Друид (Druid) - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Гайды по WoW » Друид (Druid)
Друид (Druid)
splashДата: Среда, 16.06.2010, 22:54 | Сообщение # 1


Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Друид (Druid)

Друиды- это хранители природы и мира. Всем известно о том, что в течение веков они были во сне, но проснулись при вторжении Горящего Легиона. Всем известно о том, что опосля поражения Архимонда, они, в конце концов, решили остаться в этом мире и посодействовать в восстановлении, как многие выражаются, разрушенных земель. Само-собой разумеется, вторжение Легиона оставило, как мы выражаемся, большой отпечаток на теле природы, который друиды также пробуют излечить и вернуть, как многие выражаются, былую красоту и величие природы.

Характеристики Друида При разработке новейшего персонажа у игрока нет способности выбрать, как всем известно, исходные характеристики. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они как бы будут зависить только от выбора расы и класса - Strength (Сила) - наращивает урон в ближнем бою. Все знают то, что сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Не для кого не секрет то, что сила не, в конце концов, влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Не для кого не секрет то, что это величина отчасти как раз зависит от силы, а отчасти от параметров щита. - Agility (Ловкость) - наращивает урон в далеком бою, наращивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), также от нее впрямую наконец-то зависит величина защиты и брони(defense и armor). - Stamina (Выносливость) - Наращивает жизнь персонажа(Health points). Intellect (Интеллект) - Наращивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения волшебными заклинаниями. Очень хочется подчеркнуть то, что интеллект влияет на шанс увеличения способностей близкого боя (dodge, parry, block). - Spirit (Дух) - Наращивает скорость регенерации маны и жизни. И даже не надо и говорить о том, что этот параметр также дозволяет также повысить навык владения определенным орудием. Надо сказать то, что на повреждения в далеком бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила. Мало кто знает то, что данный класс дозволяет, наконец, применять несколько стилей схватки. Само-собой разумеется, в, как многие выражаются, обыкновенной форме друид является кастером, который также может применять заклинания и, мягко говоря, биться с орудием в руках. Необходимо отметить то, что в форме медведя друид, в конце концов, преобразуется в, как заведено, яростного воина. Все знают то, что когда же он, вообщем то, употребляет форму кошки, то становится, как мы привыкли говорить, скрытным разбойником. Само-собой разумеется, не считая, как мы с вами постоянно говорим, того, у него есть возможность наконец-то преобразовываться в две остальные, как все знают, звериные формы. Мало кто знает то, что друид, в конце концов, владеет возможностью исцеления, потому как бы быть может в группе вспомогательным лекарем. *Достоинства: * Несколько стилей схваток. Как бы это было не странно, но может, вообщем то, преобразовываться в, как большинство из нас привыкло говорить, различных животных. Всем известно о том, что несколько вариантов орудия. Возможно и то, что может быстро путешествовать в аква форме и форме для путешествий. Всем известно о том, что владеет самыми, как мы с вами постоянно говорим, сильными баффами. И действительно, самая, как мы с вами постоянно говорим, высочайшая живучесть персонажа из всех других, неплохой класс для соло игры

Недочеты
1. Надо сказать то, что может так сказать носить лишь, как многие выражаются, тряпичную одежду (Cloth) и, как мы выражаемся, кожаную броню(Leather).
2. Возможно и то, что формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, все равно, довольно массивные.
3. Обратите внимание на то, что друид не может, стало быть, применять заклинания, пока находится в, как заведено выражаться, звериных формах.

Доступные расы - таурен, ночной эльф
Обычные бары - Здоровье/Мана (форма друида и аква-форма), - Здоровье/Гнев (форма медведя), - Здоровье/Энергия (Форма кошки)
Доступное обмундирование - тряпичная одежда (Cloth), - тряпичная одежда (Leather)..
Доступное орудие - посохи (Staves), - топоры (Axes - нужна тренировка), - кинжалы (Daggers - нужна тренировка), - копья (Spears), - двуручные топоры (Two-Handed Axes - нужна тренировка), - рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)
О роли друида

Задачка друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение, как заведено, того собственного умения, что нужно для выполнения, как мы выражаемся, поставленных целей. Само-собой разумеется, но так сложилось, что в WoW более нужна работа лекаря, и друид, будучи превосходным и всеполноценным лекарем, почаще всего как бы приглашается конкретно на эту роль. И даже не надо и говорить о том, что не гнушайтесь исцелением, даже ежели ваши таланты усиливают другие нюансы друида, так как большая часть классов не могут вылечивать вообщем. Все знают то, что 2-ая роль, которую для вас предстоит, в конце концов, узнать и так сказать применять, это танкинг. «Танком» именуют персонажа, что способен выдержать, как большая часть из нас постоянно говорит, большой урон и приковать к для себя внимание неприятеля, пока его не уничтожат хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Обратите внимание на то, что из друида выходит действенный танк, форма медведя даст для вас высшую броню и жизнь. Надо сказать то, что ну и в конце концов 3-я роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Очень хочется подчеркнуть то, что ежели у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то уместно будет посодействовать группе как можно скорее уничтожить неприятеля. Всем известно о том, что у друида, наконец, имеется два, как заведено выражаться, различных пути нанесения дамаджа – средством магии либо, как мы с вами постоянно говорим, острых когтей в форме Кошки; очевидно, выбор путей это дело вашего, как мы с вами постоянно говорим, личного вкуса, просто помните, что нужно, вообщем то, применять тот, что усилен талантами и одеждой. Как бы это было не странно, но привыкайте наконец-то собирать и, наконец, носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить, как большая часть из нас постоянно говорит, всякую работу – сущность класса Друид. Мало кто знает то, что выясните, что, стало быть, требуется группе больше всего – танкинг, исцеление либо дамадж и добросовестно исполняйте, как многие думают, возложенную на вас задачку. Не для кого не секрет то, что не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Возможно и то, что совершенствуйте ваше умение во всех 3-х ролях класса: Ежели вы Танк. Само-собой разумеется, смотрите, чтоб все неприятели атаковали лишь вас, не стремитесь уничтожить, это задачка DD классов, ударяйте не только лишь основную, да и все остальные цели, обильно используйте, как мы привыкли говорить, круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае ежели один неприятель все таки переключился на, как многие выражаются, хрупкого товарища по команде, верните его назад при помощи Growl; Ежели вы лекарь. Само-собой разумеется, экономьте ману, не вылечивайте больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на покалеченых товарищей Rejuvenation – это так сказать выиграет для вас пару секунд, чтоб наконец-то скастовать уже наиболее суровое заклинание. Необходимо подчеркнуть то, что ежели танк не совладал с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтоб выжить пока танк не заберет моба назад. Как бы это было не странно, но помните, мертвый лекарь вылечивать не может, потому вылечивайте и себя тоже; Ежели вы дамадж дилер в форме Кошки. Само-собой разумеется, то ваша задачка нанести наибольшие повреждения мобам за маленький срок, и при всем этом, вообщем то, остаться в, как большая часть из нас постоянно говорит, живых. Все знают то, что помните, что в эталоне лекарь вылечивать вас не должен, означает, неприятели не должны вас как раз атаковать. Как бы это было не странно, но чтоб эталон как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель, как большая часть из нас постоянно говорит, командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) опосля особо успешных ударов; Ежели вы дамадж дилер в форме Друида. И даже не надо и говорить о том, что то ваша задачка подобна, как мы с вами постоянно говорим, той, что и в форме Кошки, но Cower для вас недоступен. Не для кого не секрет то, что оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтоб как бы выжить.

Варианты хода битвы в форме друида

Вариант 1-ый:
1. Не для кого не секрет то, что применять на неприятеля заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) либо Звездный огонь (Starfire).
2. Как бы это было не странно, но применять заклинание Лунный огонь (Moonfire).
3. Несомненно, стоит упомянуть то, что после чего, для ослабления брони, применить Сказочный огонь (Faerie fire).
4. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом также начать обыденный, как большая часть из нас постоянно говорит, бой при помощи орудия.

Вариант 2-ой:
1. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для, как мы с вами постоянно говорим, того чтоб, мягко говоря, приостановить неприятеля используйте заклинание Опутывающие корешки (Entangling Roots).
2. Очень хочется подчеркнуть то, что применять на неприятеля заклинание наносящее урон, такое как Гнев (Wrath) либо Звездный огонь (Starfire).
3. Несомненно, стоит упомянуть то, что применять заклинание Лунный огонь (Moonfire).
4. Несомненно, стоит упомянуть то, что продолжить кастование заклинаний, наносящих урон, либо применить Сказочный огонь (Faerie fire) и начать обыденный бой.

Смена формы (Shapeshifting) Друид, вообщем то, может как бы преобразовываться в медведя, кошку, водную форму и форму для путешествий. Не для кого не секрет то, что главным штрафом при изменении формы как бы будет то, что друид не может, вообщем то, кастовать заклинания, применять вещи и, даже, говорить с NPC. И действительно, для вас необходимо научиться верно применять эти формы. Необходимо отметить то, что нередко нужно будет так сказать преобразовываться в форму друида для, как заведено, того, чтоб применять заклинания, полечиться, наложить баффы и потом обратно возвратиться в боевую форму медведя либо кота. • В модифицированной форме друид также может собирать травки и, в конце концов, срезать шкуры с мертвых, как многие думают, животных. • Мана также восстанавливается в, как мы выражаемся, хоть какой форме друида. • Когда друид находится в форме медведя, кошки, в форме для путешествий и, как мы выражаемся, аква форме, он наконец-то считается зверьком. Очень хочется подчеркнуть то, что характеристики орудия, как и его тип, наносимый урон либо скорость, ни каким образом не, мягко говоря, переносяться в формы Медведя и Кошки. Само-собой разумеется, так же не, наконец, срабатывают никакие из наложенных либо, как мы с вами постоянно говорим, врожденных энчантов "на удар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" либо "+5 к урону". Вообразите себе один факт о том, что потому подбирайте орудие и энчанты лишь исходя из их бонусов на свойства игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.

Форма медведя (Bear form) и, как мы с вами постоянно говорим, ужасного медведя (Dire Bear form) В форме медведя вы подобны воин. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у вас так сказать возрастает броня, жизнь и возникает множество возможностей, доступных лишь в данной форме. Возможно и то, что эту форму полезно, в конце концов, применять в группе, когда для вас нужен "танк", принимающий на себя урон и вызывающий у монстра, как мы выражаемся, много аггро. Как бы это было не странно, но может быть, вы захотите ознакомиться с информацией по воину.
Форма кошки (Cat form) Превращаясь в кошку, у вас возрастает скорость атаки и возникают, как все знают, новейшие возможности кошки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что эта форма больше всего соответствует классу разбойник. Как бы это было не странно, но данная форма отлично как бы подступает как для игры в группе, так и для игры соло. Вообразите себе один факт о том, что чрезвычайно полезно прочесть информацию о разбойнике, чтоб было легче осознать, как, стало быть, воевать в форме кошки.
Аква форма В аква форме у вас как бы возрастает скорость плавания и наконец-то возникает возможность, в конце концов, дышать под, как мы выражаемся, водой. Все давно знают то, что в данной форме вы выглядите, как злой тюлень. Само-собой разумеется, для вас понадобится, как мы выражаемся, аква форма для путешествий и схваток под водой. Надо сказать то, что ежели вы сражаетесь под водой и у вас заканчивается воздух, то переключитесь на водную форму, чтоб, мягко говоря, восполнить запас воздуха, а потом вы можете возвратятся в, как мы выражаемся, предыдущую форму и продолжить схватка. Необходимо подчеркнуть то, что естественно, ради хохота вы сможете как раз биться и в данной форме, но вы не можете наконец-то применять заклинания и специльные возможности. Очень хочется подчеркнуть то, что издержки маны для перевоплощения в эту форму изменяются с каждым, как все говорят, новеньким уровнем друида.
Форма для путешествий Используя эту форму, друид наконец-то преобразуется в, как многие думают, красового гепарада, который как бы перемещается по миру с большей скоростью, чем в обыкновенной форме. Не для кого не секрет то, что издержки маны для перевоплощения в эту форму изменяются с каждым, как мы привыкли говорить, новеньким уровнем друида. Вообразите себе один факт о том, что эту форму нельзя применять под, как мы выражаемся, водой.

Профессии Вы сможете, вообщем то, выбрать для исследования две, как мы выражаемся, любые профессии, но как бы выставленные ниже также могут быть чрезвычайно полезны для класса друид.
• Зачарование (Enchanting) - друид наконец-то сумеет завораживать броню и орудие, делая их посильнее.
• Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы можете сами так сказать создавать кожаные доспехи, также у вас постоянно также будут под, как все знают, рукою составляющие для их сотворения. • Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - друид наконец-то сумеет создавать напитки, которые будут также увеличивать его характеристики либо также восполнять ему ману и жизнь.
• Также полезно изучить, как все знают, вторичные способности: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), 1-ая помощь (First Aid).

Способности и заклинания друида Заклинания и способности приобретаются у особых тренеров за средства. Не для кого не секрет то, что вы можете, в конце концов, приобрести их только с определенного уровня. И даже не надо и говорить о том, что также у большинства заклинаний и способностей есть несколько рангов. Необходимо подчеркнуть то, что с каждым рангом увеличивается эффект внедрения навыка, также может наконец-то поменяются: время каста, дальность и издержки маны. Все знают то, что также существует несколько способностей и заклинаний, которые вы получаете в качестве заслуги за выполнение квеста либо получаете безвозмездно при разработке персонажа.

 
ГостьДата: Среда, 04.08.2010, 19:32 | Сообщение # 2


Группа: Гости





ну неужели нельзя писать нормальным языком, без всяких "как мы выражаемся", "вообщем то", "может как бы".
"Несомненно, стоит упомянуть то, что потом также начать обыденный, как большая часть из нас постоянно говорит, бой ..." - унылое говно вобщем
 
ГостьДата: Пятница, 08.10.2010, 18:33 | Сообщение # 3


Группа: Гости





Мягко говоря не читабельно вообще как мы говорим не пиши больше wacko
 
ГостьДата: Среда, 05.01.2011, 20:23 | Сообщение # 4


Группа: Гости





Походу переводили автопереводчиком с какого-то языка, но это пиздец конечно. 1й раз вижу такой кривой текст.
 
СвойДата: Среда, 05.01.2011, 20:24 | Сообщение # 5


Группа: Гости





Употреблять рулит
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Гайды по WoW » Друид (Druid)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...