107. У всех исцеляющих заклинаний был диапазон в 30 метров. Были таланты, чтобы увеличить ограничение.
108. Кидающиеся оружие имело заряды.
109. В Дарнасе охранниками являются эльфы-женщины. У эльфов крови охранники всегда мужчины.
110. WoTLK в Китае стартовал в 2010-ом году в августе, что на два года позже, чем в Европе/Америке.
111. В Японии не World of Warcaft, а какая-то пародия.
112. Дренеи были очень популярными в течении 6-7 месяцев после создания этой расы.
113. Вы не поверите, но Рагнароса, Тралла, Рексара, Нефариана, Вариана Ринна, Алгалона и Саурфанага Смертоносного озвучивает один человек. Его имя - Крис Метцен.
114. Самый большой путь в инстансовой сфере составляло путешествие от целителя душ до трупа в Курганах Иглошкурых. Ведь в Пустошах было всего одно кладбище.
115. Раньше все видели Целителя душ, даже если Вы не были мертвы.
117. Раньше при входе на поле боя группа автоматически не формировалась. Поэтому в первые 2-минуты пребывания на БГ Вы могли видеть спамные сообщения такого вида: "ДАЙТЕ РЕЙД!!!!11".
118. Раньше рыцарь смерти, стоя на корабле у Пиратской бухты, мог притянуть другого игрока так, чтобы он летел через множество локаций, заканчивая свое путешествие в Альтераке.
119. Во времена раннего WoW мана у охотников кончалась после применения 3-х способностей.
120. Форма друидов - лунных совух - была настолько бесполезной, что мана в ней кончалась после применения нескольких заклинаний. Таким образом, мункин был нужен только для забавных танцев.
121. Благословения у паладинов длились 5 минут. Таким образом, после бафа рейда в 40 человек у некоторых участников баф уже должен был исчезнуть через 2 минуты. Было очень неудобно.
122. У Лика смерти (я о чернокнижниках) было КД в 10 минут.
123. В некоторых областях Силитуса все существа были элитными.
124. Чернокнижники могли призывать людей на поле боя. И вот самое любопытное: призывать можно было игроков любых уровней. Представьте, на поле боя для 60-ых бегает игрок 1-ого уровень =).
125. Если чернокнижник применит заклинание Обнаруживание невидимости в Руинах Лордерона или Вороний холм в Сумуречном лесе, то он увидит странных существ.
126. В бета-версии WoW была профессия "Навыки выживания". Она использовалась для создания костров (что сейчас могут делать кулинары) и факелов.
127. Факелы, которые создавались с помощью профессии "Навыки выживания", применялись для того, чтобы разведать локацию. Кроме того, в бета-версии такие мрачные зоны, как Сумеречный лес, были действительно темными и Вы ничего не могли видеть следующие или прошедшие 20 метров. Поэтому факелы использовались для улучшения видимости. Если вспомнить существ в Сумеречном лесе, то множество из них все еще держат факелы в руках.
128. Катаклизм был в развитии еще до выхода WoTLK.
129. Если Вы уменьшите музыкальные параметры до самого минимума и повысите настройки окружающих звуков до максимума, то придя в Подгород к трону, Вы услышите диалог между Артасом и его отцом прежде, чем Артас убьет его.
130. Если Вы уменьшите музыкальные параметры до самого минимума и повысите
настройки окружающих звуков до максимума, то придя в склепы Каражана или катакомбы Вороньего холма, Вы услышите нечто странное.
131. После выхода патча 3.0.1 паладины возмездия, крутясь головой по клавиатуре, могли уничтожить всех. Они были настоящими имбами.
132. Курсы полета не связаны между собой. Таким образом, даже сейчас грифоны тянутся к следующей остановке, но потом снова подымаются вверх и везут нас в нужное место.
133. О World of Warcraft заявили в сентябре 2001-ого года. И в течение года он был в разработке еще до объявления.
134. Рыцари смерти были в разработке еще во времена бета-теста классического ВоВ, но вскоре Близзард решили добавить их позже.
135. Во времена разработки WoTLK разработчики хотели ввести целых 3 новых класса: некроманта, мастера рун и рыцаря смерти. В конце концов они объедении возможности троих в одного и вышел рыцарь смерти.
136. В течении нескольких месяцев после выхода TBC у лифта Алдоров всегда были скелеты игроков. Это место называли "лифтом-боссом" и даже писали тактику, чтобы победить зловещее место. Вот одна из тактик:
137. Когда игрок, находясь под эффектом Проклятие косноязычия напишет сообщение в чат, он будет разговаривать на [Демоническом] языке.
138. Ниже Каражана находится огромное улыбающиеся лицо.
139. Героические подземелья после выпуска TBC были настолько сложны, что множество игроков думали о SL/SH и Arcatraz как о самом сложном ПвЕ-контенте. Даже после нерфа только что названных подземелий игроки опасались этих инстансов, как чумы.
140. В Зимних ключах должны были быть воздушные бои. Вы можете видеть подтверждение этих слов на коробке с диском WoTLK (если он у Вас есть). -- Третья часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите четвертой. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.
136. В течении нескольких месяцев после выхода TBC у лифта Алдоров всегда были скелеты игроков. Это место называли "лифтом-боссом" и даже писали тактику, чтобы победить зловещее место. Вот одна из тактик:"
"136. В течении нескольких месяцев после выхода TBC у лифта Алдоров всегда были скелеты игроков. Это место называли "лифтом-боссом" и даже писали тактику, чтобы победить зловещее место. Вот одна из тактик:"