Нас очень долго просили создать хранилище для предметов, которые представляют для игроков особую ценность: любимых комплектов доспехов, подарков от друзей, уникальных наград за задания и прочих нужных вещей, полученных во время странствий по Азероту.
Мы уже давно собирались реализовать такую возможность и сейчас рады сообщить вам, что благодаря гениальности и изобретательности эфириалов игроки скоро смогут воспользоваться услугами нового долгосрочного хранилища (эта новость должна особенно порадовать коллекционеров и людей, собирающих комплекты экипировки).
Хранилище БездныВ обновлении 4.3 персонажи всех уровней смогут воспользоваться так называемым «Хранилищем Бездны» — местом для долгосрочного хранения предметов, состоящим из 80 ячеек. Доступ в Хранилища Бездны будет открыт в обеих столицах, Штормграде и Оргриммаре. Чтобы попасть туда, вам нужно будет просто поговорить с местным Хранителем.
В Хранилище Бездны можно будет складывать самые разнообразные вещи, в том числе персональные предметы и предметы, привязанные к учетной записи Battle.net, что делает его идеальным местом для хранения трофеев, вынесенных из былых походов, а также доспехов, которые вы хотите в будущем подвергнуть трансмогрификации. Если вы уже давно ищете достойное пристанище для старых комплектов экипировки и коллекционных предметов, то вы его нашли!
Оказывающие эту уникальную услугу эфириалы будут взимать небольшую плату за каждый предмет, помещенный в Хранилище Бездны или извлеченный из него. Одновременно можно добавлять или убирать сразу несколько предметов, при этом полная стоимость транзакции будет отображаться в нижней части экрана, меняясь по мере того, как вы добавляете или убираете отдельные вещи. То, что вы поместите в Хранилище Бездны, может оставаться там сколь угодно долго без взимания дополнительной платы.
Стоит отметить, что Хранилище Бездны задумывалось не как второй банк, а как место, где игроки могли бы держать те предметы, которые им хочется сохранить в игре навсегда – из эстетических соображений или на память. Поскольку данное хранилище не предусмотрено для хранения вещей, которые вы используете регулярно (как, например, ваша текущая рейдовая экипировка), то со всего, что вы решите поместить туда, будут сниматься улучшения, включая чары, самоцветы и дополнительные гнезда для них. Кроме того, с предметов будут сбрасываться параметры перековки. Это поможет нам снизить связанную с этим нововведением нагрузку на игровые миры, чтобы у игроков была возможность пользоваться новым хранилищем без ущерба для игрового процесса.
Поиск по сумкам: искать и находить Вы сейчас, наверное, думаете: «Эфириалы, конечно, молодцы, и дополнительное хранилище лишним никогда не будет – но как отыскать в этом хаосе нужную мне вещь? Вот вы, например, знаете, сколько я в последний раз искал те лакомства для питомцев от Папаши Хюммеля? Сто лет! Ну, хорошо, минут 15. Да никакой пухленький детеныш ящера таких усилий не стоит, хотя я просто обожаю пухленьких ящеров!»
Так вот, уважаемые члены клуба любителей упитанных зверей, не переживайте, все будет хорошо. Мы все предусмотрели. Кроме Хранилища Бездны в обновлении 4.3 мы также введем возможность поиска предметов в сумках и в банке.
Функция поиска, интегрированная в интерфейс сумок и банка, будет отличаться скоростью работы и исключительной простотой использования. Чтобы найти предмет в одной из ваших сумок, личном банке персонажа, банке гильдии или Хранилище Бездны, просто введите в небольшое поле поиска, расположенное в верхней части вашего основного рюкзака, название предмета или часть названия, и содержимое открытого хранилища будет отфильтровано по соответствующим параметрам. В результате отобразятся только те предметы, названия которых содержат слова, указанные в поле поиска. Так вам будет гораздо проще находить нужные вещи.
Обратите внимание, что и Хранилище Бездны, и возможность поиска предметов по сумке пока еще находятся в разработке, и их функциональность на момент выхода обновления еще может измениться. Мы очень рады, что сможем наконец предоставить игрокам эти функции и постараемся держать всех в курсе событий по мере дальнейшей разработки обновления 4.3.