05 - Создание MPQ патча и добавление его в игру - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SwordOfTruth  
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Для новичков » 05 - Создание MPQ патча и добавление его в игру (Урок по созданию MPQ архива)
05 - Создание MPQ патча и добавление его в игру
SwordOfTruthДата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:21 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Создание MPQ-архива из папки

Теперь мы имеем все желаемое (и не очень) видеть в игре.
Прежде всего необходимо упаковать все наши файлы в MPQ-архив для клиента.

Я использовал MPQEdit 1.1 для упаковки из-за меньшего количества кликов smile

Итак начнем.
>> Откройте MPQEdit 1.1
>> Выберите Menu > Tools > Options
>> Установите “working directory” и “file list path” в директорию с проектом. В моём случае:

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch

>> Нажмите ОК.

Теперь для создания патча Вам необходимо сделать следующее.

>> Откройте MPQEdit 1.1
>> Выберите Menu > Operations > Build MPQ from directory.


>> В следующем окошке выберите как Вы видите на следующем изображении относительно вашего жесткого диска.



>> Нажмите кнопку “Create”. MPQEdit упакует все ваши папки и файлы внутрь патча 4.MPQ в Вашем тестовом клиенте.

Добавление DBC на сервер

Для возможности авторизации и телепортации на Вашу карту необходимо добавить DBC на сервер.

>> Для начала создайте резервную копию серверной директории DBC.

F:\WoWModding\TrinityServer\Server\DBC

>> Теперь скопируйте DBC из директории проекта в директорию DBC сервера.

Из:
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient
В:
F:\WoWModding\TrinityServer\Server\DBC

>> Запустите сервер и посмотрите появилась ли зона.

В игре

В программе Noggit есть функции для быстрой телепортации на Вашу карту.

>> Откройте Noggit и загрузите Вашу “testmap01”.
>> Нажмите “G” (в русской раскладке «П») в программе Noggit.
>> Закройте Noggit.
>> Откройте файл:

F:\WoWModding\Tools\NoggitSDL\ports.txt

Вы обнаружите 1 или более статей подобных следующей, самые новые будут отображаться в конце файла.

Map: Duskwood: The Cemetary on ADT 32 32

Trinity:
.go -131.049 -107.969 6.71927 801

ArcEmu:
.worldport 801 -131.049 -107.969 6.71927

>> Скопируйте последнюю команду телепортацию подходящую вашему серверу. Для меня это Trinity.
>> Запустите “clientTest” и авторизуйтесь.
>> Создайте персонажа и после загрузки стартовой зоны вставьте в чат команду телепорта и нажмите возврат.

Клиент должен загрузить локацию сохраненную в программе Noggit.

 
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Для новичков » 05 - Создание MPQ патча и добавление его в игру (Урок по созданию MPQ архива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...