Патч 3.2.2 для WoW - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Патч 3.2.2 для WoW
RoguemasterДата: Пятница, 13.08.2010, 19:48 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Патч 3.2.2


Обновление клиента WoW от 3.2.0a до 3.2.2
ruRu - русскоязычный клиент
enGb - англоязычный клиент

Приблизительный вес патча: ~50 мб

ruRu:
megaupload.com/ RapidShare.com/ Uploaded.to/ depositfiles.com/ letitbit.net/ torrent

enGb:
megaupload.com/ RapidShare.com/ Uploaded.to/ depositfiles.com/ torrent



Изменения в патче 3.2.2:
Цитата сотрудников Близзард
Общее



  • Возвращение матери драконов


    • Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она возвращается, став еще сильнее, чем прежде.


      • Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
      • Некоторые особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!

      • Для обновленного подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены, чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.

      • Самым удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как сама Ониксия.



  • Рейтинг пробивания брони: количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.

PvP



  • Поля боя


    • Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.



Рыцари смерти


  • Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.

  • Питомцы


    • Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.




  • Таланты

    • Кровь


      • Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.

      • Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.

      • Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.


    • Лед

      • Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».

      • Несокрушимая броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.


    • Нечестивость


      • Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
      • Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».



    Друиды



    • Таланты

      • Баланс


        • Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.

        • Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.


      • Сила зверя

        • Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.

        • Удары хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет менее 10 секунд.




    Охотники


    • Таланты


      • Повелитель зверей


        • Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.

        • Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.



    Маги



    • Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.

    • Чародейские стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только эффект «Заградительные стрелы».

    • Таланты

      • Тайная магия


        • Заградительные стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда заклинание не попадает в цель.


      • Огонь

        • Возгорание: теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на количество зарядов этого таланта.




    Паладины



    • Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
    • Способности «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.

    • Таланты


      • Защита


        • Ревностный защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже 35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.

        • Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
        • Правосудие праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.

        • Касание Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя выносливости).


      • Воздаяние


        • Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.



    Жрецы



    • Таланты

      • Тьма

        • Улучшенный захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
        • Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.






    Разбойники


    • Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.

    • «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.

    • Таланты


      • Ликвидация

        • Мастер ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на цели эффект отравления смертельным ядом.


      • Бой


        • Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.


      • Скрытность

        • Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.




    Шаманы


    • Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.

    • Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.

    • Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».

    • Таланты


      • Стихии

        • Шаманство: теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами увеличения урона.


      • Совершенствование


        • Сила земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам. Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков соответственно).



    Воины



    • Таланты


      • Оружие

        • Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.


      • Защита


        • Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.



    Подземелья и рейды



    • Крепость Темного Клыка


      • Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.

    • Ульдуар


      • Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.



    Достижения


    • Теперь для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.

    • Достижения «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва соответствующего верхового животного.


    Профессии



    • Кузнецам Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
    • Инженерное дело


      • Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.


    • Начертание


      • Рунический свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы: Стойкость».

    • Кожевничество


      • Барабаны забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».

      • Барабаны дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При использовании на всех участников рейда накладывается положительный эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы» максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектом заклинания «Знак дикой природы».


    Предметы



    • Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».

    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.

    • Бонус от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.

    • Символы

      • Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.

      • Символ огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.

      • Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».

      • Символ удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9 секунд.

      • Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 10 м.
      • Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.

      • Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.


    • Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь исключают друг друга.

    • Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.

    • Реликвии: теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей) подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
    • Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.


    Пользовательский интерфейс



    • Очереди на поле боя


      • Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
      • Диалоговое окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и «Свернуть».

      • Время, в течение которого нужно сделать выбор в вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.

      • Игроки, находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в бою или падает).

      • Битва на поле боя не теперь не начнется, пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону для Альтеракской долины).


    • Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
    • Функция автозаполнения в почте


      • Функция автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения, доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.

      • Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.


    • Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

    Внесенные исправления



    • Рыцарь смерти


      • Руна ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной, теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».

    • Друид


      • Баланс сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус остался прежним.


    • Охотник


      • Приказ хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление».
      • Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.


    • Маг


      • Чародейские стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.


    • Паладин

      • Длань свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня».


    • Жрец


      • Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».

      • Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.

    • Разбойник


      • Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».

      • Воровская честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.


    • Шаман

      • Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.

      • Выброс лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям, невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная устойчивость»).

      • Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.

      • Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.

      • Заклинания «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.

    • Чернокнижник


      • Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».

      • Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.

      • При использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только эффект «Ответный удар», как и предполагалось.

    • Аксессуары из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»). Эта ошибка была исправлена.

    • Бонус от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического периодического урона болезнями была исправлена.

    • 10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.

    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.

    • Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».

    • Бонус от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная месть» была исправлена.
    • Вал'анир, молот древних королей: теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка была исправлена.



Скачать патч 3.2.2 и все остальные патчи WoW можно тут: http://all-infowow.ru/index/patchi/0-17
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...