Тестирование героических режимов доступно, и мы уже можем насладиться первым видео: тестированием Защитной системы Омнитрон в Провале крыла тьмы. Что же вообще это за «босс» такой?
Для того чтобы пройти Защитную систему Омнитрон, нам придется сразиться с 4 охранными ботами. У ботов одно ХП на четверых, это типичный «консил-мод» с нетипичной реализацией. К тому же, все выглядит так, что у ботов общее аггро, но это не подтвержденная информация.
Тактика на Омнитрон Вне боя активен только один бот, а остальные находятся в режиме ожидания. После пула у вас будет время, чтобы нанести урон первому, активному боту как можно больше урона. У каждого бота есть шкала энергии, когда энергия достигнет половины значения, активируется сама система Омнитрон. Система Омнитрон введет в бой еще одного бота, причем вы будете заранее знать какого: он подсветится. Первый бот будет активен, однако он получает щит и вам придется менять цель. Когда энергия первого бота будет равна 0, он совсем выключится, а бой будет введен еще один бот. Боты будут циклически меняться, пока злобный искусственный интеллект не окажется повержен.
Каждый из ботов уникален и обладает своим набором зубодробительных способностей. Трудно угадать, какие имена дадут им наши переводчики.
Арканотрон
Генератор мощи – создает большую воронку на полу, в которой можно и нужно стоять. Дает большой баф к урону и регенерации маны. Вам придется решить дилемму: кого поставить в воронку, если дпс, то у хилов может не хватить маны, с другой стороны, чем больше дпс – тем быстрее кончится бой. Босс стоять в воронке не должен.
Тайная аннигиляция – наносит очень много урона, кастуется быстро, можно и нужно прерывать.
Преобразование мощи – босс получает баф к урону, когда его бьют. Соответственно бить босса под бафом нельзя. Этот баф может быть украден магами, однако без получения урона он практически бесполезен.
Электрон
Молниеотвод – вешает на одну цель дебаф, который повреждает ближайших членов рейда. Цель с дебафом должна выбежать из рейда. Танку, разумеется, никуда бежать не надо, пусть другие бегают.
Электрический разряд – наносит небольшой урон, перепрыгивает от цели к цели. Проблема массового получения урона решается просто: стойте распределено.
Неустойчивый щит – когда на боссе этот баф, при ударе он наносит большой АоЕ урон. Босса под бафом нельзя бить.
Магматрон
Огнеметная защита – раскидывает огонь по всей комнате. Бороться с огнем проверенным способом – не стоять в нем.
Выбор цели – выбирает случайного члена рейда и через несколько секунд наносит ей большой урон. Аналог темного заряда Иллидана. Необходимо уйти с линии огня и влить в цель много-много лечения
Барьер – поглощает 300.000 урона, после чего взрывается еще на 75.000. Не бить бота под барьером.
Ядотрон
Облако яда – всем, находящимся в облаке, дается дебаф, увеличивающий получаемый урон на 50%. На босса тоже действует этот дебаф. Интересна стратегия с заведением босса в лужу одним танком, а потом переагриванием другим, стоящим вне лужи.
Ядовитые бомбы – призывает 3 ядовитых слизи, которые ползут к выбранной цели. Если слизь доползает до цели, она взрывается на 100.000 урона и оставляет лужу яда. Слизь должны убивать кастеры и охотники, в лужах не стоять.
Ядовитый панцирь – при атаке босс вешает на игрока ДоТ, который наносит урон, однако добавляет к атакам игрока урон магией природы по 10.000 за стак. Необходимо соблюдать баланс наносимый / получаемый урон, потому что «мертвые не дамажат».