Этот гайд предназначен исключительно для ферал друидов, главная
специализация которых - кошка и еще раз кошка. Сначала - лирическое
вступление. Итак, стоит подметить, что Увечье - уникальная способность у
ферал друидов. Вообще, взяв ветку силы зверя, у Вас есть такие
пассивные бонусы:
+25% силы атаки
Понижает процент видимости противниками, когда Вы в невидимости
5% урона, который Вы получаете в облике медведя, переходит в СА,
причем до тех пор, пока показатель не станет 10% от уровня ХП. Если
сменить облик на кошку, то эффект прервется
Таланты ферал друида в Катаклизме
Чтобы не парить Вам мозг рассказами о полезности талантах, я просто покажу Вам билд:
(Все таланты, напоминаю, только для друидов-кошек)
Символы друида-кошки в Cataclysm Я предлагаю не просто список. Следующие символы являются рекомендуемыми.
Основные:
Символ разрывания
Символ тигриного неистовства
Символ полосования
Большие:
Символ звериного рывка
Символ возрождения
Символ звериного рывка
Малые:
Символ порыва
Остальные по усмотрению
Характеристики Именно в таком порядке стоит учитывать следующие характеристики:
Ловкость - основная характеристика для ферал-друидов. Дает 2 единицы СА, а с бафами может дать и все 3%
Сила - дает 2 силы атаки за одно очко. Из-за того, что не дает крит, является немного хуже, чем ловкость
Критический удар - эффекты кровоточивого характера наносят урон, умноженный на 2, если они критуют. Неплохая характеристика
Искусность - одно очко искусности дает повышение урона от эффектов кровотечения на 3.1%
Скорость - повышает скорость автоматических атак, а также возможность быстро набирать энергию в кошке
Меткость - повышает шанс попадания атаками во врага. Если Вы ПвЕ-ферал, то эта характеристика будет немного повышена в приоритете, ибо промахи без нее будут довольно часты. Но, поскольку промах дает 80% затраченной энергии, эта характеристика становится не очень важной
Мастерство - тоже самое, что и меткость, однако также понижает возможность врага парировать или уклонится
Самоцветы
Особый (мета): Тающий мглистый алмаз
Красный: Хрупкий инфернальный рубин
Желтый: Угасающий топаз адепта
Синий: Блистающее око демона / Изумруд грез сенсея
Зачарования
Голова: Магический знак рамкахенов +60 Ловкости и 35 скорости
Наплечники: Великое начертание разбитого кристалла +50 Ловкости и +25 Искусности
Плащ: Чары для плаща - ловкость V +22 ловкости
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики IX +20 ко всем характеристикам
Запястья: Чары для наручей - ловкость II + 50 ловкости
Перчатки: Чары для перчаток - сила V +50 силы
Поножи: Накладки для поножей из чешуй дракона +55 крита и +190 силы атаки
Обувь: Чары для обуви - ловкость VI
Оружие: Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
Зелья, настои и еда
Зелье Тол'Вира - дает 1200 ловкости на 25 секунд
Настрой ветров - дает +300 ловкости
Еда - Угорь на вертеле - дает +90 ловкости
Перековка Не пробуйте перековывать вещи с критическим ударом или искусностью, ибо это и так довольно хорошие вещи.
Мастерство или скорость - отличные характеристики для перековки.
Поскольку крит и искусность - хорошие характеристики, перековываем именно в них.
Ротация Коты-фералы не имеют как таковой ротации. Скорее, это приоритеты, которые необходимо учитывать.
Одна цель
Рывок
Накинуться
Волшебный огонь
Увечье
Дикий рев
Полосование
Тигриное неистовство
Глубокая рана
Разорвать (отличный финал =))
Несколько целей Общая картина ротации такая же, как и при одиночной цели. Но при множестве целей нужно обязательно постоянно использовать Размах (спамить им). Перед тем как применить Берсерк или Тигриное неистовство, стоит подождать, пока энергия полностью восстановится. Если же Вы имеете полностью прокаченный талант Свирепость, то ждать не нужно.
друид ферлал это базара нет я форт замачил макросников и караля Вариана перебил всех играков играйте в under-wow.ru мой ник Vorgenstayle!!! и СаЛаМ вовчикам)))
мда автор не в обиду но ты не смыслишь толком в пвп если играть по той ратации что ты написал то можно на рейте 1к бегать кап отыгрывать контроля у тя ваше нету кроме наскока и кстати если делаешь гайд так должен знать что если эльф друид то можно из расового стелса ударять либо наскоком либо накинуться (наскок нельзя использовать почти сразу после 1рвого потому что будет стан на 1 секу)