Roguemaster | Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| World of Warcraft Мир приключений
Warcraft — это Игра. С большой буквы, а лучше — с живописной буквицы. Как только на горизонте компьютерных игр появился первый лучик рассвета, к народу вышел первый «Варкрафт». Игра задала тон развития компьютерных стратегий на многие годы вперёд, а студия Blizzard показала, как надо делать игры. Вторая и третья части продолжили генеральную линию и закрепили успех. Ни единого вылета из-за ошибок, сочная SVGA-графика с большими (и, что удивительно — красивыми!) картинками воинов и зданий, очаровательные пейзажи, ураганный игровой процесс...
Закономерным продолжением и конечным итогом успеха «Варкрафтов» стала многопользовательская онлайновая ролевая игра. Венец творения Blizzard — причем венец, судя по количеству подписчиков, платиновый с двухсоткаратными бриллиантами. Warcraft стал едва ли не самой узнаваемой игрой в мире. Вполне логично, что он получил и настольные воплощения — об одном из них мы поговорим сегодня (о втором — см. врезку неподалёку).
Правила игры достаточно сложны, так что пересказывать их в рамках статьи мы не будем (да это и не нужно). Обозначим только общие черты. Главная черта игры — задания, выполняемые персонажами. Задания приносят очки доблести, накопление которых — первичное условие победы. Задания следует выполнять до конца: бывает, для этого нужно совершить несколько действий. В процессе вам частенько придётся драться — как с монстрами, так и с героями других игроков.
Тот, кто давно и с удовольствием играет в World of Warcraft, тут же опознает все значки и картинки настолки.
Бои с монстрами достаточно просты, тогда как схватки между героями — дело ответственное и частенько затяжное. За один бой героя не победить, но после нескольких поражений он вполне может погибнуть. Как и в компьютерной игре, здесь есть спасительная «точка возрождения». Победивший другого героя игрок выигрывает лишь одну из его вещей и ценнейший ресурс — время. В бою используются кубики, так что удача тоже играет свою — и немалую! — роль.
Игра в целом очень хороша, но есть у неё и проблемы. Главная состоит в том, что ради похожести на компьютерный первоисточник разработчики пожертвовали простотой и удобством. Последствия такого решения — длинные, чересчур затянутые партии и необходимость постоянно сверяться с книгой правил (которую в данном случае так и тянет назвать «книга правил и исключений»). Это всё у нас и так уже есть в «Настольной игре», зачем было повторяться в «Мире приключений»?
Исполнена игра весьма качественно. Книжка правил хороша, карточки красивы, картонные компоненты вызывают уважение. Будьте аккуратны лишь с коробкой, её слабое место — уголки. Стоит заметить, что компоненты для игры изготовлены не в России: с нетерпением ждём, когда же и наши производственные мощности смогут показывать столь высокий уровень качества.
Итог: специфичная игра, которая понравится далеко не всем. В рамках «аудитории интересующихся» — однозначно выстрелит, поскольку выполнена просто великолепно.
Источник: http://www.mirf.ru/Reviews/review3464.htm
|
|
| |