Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Рестор друид 3.3.5
Оглавление
СловарьСтатыТалантыГлифыЭнчанты и камниХимия и едаПрофессииДорейдовый гирBiS гирСпелы и ротацияАддоны
Словарь
В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского:
Барскин - Barskin, Дубовая кожа; ГКД - GCD, Глобал кулдаун; Инта - Интеллект; Лайфблум (блум) - Lifebloom, Жизнецвет; Манареген - Скорость восстановления маны; мр5, mp5 - Mana per 5 sес - регенерация ... маны за 5 сек; Нуриш - Покровительство природы; Реджув - Rejuvenation, Омоложение; Репленишмент - Replenishment, таланты некоторых классов, восстанавливающие ману своим одногруппникам. Примеры: Групповая охота у охотников и Мудрое правосудие у паладинов; Спд - Спелл дамаг, Сила заклинаний; Спирит - Дух; Транквил - Tranquility, Спокойствие; Хаста - Скорость произнесения заклинаний; Хил тач, ХТ - Healing Touch, Целительное прикосновение; ХоТ - Healing over Time, заклинания излечивающие цель с течением времени.
Деревянные статы
Сила заклинаний (СпД). Это самый важный параметр для вашего рестор друида. Чем больше спд, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы. Скорость произнесения хаклинаний (32.79 рейтинга скорости = 1% хасты). Формула расчета времени каста: (Базовое время каста) / [1 + (Общее кол-во скорости /100] Базовое время каста = время прочтения заклинания с 0% хасты. Например, базовое время каста ПП составляет 1,5с. Общее кол-во скорости % = сумма всех показателей скорости, в том числе и талантов - Дар матери-земли (10 и Средоточение божественности (3.
Скорость уменьшает время каста и уменьшает ГКД. В свою очередь ГКД не может быть меньше 1 секунды. В то же время уменьшать время каста можно и дальше. Чтобы снизить ГКД до 1 сек, вам потребуется 1640 хаста - это достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли и Средоточие божественности, а также находясь под аурой мункина (3 и тотемом (5 вам требуется всего 735 хаста для достижения 1сек ГКД для Омоложения и Буйного роста. Но это скорее информация для уже одетых друидов, и хаст может являтся приятным бонусом на полученной вещи. График, показывающий количество хасты, необходимого для достижения ГКД в 1 секунду в зависимости от различных бафов и талантов - hastesoftcap.jpg
Если вы не используете Символ Стремительного омоложения, учитывая общий % хасты (и ГКД) вы можете рассчитать количество целей на которых вы можете отдновремнно держать Реджув: 12 человек = 0.00% (1.50с ГКД) 13 человек = 8.33% (1.38с ГКД) 14 человек = 16.67% (1.29с ГКД) 15 человек = 25.00% (1.20с ГКД) 16 человек = 33.33% (1.13с ГКД) 17 человек = 41.67% (1.06с ГКД) 18 человек = 50.00% (1.00с ГКД)
С Символом Стремительного омоложения вы можете определить, что время ваших Реджувок будет основываться на вашем общем % хасты (и ГКД): 18с = 0.00% (1.50с ГКД) 17с = 5.88% (1.42с ГКД) 16с = 12.50% (1.33с ГКД) 15с = 20.00% (1.25с ГКД) 14с = 28.57% (1.17с ГКД) 13с = 38.46% (1.08с ГКД) 12с = 50.00% (1.00с ГКД)
С Символом Стремительного омоложения тики соответственно происходят быстрее. Насколько быстро будет тикать Реджува можно определить исходя из общего % хасты (и ГКД): 3.00с = 0.00% (1.50с ГКД) 2.75с = 9.09% (1.38с ГКД) 2.50с = 20.00% (1.25с ГКД) 2.25с = 33.33% (1.13с ГКД) 2.00с = 50.00% (1.00с ГКД) 1.75с = 71.43% 1.50с = 100.00% 1.25с = 140.00% 1.00с = 200.00%
Критический удар (45.91 крит рейтинга = 1% крита, 147.93 интеллекта= 1% крита). По моему мнению, крит для рестор друида не самый важный стат, да, нужно иметь его некоторое количество для прока таланта Семя жизни. Но не нужно специально собирать крит, чтобы довести аптайм семени до 100%. Того крита, который соберется со шмота вполне хватит. Рестор друиды не собирают крит, т.к. тики основных наших лечащих заклинаний - Омоложение и Буйный рост, не являются критическими (исключение составляют рдру в 4 т9 с бонусом на крит реджувы, но это, вы сами понимаете, исключение). А крита на покровительство природы хватит с талантов. Так что не надо гемится и одеваться на крит. Интеллект. Большой манапул - это хорошо для любого хила. Но я бы не рекомендовала ставить камни на инту. Подавляющее количество инты вы получите со шмота. Даже когда я в шмоте за репу хилила цлк 10, проблем с маной не было. Дух и МП5. Одни из важнейших статов для друида. И все ваши вещи желательно должны содержать или дух или мп5 ("восполнение Х маны в 5 секунд"). Но для друида будут более полезны вещи именно с духом, а не с мп5. 7 тир ресто ветки друида имеет талант Живой дух (повышение духа на 5% за каждый вложенный талант) на 15% повышающий весь дух имеющийся у друида. И арифметика простая: чем больше у вас духа на вещах -> тем больше духа станет после взятия таланта -> тем больше у вас манарег. Так же талант рестоветки Вековое древо жизни, увеличит ваше спд на 15% от имеющегося духа. Так что как не крути, дух для дерева намного приоритетнее мп5. По какой же формуле считается манареген? Есть формула MP5 = 5 * (0.001 + sqrt(Int) * Spirit * Base_Regen) * 0.60 rounded up. Где "sqrt(Int)" - квадратный корень из интеллекта, "Base_Regen" - коэффициент 0.005575 для 80 лвла (собственно сабж). Т.е. интеллект все таки влияет на наш манарег, но это не повод гемится на инту, как я уже сказала выше, интеллекта собранного со шмота вам хватит. Выносливость. Собирается со шмота, Для пве рестора ставить камни на хп, по меньшей мере - нерационально.
Приоритет статов: СпД - Хаста (до софт капа) - Дух - Крит.
Таланты и поклонники.
Вариантов билдов достаточно много, они зависят от энкаунтеров, от состава вашего статика, даже от ваших индивидуальных предпочтений и привычек.
С этой основы можно начать 11/0/56.. У вас есть 4 свободных очка, которые вы можете перекинуть куда угодно, в соответствии с вашими игровыми предпочтениями. Мой билд 11/0/60 Я не беру снижение стоимости спелов, не беру снижение времени каста ХТ, мне больше нравится улучшенная дубовая кожа. Для самого-самого начала, когда у вас еще не будет бешенного манарега, могу порекомендовать такой билд 11/0/60 В нем мы отказались от Благославения природы дающий прок на хаст, но тем не менее сохранили Великолепие природы, собственно ради которого и шли в ветку баланса. Так же Мирный дух и Ободрение, для увелечения манарега и уменьшения цены. Спасибо Pelf за предоставленный билд 18/0/53 ГХТ билд. Билд актуальный для специфических энкаунтеров.
Глифы
Малые. Тут все достаточно однозначно. Символ дикой природы и Символ безграничного возрождения. Третий можете выбрать какой хотите )) Большие. Вот здесь уже не все так однозначно на первый взгляд. Я считаю, что в любом данже для любого рестор друля будут полезны Символ буйного роста и Символ быстрого восстановления (вытащит с того света и еще подхилит хотами). А какой же взять третий глиф? Символ восстановления хорош для пятерок, да и вообще для начинающих хилов, экономящих ману и еще не выработавших достаточный рефлекс для быстрой реанимации цели. Символ омоложения не даст вам никаких сенсационных бонусов, так что я не советую его как обязательный - на ваше усмотрение. Символ покровительства природы, чем больше хотов на цели, тем больший отхил от вашего заклинания Покровительство природы. Символ озарения: регеним ману продуктивнее. Достаточно спорный символ, но для начала может быть актуален. Символ стремительного омоложения весьма специфичный. Он хорош для рейдов 10 ппл. Если вы рейдите и в 10 и в 25, то советую иметь стак этих символов в сумке и ставить в 10ке заместо Символа покровительства природы. Я хожу с: Символ быстрого восстановления, Символ буйного роста, Символ покровительства природы. Оставшиеся без внимания глифы лично мне кажутся достаточно бесполезными (возможно я не права, и если не права, пожалуйста поправьте) для рейдового дерева.
|
|
| |