Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 1

17.07.2011, 19:19
ВоВ Юмор

Недавно господин Palidan с Mmo-Champion создал интересную тему. В ней собрано очень много фактов о World of Warcraft (в основном, классическом), о которых мало кто знает. Не смотря на то, что его тема выглядит как экскурс в прошлое, о большинстве вещей игроки все же не знают и до этих пор (включая меня). Итак, встречаем список:

1. В классическом World of Warcraft Некроситет был элитной локацией. Но из-за красивого вида он стал подземельем.

2. Сначала в WoW существовали и баклеры, и щиты. Охотники с разбойниками могли использовать баклеры, пока их не удалили. Баклеры и сейчас есть в игре. Просто они переименованы в "щиты".

3. Изначально специализация Выживания у охотников была создана для ближнего боя, которая включала способность калечения, наносящая около 100 урона.

4. Изначально специализация Послушания у жрецов была создана для ближнего боя. Именно поэтому заклинание Внутренний огонь раньше увеличивало силу атаки.

5. Во время бета-тестирования классического WoW дворфы могли быть магами.

6. Концентрация была у охотников и служила как ресурс для способностей. Но из-за того, что она восстанавливалась на месте, охотники стали очень сильны. Поэтому хантеры получили ману.

7. Раньше некоторые таланты давали фиксированное количество определенной характеристики (например, +50 к силе заклинаний). И самое любопытное состоит в том, что масштабирования от экипировки не было.

8. Во время раннего классического WoW было очень мало экипировки с силой заклинаний. Поэтому маг с 30 СПД было обыденным явлением.

9. Раньше плащи разделялись на виды, как экипировка (то есть были латные, тканевые, кожаные и кольчужные плащи).

10. В Тернистой долине было 2 огромных острова.

11. Элвинский лес, Штормград и Западный край - первые зоны, созданные Близзард.

12. В Азшаре было мало квестов из-за странного рельефа. Поэтому Близзард не раскидывались в Азшаре заданиями, боясь неодобрения игроков.

13. У Орды и Альянса ранее было только 100 квестов.

14. После выхода WoW в Силитусе не было квестов и контента. Все это было введено позже.

15. На 50-ом уровне квестов почти не было, поэтому все качались на мобах.

16. Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были рассчитаны для 15-ти человек.

17. До БК маговский Скачок в Мертвых копях давал возможность попасть в самую первую версию Полуострова Адского пламени.



18. Изумрудный сон должен был продемонстрирован игрокам в классическом WoW. Но позже разработчики передумали.

19. Т2 можно было получить в Огненных недрах. Кроме того, у сета были весьма необычные модели.

20. Все эпические маунты были обычными, только с другой раскраской. А у тауренов вообще не было транспорта передвижения.

21. Стольгорн был одним из самых крупных городов из-за 2-х этажей.



22. Гномреган должен был являться городом. Кроме того, из Стальгорна в Гномреган был проложен проход.

23. Из-за очень сложного строения Подгорода разработчики закрыли доступ на второй этаж.

24. Модели у людей и орков были совершены другими. Кроме того, только что названные расы были созданы первыми.

25. Девушки-тролли были не совсем... удачными. Внешность была... просмотрите видео и поймете =)



26. Изначально Голдшир был намного больше и напоминал целую деревню. Но Близзард все же решили не уделять много вниманию отдельной местности и стали работать над стартовой зоной.

27. Во время тестирования классического ВоВ графика была реалистичнее:

ВоВ графика

28. Оказывается, Наксмарас все еще физически присутствует в Восточных Чумных Землях:



29. Нежить могла общаться с Альянсом .

30. Раньше Воля Отрекшихся давала баф, который освобождал от страха, превращения и спящих эффектов на 2-3 секунды.

31. Во время тестирования классического ВоВ плащей не было видно вообще.

32. Раньше маги могли произнести Огненную глыбу в невидимости (так, кажется, Vurtne делал). Такова возможность была удалена из-за жалоб от других игроков.

33. В нейтральных городах не было никаких охранников. Таким образом, большинство из них являлось местом для кровавой резни.

34. Чардж у воинов чаще всего телепортировал Вас к цели, а не увеличивал скорость передвижения.

35. Раньше для каждой атаки жезлом нужно было применять соответствующую способность.

36. Раньше было умение произносить заклинания той или иной школы магии (как в случае с оружием). То есть при атаке заклинанием, можно было увидеть, например, вот такое сообщение: "Ваши навыки огненных заклинаний повышены до 125".

37. В Пустошах было одно кладбище и один курс полетов на грифонах.

38. Заклинание Изгнание у чернокнижников имело кулдаун в 30 минут.

39. Раньше у магов была способность Отмычка Кадгара, которая  отпирала замки на сундуках с сокровищами и других предметах.

40. Единственный тренер для игроков с высоким навыком в наложении чар находился в Ульдамане.

41. У каждой столицы был уникальный аукцион. Следовательно, если, к примеру, в Огриммаре есть какой-то уникальнейший эпический предмет, то, скорей всего, его нет в Громовом Утесе.

42. Раньше в Азшаре должно было появится поле боя. В файлах игры до сих пор можно найти информацию об этом.

43. Все порталы в Алом Монастыре были единым входом.

44. Полуостров Адского пламени был запланирован зоной для 54-60 уровней.

45. Близзард задумывались над созданием возможности творить собственные дома еще во времена классического ВоВ. И вот тому фото-подтверждение:

ВоВ Дома

46. В Штомграде должно было появится что-то вроде второй тюрьмы:

Штормград Тюрьма

47. На Полуострове Адского пламени были грибы, а сама локация напоминала одну из зон в Warcraft III.

Полуостров Адского пламени

48. Если Вы будете смотреть кинематографический ролик классического ВоВ, то увидите, что на карте отсутствует половина Силитуса.

49. Близзард явно ошиблись, когда сказали, что Изумрудный сон будет необычным:



50. Первой легендарной вещью в ВоВе было ожерелье Талисман соединения осколков. Оно падало с Барона Геддона, но вскоре было удалено из лут-таблицы. Счастливчику, который успел быстро заполучить вещь, дали возможность оставить предмет.
--
Первая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите второй. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.


Удача на Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 1

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 3
 
3Амеь | Дата: 17.07.2011, 21:02
 
 
Классный пост) Жду 2-ой части
 
     
 
2Еикс | Дата: 17.07.2011, 19:31
 
 
Про чардж и ванд знал давно, но вот некоторые факты весьма уникальны. Не буду заходить пока на ту тему на ммо-чампе. Тут лучше читать =)

Спасибо
 
     
 
1Мясничек | Дата: 17.07.2011, 19:29
 
 
Дес опять палит темы)
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...