SwordOfTruth | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Введение Теперь есть желание создания новую карту с размером 5х5 ADT-файлов расположенных в её центре.
>Карта определяется с помощью файлов: ADT, WDT, WDL. Они находятся в: MPQs\world\maps\mapname\ Также вам понадобятся некоторые входы DBC-файлов и для этого необходимо скопировать их на Ваш сервер.
ADT-файл содержит такую информацию о карте как высоты, текстуры или модели. Каждая карта может состоять из 64х64 ADT-файлов. Номера в названии ADT-файла отображают положение на карте. Начинаясь от mapname_0_0.adt в левом верхнем углу до mapname_63_63.adt в правом нижнем углу. Первая цифра отвечает за горизонтальное положение, вторая за вертикальное.
WDT-файл хранит информацию о том существует ли и где находиться ADT-файл. Также он может содержать лишь ссылку на WMO-модель. Тогда данная карта не содержит ADT-файлов как многие инстансы (они же врЕменные зоны)
WDL-файл содержит информацию низкого разрешения использующуюся для изображения гор на расстоянии. Также данная информация используется для 2D вида вашей карты окне выбора карты в программе Noggit.
>> Мы создадим с названием test03. Для неё уже существует пустая директория по адресу:
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\
Разумеется, Вы можете использовать свое название. Просто не забудьте заменить [test03] на [мое_название_карты]. Лучше всего использовать названия с малой буквы без спецсимволов и пробелов.
ADT-файлы
>> Откройте следующую директорию.
F:\WoWModding\Tools\ADTAdder
>> Откройте ADTAdder.exe. >> Нажмите кнопку “Browse” и выберите файл template_0_0.adt из той же директории. >> Введите название карты “test03”. >> Введите координаты 29 и 29 в поле из ADT-файла. >> Введите координаты 33 и 33 в поле в ADT-файла. >> Запустите создание кнопкой “Start”. >> Дождитесь окончания процесса создания файлов. Просто проверьте директорию с программой на наличие файла ext03_33_33.adt в ней. >> Запустите скрипт fix.bat для исправления координат для всех ADT-файлов. >> Скопируйте вновь созданные ADT-файлы в директорию с картой.
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\
>При перемещении, переименовании или копировании ADT-файла, Вам необходимо исправить внутренние координаты. Вот чем займется OffsetFix.exe. Используя имя, он получает координаты XX и YY ADT-файла и переписывает данные о внутреннем расположении основываясь на данной информации. Скрипт fix.bat просто использует OffsetFix.exe для каждого ADT-файла внутри текущей директории.
WDT-файлы
>> Откройте программу Taliis расположенную в:
F:\WoWModding\Tools\Taliis\Taliis.jar
>> MENU > File > New. >> Выберите WDT. >> Введите test03 для названия файла и нажмите OK. >> Выберите новый WDT в боковой панели и выполните MENU >> File >> Save as… >> Сохраните файл в директории с картой с названием test03.wdt.
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\ test03.wdt
>> MENU > Edit > Scan folder >> Выберите один узел в WDL дереве и еще раз выберите главный узел. Теперь вы должны видеть 5 x 5 ADT-файлов отмеченных на карте. >> MENU > Edit > Сохраните файл еще раз в той же директории. Не забудте довавить.wdt в конце!
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\ test03.wdt
>Функция “Scan Folder” просматривает директорию в которой расположен WDT-файл и ищет подходящие ADT-файлы находящихся в той же директории. При нахождении таковых, автоматически отмечает их на WDT таблице. Таким образом так отмечаются правильные ADT-файлы для избегания ошибок.
WDL-файлы
>> Откройте директорию с программой FuTa.
F:\WoWModding\Tools\FuTa
>> Скопируйте файл template.wdl в Вашу директорию с test03. >> Переименуйте WDL-файл в test03.wdl. >> Запустите приложения FuTa. >> Загрузите только что созданный WDL-файл. >> Откройте дерево на левой стороне и выберите “Low Res Height”. >> Нажмите на кнопку “Select adt files” на правой стороне. >> Выберите все ADT-файлы внутри s inside of the следующей директории и нажмите “Open”.
F:\WoWModdingTest\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03
>> Нажмите на кнопку “Generate data” в низу окна. >> Сохраните WDL-файл.
До тех пор пока, Вы не закончили моделирование WDL-файла ничего не измениться. Но если Вы перезапустите генерацию данных после какого-либо моделирования Вы увидите результат внутри окна мини-карты программы Noggit.
Работа с DBC-файлами
Для добавления Вашей карты в Noggit, а также в игру Вам необходимы входы в файлах Map.dbc и AreaTable.dbc
В учебном наборе приведен немецкий DBC-файл. Только для того, что бы Вы могли быстро загружать тестовые карты. Теперь мы создадим данные файлы на основе Вашего клиента. Тогда они подойдут Вам и Вы будете знать, как это работает.
>> Скопируйте файлы Map.dbc и AreaTable.dbc из директории указанной выше в директорию ниже и замените существующие.
E:\WoWModding\ClientFiles\DBFilesClient
E:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient
Файл Map.dbс
В данном файле указаны все существующие карты. Он определяет название карты и некоторую мелочь по типу изображений для загрузочных экранов.
Более подробно указано здесь:
http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=Map.dbc
>> Откройте MyDbcEditor.
F:\WoWModding\Tools\MyDbcEditor
>> Выберите MENU > File > Open... >>Выберите файл map.dbc из:
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient\Map.dbc
>> Выберите линию Азерота с помощью ЛКМ. >> ПКМ по выбранной линии и выберите “copy line” в выпадающем меню. >> Введите 803 как искомый id. >> Переименуйте клетку 2 из “Azeroth” в “test03”. >> Переименуйте следующую клетку из “Eastern kingdoms” на вашем языке в любое другое название.
Различия клеток зависит от языка Вашего клиента. Разумеется, Вы можете использовать здесь test03.
Теперь повторите аналогично для test01 (ID 801) и test02 (ID 802).
Файл AreaTable.dbc
> Для вставки в игру, необходимо иметь минимум 1 вход в данной таблице для каждой карты. Эта таблица определяет регионы существующие на карте, такие как “Elvynn forest” или “Goldshire”. Они расположены так, что “Goldshire” является локацией в “Elvynn forest”. Но нам необходимо создать лишь одну верхнюю локацию на данной карте, дабы клиент на выдал нам ошибку.
>> Откройте MyDbcEditor.
F:\WoWModding\Tools\MyDbcEditor
>> Выберите MENU > File > Open... >> Выберите файл AreaTable.dbc в:
F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient\AreaTable.dbc
>> ПКМ по списку > Insert Line. >> Все не отмеченные клетки оставить по умолчанию. >> Дайте ID 5100 >> Введите mapID of 803. Это ссылка на Map.dbc. >> Введите больший ID ExploreFlag для следующего, например 3500. >> Введите первый SRefName английское название региона. >> Введите второе SRefName локальное название на Вашем языке. >> Введите minElevation -500. Кажется оно стандартно
Повторить для карт ID 801 и 802 и сохраните таблицу.
Теперь Ваша новая карта готова для формирования.
|
|
| |