Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Гайды по WoW [262]
гайды по профессиям, классам, игровым событиям...
Тактики WoW [105]
ПвП [17]
Подземелья и рейды [11]
Удивительный мир WoW [70]
Другие статьи [38]
За чашкой кофе с Десмундом [18]
Ролеплей [5]
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 2

18.07.2011, 20:18
Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 2

Вторая часть перевода интересной темы готова! Список начинается с 51-ого пункта, так как в прошлый раз мы закончили на 50-ом.

51. Охотники стали последним классом, добавленным в бета-версию классического World of Warcraft.

52. Печати у паладинов имели время произнесения.

53. Шаманы могли бы стать танками. Но разработчики передумали.

54. Чернокнижники могли призвать людей на гору так, чтобы те падали и погибали. Кроме того, маги благодаря заклинаниям контроля имели возможность утопить врага.

55. Множество людей не знают, что в World of Warcraft есть движение по клику, как в RPG играх.

56. Безрассудство у воинов могло понизить броню врага до 0.

57. После релиза WoW ПвП не было вообще. Лишь только через пару месяцев появились поля боя и очки чести.

58. Коня Скверны у чернокнижников называли "Ночным кошмаром".

Ночной кашмар

59. У Пинка и прочих прерывающих способностей был шанс попадания в 75%.

60. Маги должны были потратить 5-талантов в Темную магию, чтобы Чародейский взрыв был мгновенным.

61. У шаманов были такие заклинания как Вспышка магмы и Поражение громом.

62. В классическом WoW "гибридный класс" значило действительно то, что класс гибридный. При этом характеристики на экипировке были весьма странными. Например, у шаманов, друидов и паладинов были все их необходимые характеристики (например, у паладинов света была сила и так далее). Именно поэтому раньше разбойники и воины могли увидеть на своей экипировке бесполезный дух.

63. Талант у паладинов Расплата мог бесконечное количество раз суммироваться (да-да, сейчас все вспомнили баг с Коззаком).

64. Маги и жрецы могли усыпить цель.

65. Раньше у разбойников Потрошение имело фиксированный урон. Так, к примеру, голый разбойник мог спокойной убить другого в Т3.

66. Если разбойники или воины носили дробящее оружие, то это давало возможность оглушить цель.

67. Раньше Смертельный удар у воинов наносил 200% от оружия. Кроме того, дебаф на снижение эффективности исцеления составлял 50%.

68. Раньше нельзя было смотреть на бафы противника. Но маги имели особую способность Распознавание магии, которая все-таки давала возможность просмотреть вражеские бафы.

69. Раньше можно было прокачать репутацию с фракцией, не получая никаких наград (например, Клан Громового Молота или Тролли Сломанного Клыка)

70. Раньше боссы могли иметь только 8 дебафов.

71. Питомцы чернокнижников и охотников раньше не масштабировались не от каких характеристик.

72. Множество игроков думают, что самым худшим квестов в классическом WoW был Безбрежное море, глубокий океан, потому что таймер дыхания составлял 1 минуту, а мурлоки могли ходить сквозь стены.

73. Раньше не было сопротивления к тайной магии.

74. Чародейский выстрел у охотников скалировался от силы заклинаний.

Чародейский выстрел

75. Сила заклинаний и сила исцеления были двумя разными характеристиками.

76. Маги темной магии и жрецы послушания имели таланты на повышение урона от жезлов. Это было удалено в 3.0.

77. Хотя это и не подтверждено, стартовой зоной гномов должен был стать Стольгорн.

78. У жрецов были расовые способности, которые вскоре были сделаны как общие.

79. Раньше у орков были проблемы с наплечниками - их размер превышал настоящий в 2 раза. Самое печальное то, что Близзард потребовалось 2-3 месяца для устранения бага.

80. На нежити наплечники выглядели огромнее, нежели сейчас.

81. Во времена классического ВоВ все входы в подземелья имели модель темного портала.

Во времена классического ВоВ все входы в подземелья имели модель темного портала

82. Девушки-таурены ранее имели странное телосложение, из-за которого возникали проблемы со входом в двери.

83. Тролли имели шутку (макрос /анекдот), в котором они говорили примерно следующее: "Я убиваю 2-х дворфов утром, я убиваю 2-х дворфов днем, я убиваю 2-х дворфов ночью. Мне это нравится! Я убиваю 2-х дворфов во время мира и двух во время войны, я убиваю двух дворфов прежде, чем я убью еще 2-их". Это было удалено из игры, поскольку очень сильно вызывало подозрение на употребление травы.

84. Позади Каражана есть жуткий склеп, который могут увидеть охотники или шаманы с помощью особых способностей (Орлиный глаз и Дальнее зрение).

85. Во времена тестирования TBC один из квестов в Пустоверьте вознаграждал кинжалом. Он наносил урон от тайной магии, вместо физического. Таким образом, маги были достойными соперниками и в ближнем бою =).



86. Раньше камни встреч не использовались для призыва других участников группы или рейда. Они работали так: у Вас была возможность найти людей для похода в подземелье.

87. Раньше Возмездие у воинов не имело анимации. Поскольку бафы противников нельзя было рассмотреть, для разбойников это было довольно печально.

88. В одном из патчей классического WoW произошла ошибка: воины имели лишнее очко талантов, которое делало их очень... превосходными.

89. Чернокнижники могли убивать людей в дуэлях.

90. Есть достижение, которое называется Олдскульный наездник. Оно требует получить первых эпических маунтов, введенных Близзард в игру. Поскольку тогда каждый из них стоил по 1000 золотых (что выглядело довольно крупной суммой на то время), это достижение имеют единицы.

91. Воины очень часто проваливались в текстуры при применении Перехвата или Рывка.

92. Суккуба у чернокнижников ранее была полуобнаженной. Потом на нее добавили немного одежды.



92. Друиды на могли использовать способности или заклинания после выхода из формы в течении нескольких секунд. Был талант, чтобы убрать это.

93. Из Гурубаши планировалось создать настоящую арену с возможность регистрации с командой.

94. После истекания способности Притвориться мертвым, охотник действительно погибал.

Притвориться мертвым

95. С владельца грифона в Азшаре падает больше золота, нежели с обычных мобов. Таким образом, это существо всегда лежит мертвым 24/7.

96. Раньше при использовании Ошеломления разбойники выходили из незаметности. Поэтому существовал талант, который предотвращал это и давал шанс в 90% остаться незаметным.

97. После выпуска классического WoW баланс-друиды были бесполезны. Именно поэтому была введена форма лунного совуха. Однако даже после этого они остались ничтожными, если судить объективно =).

Мункины ВоВ

98. Подземный поезд должен был совмещать пути Штормграда и Дарнаса.

99. Разбойники очень расстроились, когда разработчики удалили их возможность снятия ловушек.



100. В Дун Мороге есть особая пещера. Если туда войти, то можно попасть в общий чат Силитуса.

101. Раньше можно было менять экипировку во время боя.

102. Охотники получали 2 силы атаки за 1 ловкость.

103. Раньше нельзя было ставить ловушки в бою. Начиная с TBC, теперь эта возможность может применяться в бою и произноситься как заклинание.

104. Раньше ПвП-аксессуары имели классовую специфику. Так, к примеру, воины могли снимать только оглушение, а чернокнижники - ловушки (точно неизвестно).

105. На бета-версии классического ВоВ было 4 слота для аксессуаров (кстати, необычно выглядит ВоВ до выхода, да?):



--
Вторая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите третьей. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.

Удача на Путешествие в прошлое: факты о которых Вы, возможно, не знали. Часть 2

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 8
 
8Дима... | Дата: 24.07.2011, 14:03
 
 
101. Раньше можно было менять экипировку во время боя.

а ещё можно было пить и есть во время боя
 
     
 
7Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 19.07.2011, 19:13
 
 
Господа, статья задержится из-за того, что она пропала. Никогда не заходите на вот это убожество: woh.ru. В противном случае Ваш компьютер испытает адовую боль.
 
     
 
5Тест | Дата: 19.07.2011, 13:46
 
 
Очень классная серия статей! Нравится узнавать что-то новое.
 
     
 
4Игруль | Дата: 19.07.2011, 13:45
 
 
А следующая часть будет сегодня? или завтра??
 
     
 
6Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 19.07.2011, 13:46
 
 
Как получится.
 
     
 
3Меншин | Дата: 19.07.2011, 13:45
 
 
Надеюсь, третья часть будет)
 
     
 
2Первый | Дата: 19.07.2011, 13:45
 
 
Интересно
 
     
 
1Эдгар (Werty) | Дата: 19.07.2011, 12:42
 
 
105.
Слава Синдорай такого оформления нет))
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Вы бы скорее выбрали полностью работоспособный FUN-сервер или предпочли менее функциональный x1?


Всего ответов: 5519
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...