Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте. Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.
Описание [вверх]
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.
Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде (The Crossroads), куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы (Forgotten Pools), оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Разлома (Great Sundering ).
Но плохие новости - Сильвана ведет секретную политику. Союз с ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды для создания новой Чумы, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте.
Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас (Varimathras) развращает мысли Сильваны. Природу Повелителя Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного их некромантов.
Особенности [вверх]
Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом. Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.
Фракция [вверх]
Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они - члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом (да и мнение паладинов о нежити никак не может льстить им).
Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.
Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим "союзникам".
Вера [вверх]
Нет. Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции.
Имена [вверх]
Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее - трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.
Краткая история [вверх]
После поражения Лорда Демонов Архимонда в Битве у Горы Хиджал, сила Короля Мертвых Нер`Зула стала стремительно угасать. Ещё недавно могущественный повелитель нежити стал слабеть с каждым днём. Его ставленник, проклятый принц Артес, ставший рыцарем смерти, вернулся в Лордерон, что бы укрепить свою новую власть в королевстве. Тем временем Лорды Ужаса Нетрезимы, призванные следить за действиями Нер`Зула и Плети, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Появление Артеса и принесённые им известия стали для них полной неожиданностью. Тем не менее, хитрые и изворотливые демоны быстро поняли открывшиеся перед ними возможности. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за власть между Нетрезимами и Артесом, если бы не новая фигура на шахматной доске истории - бывший командир-рейнждер высших эльфов Квел'Таласа – Сильвана Бегущая-По-Ветру. Превращённая принцем в Тёмного Рейнджера и подчинённая его воле, Сильвана служила послушной марионеткой, исполняя приказы Рыцаря Смерти.
Между тем, сила Нер`Зула слабела и вместе с ней слабела воля Артеса. Воины нежити отказывались подчиняться, не стала исключением и Сильвана. Если ещё совсем недавно она помогала Артесу в уничтожении последних выживших людей Лордерона, то теперь, освободившись от чужого влияния, Тёмная Леди обрела собственную свободную волю. Осознав всю горькую правду своего нового положения, Сильвана воспылала жаждой мести к тому, кто превратил её в «это чудовище». Вступив в сговор с Лордами Ужаса, Сильвана заманила Артеса в ловушку, но свершению мести помешал появившийся в последний момент - лич Кел`Тузад. Оправившись от раны, нанесённой Сильваной, Артес отплывает в Нортренд на помощь Нер`Зулу, атакованному армией Иллидана, оставив Кел'Тузада наместником. Лорды Ужаса, захватившие контроль над воинами Плети предлагают Сильване стать частью «нового мирового порядка». Тёмная Леди, не желая более находиться в чьём либо услужении, отказывается от их предложения. Между Нетрезимами и Сильванес начинается новая борьба.
Первым на её пути встаёт Лорд Вариматас. Лишённая поддержки большинства воинов нежити, Сильвана и её банши овладевают душами огров, бандитов и других жителей Тирисфаля. С их помощью она разбивает армию Вариматаса, а сам Лорд Ужаса вымаливает себе жизнь, в обмен на предательство свих братьев.
Лорд [[Детерок]], второй из Нетрезимов, обосновавшийся в мощной крепости, подчинил себе людей маршала Лордерона - Гаритоса. Исход этого сражения был бы заранее предрешён, если бы не тактическая хитрость Сильваны. Тайно проникнув за сены крепости с небольшим отрядом, Леди Ветров молниеносными ударами уничтожает одно укрепление за другим. Убив Детерока, Сильвана освобождает от чар демона Гаритоса (Garithos) и его армию.
Последний из Нетрезимов – Бальназар (Balnazzar), захвативший столицу Лордерона, имел на своей стороне неоспоримое преимущество в виде Врат Демонов, позволяющих ему получать подкрепление в виде воинов Пылающего Легиона. Что бы победить его, Сильвана обманом склоняет на свою сторону маршала Гаритоса. Объединённые силы нежити и людей уничтожают Врата, после чего окружают самого Бальназара. Убив демона, а следом и наивного Гаритоса, Сильвана, по праву сильнейшего, становиться новой повелительницей нежити, свободной от воли демонов и Нер`Зула. Назвав себя «Отрёкшиеся», новая нежить захватывает подземный город Андерсити. Расположенные глубоко под руинами столицы Лордерона, усыпальницы королевской семьи были превращены Артесом в оплот Плети, но с его уходом Андерсити оказался целиком в руках Отрёкшихся.
В своей наивности Сильвана хотела лишь отомстить Артесу за все причинённые им страдания, посчитав, что Альянс, возможно, с пониманием отнесётся к её нынешнему положению. Но посланные ею для переговоров послы были уничтожены фанатиками Алых Крестоносцев, а последующие нападения людей положили конец надеждам на взаимопонимание.
Осознавая, что в одиночку им не выжить в этом враждебном мире, Отрёкшиеся заключили договор с Ордой. Новая Орда с настороженностью отнеслась к таким союзникам, но орки всё ещё отлично помнили, что не так давно они сами были в похожем положении. Надеясь помочь Отрёкшимся избавиться от их проклятия нежити, так же, как сами орки когда то избавились от Проклятия демонов, Совет Орды отбросил страх перед ожившими мертвецами и обещал им поддержку и защиту.
В поисках избавления от Чумы, Сильвана основала Королевское Общество Алхимиков, назначив троих выдающихся учёных вести исследования – Фаранелла - человека-мага, одного из величайших Алхимиков Лордерона, Они`джаса - полуэльфа, знатока ядов и токсинов (именно его идеей было добавить к названию нового Общества – «Королевское») и дварфийского мастера – Брайгтфлейма Масдженала. Но, вопреки обещаниям, Сильвана не собиралась останавливаться на достигнутом. В тайне от всех, Общество приступило к разработке новой Чумы, которая превосходила бы Чуму Короля Мёртвых, поражая не только живых, но мёртвых. Недостаток в познании искусства некромантии заметно сказывается на исследованиях, но медленно, шаг за шагом, алхимики приближаются к разгадке.
Геймплей [вверх]
Нежить, безусловно, — самая популярная игровая раса в World of Warcraft. Это всё потому, что у них есть практически столько же различных вариантов игры, как у людей, отчасти потому, что они так чертовски круто выглядят. Также это самая колоритная из всех игровых рас, и многие также считают, что у них самые интересные сюжетные линии. Ещё они являются единственной расой в игре, которая может быть классифицирована как по-настоящему «злая», однако они не заказывали того, что с ними случилось, и у них есть свои причины для действий, включая страх перед возможностью повторного поглощения Плетью и «притеснение со стороны живых». Нежить может быть воинами, магами, ворами, жрецами и колдунами. К тому же, нежить — единственная раса Орды, чьи основные земли лежат в Азероте.
Умения Нежити [вверх]
Все представители нежити разделяют следующие умения:
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.
Каннибализм (Cannibalize): Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.
Подводное дыхание (Underwater Breathing): Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance): Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.
Источник:blizzard-rus.ru