Путешествие в прошлое продолжается! (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). В прошлый раз мы остановились 170-ом пункте, поэтому сегодня начнем с 171-ого.
171. Вскоре после выпуска WoTLK маги узнали, что могут забирать Костяной щит у треша в Наксрамасе с помощью Чарокрада. Вдобавок с
талантом Колдовское поглощение, маги поглощали столько урона, что могли
проходить большую часть Накса соло.
172. Раньше у Гамона была способность, которая сбивала противника на
спину. Жрецы могли применить Контроль над разумом, чтобы скидывать
игроков с башни летных путей.
173. Раньше у гномов были проблемы с мелководьем из-за их роста.
Например, в Зангартопи или Болоте Печали они плавали, в то время как
остальные игроки других рас спокойно ходили.
174. Раньше у магов была способность Фантазм, которая создавала живые копии.
175. В бете шаманы были классом, у которых была способность боевого воскрешения. Позже это заклинание отдали друидам, так как шаманы были доступны только для Орды.
176. У Тотема оков земли не было время восстановления и шаманы могли бесконечное время кайтить противников.
177. Раньше некоторые щиты имели возможность получить случайное повышение к темной магии, даже при том, что не один класс, носящий щиты, не смог бы выгадать эту бонусную характеристику.
178. Во времена TBC охотники могли поместить всю свою ротацию способностей в макрос и применять его.
179. В раннем TBC ветка разрушения у чернокнижников состояла из спама Стрелы Тьмы.
180. Оказывается, при планировании создания Полуострова Адского пламени, он не был таким засушливым:
181. Вот так выглядел Темный портал на Полуострове Адского пламени:
182. На бете версии TBC были летающие грибы на Полуострове Адского пламени:
183. Вы не поверите, но область в Огриммаре, где охотники изучают новые способности у своего тренера, имеет лицо Микки Мауса. Этого никто не замечает из-за большого размера.
184. К юго-востоку от Павшего молота, что в Низине Арати, можно увидеть горы, которые сформированы как слово "LOL":
185. Есть огр 40-ого уровня в Пылевых топях, который дает какой-то квест. Его зовут Драз'Зилб. Попробуйте прочитать это имя наоборот.
186. Гоблинские аукционы в Пиратской бухте фракций Круговзор и Прибамбасск не были связаны.
187. Во времена классического WoW рейдящие люди не имели ротаций заклинаний или способностей.
188. Раньше охотникам и чернокнижникам постоянно нужно было заново вызывать питомцев после смерти на поле боя.
189. Раньше не было бафа на полях боя, который после возрождения понижал количество маны, необходимой для применения заклинаний.
190. Если Вы никогда не делали дейликов в Острогорье, то Вы многое потеряли. Там есть очень удивительный ивент Shartuul's Transporter, который возможен только при наличии уважения к фракции Огр'лила. Это один из самых лучших моментов соло игры.
191. Одного из аукционистов в Подгороде зовут Нуда. Если узнать английский вариант названия этого существа (Yarly), то можно понять, что это шутка над мемом "Orly".
192. Одного из существ на Островах эха зовут Зилджиан. Зилджиан - одна из самых популярных компаний по производству тарелок.
193. В Ульдамане Вы можете найти Медальон Вогникив и Стержень Хыннещихоп. После прочтения всего этого Вы получите "Потерянных викингов". Потерянные викинги - одна из первых игр от Близзард.
194. Скорости на гирах не было вообще.
195. Использование услуг летных путей во времена раннего классического WoW считалось необычной роскошью, ибо цены просто зашкаливали.
196. Во времена классического WoW базы данных WoWhead не существовало.
197. Раньше не было никаких рейдовых фреймов. Поэтому приходилось использовать аддон CTMod.
198. В большинстве локаций было всего лишь одно кладбище. Это вызывало огромные трудности в огромных зонах (например, Тернистая долина или Пустоши).
199. Раньше не было никакого гильдейского банка, поэтому применялся низкоуровневый игрок для того, чтобы хранить там все предметы, рецепты и тому прочее.
200. Вы можете посмотреть на некоторые локации во времена бета-тестирования World of Warcraft:
201. Если бы охотник 60-ого уровня приручил питомца 20-ого уровня, питомец остался бы 20-ым уровнем.
202. Раньше не существовало устойчивости. Таким образом, не было никакой разницы между ПвП и ПвЕ гирами.
203. Для паладинов и чернокнижников призыв маунта стоил 150 маны.
204. Для создания фласок алхимики должны были находиться в специальной лаборатории. Всего таких в игре существовало 2 штуки: одна в Некроситете, другая в БВЛ.
205. Первые трейлеры World of Warcraft дожили и до наших дней, но мало кто их видел. Вот они, встречайте:
206. Графика World of Warcraft похожа на графику официальных роликов Warcraft'а. Логично предположить, что потрясающая графика официальных роликов World of Warcraft станет удивительным оформлением для следующей игры. Не верите? Сравните следующий ролик из Warcraft и сегодняшнюю графику в World of Warcraft:
207. Не смотря на то, что инженерию и сейчас считают лучшей профессией для ПвП, шлемы для контроля разума или гранаты применяются не так часто, как раньше.
208. После выхода классического World of Warcraft в течении нескольких месяцев был "лут-баг". Игроки зависали в том положении, при котором они поднимают добычу, и вот так перемещались.
209. В окне достижений Вы можете увидеть картинку Ноздорму на заднем плане, если будете тщательно смотреть.
210. Перед тем как эльфы крови были добавлены в игру, Альянс превышал количество игроков Орды на многих серверах.
211. 8-ой сезон арены длился 37 недель.
212. Вот так выглядело Мировое Древо в Хиджале:
213. Раньше графика в WoW была такой:
214. Раньше верховых животных можно было получить только на 40-ом уровне. И стоили они очень дорого.
215. Почему-то тролли были подавлены и в игре существовала такая шутка: "Тролли восстанавливают 5 жизней в секунду и они ничего не могут с эти поделать". -- Пятая часть путешествия в прошлое исчерпала себя. Ждите шестой. Подпишитесь на RSS-ленту, чтобы не пропустить обновления.
"206. Графика World of Warcraft похожа на графику официальных роликов Warcraft'а. Логично предположить, что потрясающая графика официальных роликов World of Warcraft станет удивительным оформлением для следующей игры. Не верите? Сравните следующий ролик из Warcraft и сегодняшнюю графику в World of Warcraft:"
Классная заметка, но его на ммо-чампе, кажется, нету. Я всю тему ту просмотрел и такого там точно не было.