Wow hunter (ВОВ хантер, охотник) В мире WOW обитают наиболее разные животные. А специалистом по выслеживанию, охоте и приручению животных является Wow hunter. Прирученный зверь - наиболее наилучший друг охотника. В основном охотник предпочитает дальний бой, с применением лука или ружья, однако бывают и исключения.
Плюсы Wow Хантера:
1) Имеет способность к приручению животных, которые после помогут в бою
2) Имеет способность к более быстрому передвижению за счет аспекта Гепарда. На более высоком уровне будет доступен аспект Стаи, позволяющий увеличить скорость всех членов группы.
3) Может выслеживать разные типы монстров, и игроков.
4) Имеет массу ловушек, позволяющих застать врасплох игроков и монстров.
Минусы Wow охотника:
1) Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны лишь с 40-го уровня.
2) Довольно слаб в ближнем бою.
Класс ВОВ Охотника доступен следующим расам: Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Тролли, Таурены, Дренеи и Кровавые Эльфы.
Из оружия Охотник WOW может пользоваться почти всем - топоры, мечи, кинжалы... Однако по большей части охотники выбирают оружие дальнего боя - луки, арбалеты, ружья.
Прирученные животные (Петы)
Петы серьезно облегчают жизнь хантера в WOW. Для получения способности к приручению животных требуется выполнить маленький квест, доступный на 10 уровне. Для того чтоб прирученное животное использовало свои возможности по максимуму, охотнику требуется всегда кормить его и заботиться о его настроении. Не слишком давно прирученный пет нуждается в кормлении более, чем тот, который давно с охотником. Есть 6 уровней лояльности животного к охотнику. Чем выше лояльность, тем лучше зверь относиться к владельцу и ниже вероятность, что он от него убежит. Охотники могут давать прирученным животным имена.
Одновременно охотник может иметь лишь одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не утратить старого, требуется пойти в конюшню и оставить его там.
Советы при игре за охотника в ВОВ:
1) Старайтесь поступать так, чтоб монстр нападал на вашего питомца, однако не на вас. В особенности неплохо удерживают агро прирученные кабаны и медведи.
2) Если вышло так, что монстр подошел к вам чересчур близко, используйте способность Wing Clip - это замедлит монстра. После отбегите от него и продолжайте стрельбу. У охотника несколько способностей к замедлению. 1 из них Concussive Shot, и возможно замедлять монстров с помощью ловушек. Рекомендую довести применение таких способностей до автоматизма - неоднократно спасет.
3) Возможно не отбегать от монстра, в этом поможет способность Disengage.
4) Не забывайте, что многие способности охотника возможно юзать на ходу.
Место в Рейде
Главная обязанность этого класса в любом инстансе (будь он групповым или рейдовым) - так называемый пул (введение группы монстров или босса в бой). Хитрый охотник может выстрелить в монстра так, что тот пойдет бить не его, а кинется прямиком на "танка" - для этого в арсенале есть способность Misdirect (перенаправление цели). Если пул был неудачен - к примеру, вместе с нужной группой монстров сорвалась еще 1, - охотник может притвориться мертвым (feint death). Монстры разочарованно расходятся по местам, охотник поднимается, подбирает другую позицию и пробует еще раз.
Если требуется весьма трудный пул - например, требуется умудриться вытащить босса из иного зала, не зацепив при том свободно бродящие патрули, - хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело собственного ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы, охотник-зверь бежит обратно. Танку остается только отловить несущегося на всех парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой другие члены группы.
Монстры в любом паке (так называют группу монстров, срывающуюся в бой вместе) как правило убиваются по очереди. Исключение составляют только группы мобов, которые раскладываются всей толпой с помощью АОЕ (Attack over Environment, атака по территории). Порой, если монстров в паке немало, охотнику требуется одновременно с пулом отловить одного из мобов в ловушку и держать его там - так долго, пока не подойдет очередь его убийства. Бывают к тому же ситуации, когда хантера попросят кайтить моба - т.е. забрать на себя их агро и бегать по комнате, водя за собою своеобразный паровоз. В этом случае не забудьте включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и выдерживайте такую дистанцию, чтоб паровоз не кусал вас за пятки, однако и не оставался чересчур далеко.
В ходе всей этой беготни не забывайте стрелять - в группу вас берут не в последнюю очередь ради наносимого урона. Будьте бдительны в отношении собственного зверя: в некоторых инстансах есть подобные места, где группе нужно будет прыгнуть вниз, в этом случае животное лучше спрятать в "карман". Иначе, с довольно огромной долей вероятности, ваша зверюга не прыгнет за вами, а побежит окружным путем, параллельно собрав на себя всех монстров, которые встретятся ей на дороге. Нужно ли объяснять, каков будет результат?
В заключение подчеркну, что Wow hunter (ВОВ хантер, охотник) является отличным классом для соло-игры. Потому начинающий геймер считает этот класс вполне привлекательным.
Автор Desmoond