51. Охотники стали последним классом, добавленным в бета-версию классического World of Warcraft.
52. Печати у паладинов имели время произнесения.
53. Шаманы могли бы стать танками. Но разработчики передумали.
54. Чернокнижники могли призвать людей на гору так, чтобы те падали и
погибали. Кроме того, маги благодаря заклинаниям контроля имели
возможность утопить врага.
55. Множество людей не знают, что в World of Warcraft есть движение по клику, как в RPG играх.
56. Безрассудство у воинов могло понизить броню врага до 0.
57. После релиза WoW ПвП не было вообще. Лишь только через пару месяцев появились поля боя и очки чести.
58. Коня Скверны у чернокнижников называли "Ночным кошмаром".
59. У Пинка и прочих прерывающих способностей был шанс попадания в 75%.
60. Маги должны были потратить 5-талантов в Темную магию, чтобы Чародейский взрыв был мгновенным.
61. У шаманов были такие заклинания как Вспышка магмы и Поражение громом.
62. В классическом WoW "гибридный класс" значило действительно то, что класс гибридный. При этом характеристики на экипировке были весьма странными. Например, у шаманов, друидов и паладинов были все их необходимые характеристики (например, у паладинов света была сила и так далее). Именно поэтому раньше разбойники и воины могли увидеть на своей экипировке бесполезный дух.
63. Талант у паладинов Расплата мог бесконечное количество раз суммироваться (да-да, сейчас все вспомнили баг с Коззаком).
64. Маги и жрецы могли усыпить цель.
65. Раньше у разбойников Потрошение имело фиксированный урон. Так, к примеру, голый разбойник мог спокойной убить другого в Т3.
66. Если разбойники или воины носили дробящее оружие, то это давало возможность оглушить цель.
67. Раньше Смертельный удар у воинов наносил 200% от оружия. Кроме того, дебаф на снижение эффективности исцеления составлял 50%.
68. Раньше нельзя было смотреть на бафы противника. Но маги имели особую способность Распознавание магии, которая все-таки давала возможность просмотреть вражеские бафы.
69. Раньше можно было прокачать репутацию с фракцией, не получая никаких наград (например, Клан Громового Молота или Тролли Сломанного Клыка)
70. Раньше боссы могли иметь только 8 дебафов.
71. Питомцы чернокнижников и охотников раньше не масштабировались не от каких характеристик.
72. Множество игроков думают, что самым худшим квестов в классическом WoW был Безбрежное море, глубокий океан, потому что таймер дыхания составлял 1 минуту, а мурлоки могли ходить сквозь стены.
73. Раньше не было сопротивления к тайной магии.
74. Чародейский выстрел у охотников скалировался от силы заклинаний.
75. Сила заклинаний и сила исцеления были двумя разными характеристиками.
76. Маги темной магии и жрецы послушания имели таланты на повышение урона от жезлов. Это было удалено в 3.0.
77. Хотя это и не подтверждено, стартовой зоной гномов должен был стать Стольгорн.
78. У жрецов были расовые способности, которые вскоре были сделаны как общие.
79. Раньше у орков были проблемы с наплечниками - их размер превышал настоящий в 2 раза. Самое печальное то, что Близзард потребовалось 2-3 месяца для устранения бага.
80. На нежити наплечники выглядели огромнее, нежели сейчас.
81. Во времена классического ВоВ все входы в подземелья имели модель темного портала.
82. Девушки-таурены ранее имели странное телосложение, из-за которого возникали проблемы со входом в двери.
83. Тролли имели шутку (макрос /анекдот), в котором они говорили примерно следующее: "Я убиваю 2-х дворфов утром, я убиваю 2-х дворфов днем, я убиваю 2-х дворфов ночью. Мне это нравится! Я убиваю 2-х дворфов во время мира и двух во время войны, я убиваю двух дворфов прежде, чем я убью еще 2-их". Это было удалено из игры, поскольку очень сильно вызывало подозрение на употребление травы.
84. Позади Каражана есть жуткий склеп, который могут увидеть охотники или шаманы с помощью особых способностей (Орлиный глаз и Дальнее зрение).
85. Во времена тестирования TBC один из квестов в Пустоверьте вознаграждал кинжалом. Он наносил урон от тайной магии, вместо физического. Таким образом, маги были достойными соперниками и в ближнем бою =).
86. Раньше камни встреч не использовались для призыва других участников группы или рейда. Они работали так: у Вас была возможность найти людей для похода в подземелье.
87. Раньше Возмездие у воинов не имело анимации. Поскольку бафы противников нельзя было рассмотреть, для разбойников это было довольно печально.
88. В одном из патчей классического WoW произошла ошибка: воины имели лишнее очко талантов, которое делало их очень... превосходными.
89. Чернокнижники могли убивать людей в дуэлях.
90. Есть достижение, которое называется Олдскульный наездник. Оно требует получить первых эпических маунтов, введенных Близзард в игру. Поскольку тогда каждый из них стоил по 1000 золотых (что выглядело довольно крупной суммой на то время), это достижение имеют единицы.
91. Воины очень часто проваливались в текстуры при применении Перехвата или Рывка.
92. Суккуба у чернокнижников ранее была полуобнаженной. Потом на нее добавили немного одежды.
92. Друиды на могли использовать способности или заклинания после выхода из формы в течении нескольких секунд. Был талант, чтобы убрать это.
93. Из Гурубаши планировалось создать настоящую арену с возможность регистрации с командой.
94. После истекания способности Притвориться мертвым, охотник действительно погибал.
95. С владельца грифона в Азшаре падает больше золота, нежели с обычных мобов. Таким образом, это существо всегда лежит мертвым 24/7.
96. Раньше при использовании Ошеломления разбойники выходили из незаметности. Поэтому существовал талант, который предотвращал это и давал шанс в 90% остаться незаметным.
97. После выпуска классического WoW баланс-друиды были бесполезны. Именно поэтому была введена форма лунного совуха. Однако даже после этого они остались ничтожными, если судить объективно =).
98. Подземный поезд должен был совмещать пути Штормграда и Дарнаса.
99. Разбойники очень расстроились, когда разработчики удалили их возможность снятия ловушек.
100. В Дун Мороге есть особая пещера. Если туда войти, то можно попасть в общий чат Силитуса.
101. Раньше можно было менять экипировку во время боя.
102. Охотники получали 2 силы атаки за 1 ловкость.
103. Раньше нельзя было ставить ловушки в бою. Начиная с TBC, теперь эта возможность может применяться в бою и произноситься как заклинание.
104. Раньше ПвП-аксессуары имели классовую специфику. Так, к примеру, воины могли снимать только оглушение, а чернокнижники - ловушки (точно неизвестно).
105. На бета-версии классического ВоВ было 4 слота для аксессуаров (кстати, необычно выглядит ВоВ до выхода, да?):
-- Вторая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите третьей. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.
Господа, статья задержится из-за того, что она пропала. Никогда не заходите на вот это убожество: woh.ru. В противном случае Ваш компьютер испытает адовую боль.