Чем мне нравится Катаклизм, так это интересными и динамичными квестами. В
отличие от предыдущих дополнений, где, в основном, квесты были рода
"убей 15 мобов и получи опыт", Катаклизм принес нам множество заданий
другого вида. Например, посмотреть как Сильвана из мертвых людишек
делает нежить, оседлать могущественного маунта и покидать в озеро
мурлоков ядовитые бомбы. Все это способствует быстрой и интересной
прокачке. Ведь раньше мы после нескольких часов уже просто не могли
выполнять квесты из-за их однообразия, но теперь ситуация совсем другая.
Качаться интересно, по крайней мере в начале. Быть может, некоторые и
не заметили, но Близзард добились чего-то больше, чем "золотой
середины". Как по мне, Катаклизм - самое удачное дополнение из
существующих (не считая проблем в ПвП, чего не было в БК). Даже сама
сюжетная линия более насыщенная, чем, к примеру, в том же Burning
Crusade.
Каждый квест в Катаклизме несет какой-то смысл. Не зная истории Варкрафта, можно хоть и частично, но все же поведать закоулки истории World of Warcraft. К примеру, из похода с Сильваной на конях можно узнать, как Артес стал Королем Личем, почему они (Сильвана и Артас) являются врагами:
Кроме того, сам процесс выполнения выглядит иначе. Разве залить в глотку (на самом деле получается прямо в тело) какую-то странную субстанцию полумертвому моряку - скучное задание? Оно требует от Вас убить 20 мобов, которые бьют, словно воплощенный в человека Смертокрыл? Конечно же, нет. Как Вы видите, процесс стал не только интереснее, но и легче.
Кстати, может для кого-то это покажется и не смешным, но посмотрите на реплику этого орка:
Разве это не забавно? =)
Так что мы имеем? Квесты в Катаклизме - это:
Интересность
Познание дополнительных сведений
Простота (если не психовать)
Поднятие настроения (в некоторых случаях)
Ну как-то вот так. Может быть, я и не передал все, что хотел, ибо я не такой красноречивый, как Н.В. Гоголь, но все же я думаю, что этот пост не только убил 3 минуты Вашего времени, но и побудил купить Вас дополнение Катаклизм, поскольку оно действительно стоит того.
Да, но потом, когда время настает для Запределья и Нордскола, грядет скука. Если бы Близзард сделали весь контент, похожий на Катаклизмический, игра была бы более динамична.