовали боссы, которые были полностью уязвимы к определенной школе магии.

168. Раньше маги могли применить скачок на грифоне, чтобы упасть с него и приземлиться в нужном месте.

169. В классическом ВоВ воины почти не использовали Кровопускание, т.к. эта способность наносила довольно мало урона.

170. Раньше камень огня и камень чар у чернокнижников одевались в левую руку. А позже - в слот для жезла. Теперь они являются зачарованием.
--
Четвертая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите пятой. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.


Удача на Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 4

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 4
 
4Павел | Дата: 28.11.2012, 10:26
 
 
Если говорит о tauren, то анаграммой к слову "природа", данное слово стало случайностью.
Таурен, происходит от "таурус" - задиакальное - телец.
 
     
 
3Читатель | Дата: 22.07.2011, 14:21
 
 
Убийство Адала - это я помню. Забавно было. Только я никогда сам то и не кайтил сквернобота
 
     
 
2Азартный | Дата: 22.07.2011, 14:20
 
 
"Здесь лежит храбрый солдат. Он пытался бороться, но у него хватило сил только на то, чтобы пукнуть"

Это вообще =))))
 
     
 
1Мясничек | Дата: 22.07.2011, 14:19
 
 
Самый лучший выпуск! Больше юмора стало! =)
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 4026
Онлайн сайта
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...