Roguemaster | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Ферал друид 4.3.4 ПвП
Не стану говорить о талантах, поговорим чисто о дуэлях и том, как друиду в 4.3.4 играть хорошо:
Я не стану расписывать подробные тактики против каждого класса, сейчас вариантов игры очень множество, поэтому распишу основные моменты.
Анхоли :рыцарь смерти:
•Открытие стандартное, основная тактика это повесить блиды и откайтить его.
•Вешаете на дк все кровотечения, после разрядки с разорвать начинаете отходить, всаживаете в себя хт, и накидываете лайфблумы, если он вас притягивает юзаете Хватку природы, и после этого можете спокойно отойти и прохилится(Делаете так когда вы просадились по хп).
•Когда он призывает горгулью, обязательно кикните ей в каст хотя бы 1 раз.
•Барскин юзается почти сразу, так же после того как у вас пройдёт даминишинг на стан, можно дать ему сразу баш что бы он прожал незыблемость льда, если же он её проюзал на ваше открытие, то лучше дайте ему стан под смерть(20-30% хп).
•Если дк начинает спамить оковы, кайтить вас и швырятся койлами, сразу начинайте вешать лайфблумы на себя и отхиливатся, не гонитесь за ним, вам же будет лучше если вы отхилитесь на фулл)
•Шв юзается на гаргулью, либо под его проки и тринкеты.
•С дк обычно проблем не бывает, просто правильно юзайте свои станы, автокорни, циклон и вовремя отхиливайтесь.
С фростом и бладом будет позже, но блады это грёбаный ад.
Рестор :друид:
•Хорошего друида вы врядли убьёте, но потренироватся в дпсе и борьбы против него очень полезно.
•Убить друида можно когда у него нету тринкета, барскина и формы дерево, именно под этот момент нужно хранить берсерк.
•Если у вас нету энергии и ваш бурст закончился, а у друида 20-30% хп и 3 лайфблума, то зациклоньте друида так что бы 3лайфблума "взорвались" в циклоне, тем самым не отхилив друида на большое количество хп.
•В дуэли можно спокойно тринковать корни, на арене же лучше подождать диспела(за исключением редких случаев).
•Я обычно убиваю друидов через лайфблмы), т.е фулл зерг, после обновления лайфблумов когда у друида 40-50% хп дают ему фулл стан и дальше шреды + байт с 5кп, часто они умирают и блумы тупо не успевают "взорватся"
Бумкин :друид:
С ним в дуели довольно просто.
•На весь зерг(деревья старфол старсудж) юзаете шв, старфол пытаетесь закрыть циклонами/станами.
•Кик в звёздный поток заблочит пингвину обе школы, и он станет совсем беззащитным)
•За первый опен как правило проходит сильный дамаг по нему, если до опена он заюзал натур грасп то можно давать опен с последуйщим станом, а затем циклон, что бы первые корни тупо продамажить, зациклонить и оставить тринкет на следующие 8секундные корни.
Ферал :друид:
Не советую вам дуелится с друг другом, слишком много.
•Не забываете про разрядку с 5кп станом, и если идёт тринкет то слипаете его.
•Убить его можно когда барскин закончился, у него нету тринкета, и дать под ваш зерг с тф/берсеком стан на 5сек когда у него 30-40% хп и заршредить досмерти)
•Когда у вас хп то юзаете хватку природы и пытетесь отхилится, так же вам придётся отойти минимум на 20 метров что бы тот друид вас не зациклонил.
•Ну и в обратную сторону, когда вас поставили в корни и он пытается отхилится, то либо закорнюйте его что бы он не отбежал дальше 20 метров, либо циклоньте его)
Рандом всё остался такой же, поэтому я не очень люблю дуелся зеркалами.
У кого то попадёт баш/кошачий стан, кто то сдоджит.
У кого то прокнет инстант с 4кп, у кого то нет.
Что уже говорить просто о додже 3-4 увечий подряд, или тех же станов.
:охотник
•Сейчас камуфляж у хантеров багнут, так что я незнаю как толком его открывать, думаю можно начинать глупо в медведе.
•Тринковать не стоит ничего кроме одного из скаттер/трапы которые ханты могут дать для разрыва дистанции.
•После первой же сеточки/корней от трапы юзаете спринт, главна задача навешать блидов, так же когда вы у них в мили то старайтесь по ситуации накидывать 3 лайфблма.
•Барскин юзаетеся под самое начало, простаивать в сеточке бесполезно, поэтому лучше накидывать лайфблумы, либо если у вас взять деф билд под медведя то можете зайти в него.
•Основная задача просто дожить до второго стана, т.е фактически мы убиваем ханта за 5секундный стан, первый он тринкует, второй он умирает, либо же получается бегать в мили зоне ханта под спринтом и вешать постоянно блиды, стараясь отхиливатся лайфблумами.
•Если вы попали первым 5секундным станом по ханту и он тринканул, можете сходу его зациклонить и накидать лайфблумчиков.
Вообще бывают очень неприятные ханты, но с ними вполне реально драться.
:маг:
С магами очень сложно, и адекватный маг вас разнесёт.
•Открываемся с наскока(без чарджа), стараемся повесить глубокую рану или увечье.
•Спринтом или аоеспринтом снимать надо самую долгую нову(7сек).
•Старайтесь неожиданно кикнуть фростшколу мага(спринт+кик), это очень помогает.
•Один дипфриз тринкуется, на следуйщий нужен шв, но не стоит тринковать сразу первый, зависит от ситуации, он может начать фейкать пока вы в дипфризе т.к ожидает тринкета+кика.
•Не стойте без дела в нове, либо кидаете лайфблумы либо пытаетесь зациклонить, если у вас взяты таланты на деф в медведе то можно находится в нём.
•Самая дамажущая абилка по магу это разорвать с 5кп и глубокая рана, первым делом доходя до мага вешайте именно это.
•Надейтесь на удачу и кривые руки мага.
холи :паладин:
Очень хорошая мишень для тренировки киков в каст)
•Фулл блиды, дамажите сохраняя энергию на кик в каст, при этом у вас на пале 5кп.
•Если вы промахнулись киком то даёте стан в следуйщий каст) и тогда он почти наверняка сильно просядет.
•Почти вся задача сводится к тому что бы попасть ему в каст на 50-60% хп, после попадания, через секунды 3 даёте стан с 5кп и он точно что то тратит(тринк/боп/бабл) таким образом паладины и убиваются, берсерк юзать лучше после ангела т.к с ангелом у них очень сильный отхил.
•Тренируетесь заходить ему за жопу, если и кик на кд и стан на даминишинге/кд то можно сбивать касты инстант циклонами прокающими с рипа(делать естественно это стоит на 30-40% хп паладина, на фулл хп это бессмысленно).
Ретри :паладин:
Почти не дуелился с такими посонами, но почти ничего не изменилось,
•Все блиды, после фридома разряжаете в него стан с 5кп.На первый молоток юзается барскин, если он под крыльями то тогда к барскину добавить тринкет, ежели совсем плохо то можно шв но скорее всего это будет лузом.
•Так же после стана с 5кп если он тринканул то сразу циклон и отхил.
•Берсерк юзать после бабла, шв надо оставлять под кд второго стана, и быть в шв на момент стана, либо к тому моменту вы уже забьёте паладина досмерти.
•Если паладин начинает кайтить(но печать какая то щас печальная пока не разбирался когда и как она работает, видел что висит 4 сек дебаф, но редко он был на мне) то так же как в игре с дк начинаете отхиливатся.
•Как обычно нс касты отдаёте либо хт, либо циклоном и отхилом.
С протами примерно так же, при этом можно снимать баф на ап(если он уж сильно настакается)
Дисц :жрец:
В данный момент нормальный и одетый дисциплин тупо не даст себя убить.
•Задача сводится так же как и с паладином, только кастовать присту почти ничего не надо, это и печалит.
•Обычный пве цикл, стан под мастерауру(бафф на иммун к прерыванию каста выглядит как ластенд у варов), тринквать фир когда вы будете уверены что скорее всего убьёте.
•Собственно добавить почти нечего) молитесь на дуплизм приста и на свои проки, адекватный прист будет вас фирять по кд, и кидать на себя щит по кд.
Шадоу :жрец:
С ними довольно легко, намного легче чем было в вотлке.
•Точно так же стабильно открытие, первый фир если он начинает всаживать сразу то юзаете барскин, если же обновляет на себе щит, вешает дотки, то можно чуток подождать с ним.
•Под фиенда заюзать хватку природы, и можно отдать ближайщий инстантциклон.
•Скорее всего прист прожмётся за пару станов, берсерк юзать можно после первого фира, тринковать фир когда вы уверены что щас прожмёте приста(а он стоит на 30-40% хп и начинает спамить флешки в себя) либо когда идёт сильный прожим с фиендом по вам.
•Как правило прист живёт 2-3 фира, сейчас хпс у шадоуприста не особо сильный, и у меня часто бывало что шадоупристы играли более в защиту, и тупо оомнились в дуели.
мути/шд :разбойник:
С шд и мути игра почти идентичная, с ними 50/50, имено тут роляет ваше умение кайтить/дамажить/вовремя дефатся.
•Убиваются роги так же за 5секундный стан без тринкета, я как правило начинаю дуели оба со стелса, и чаще нахожу рог, чем они меня.
•Если мути рога пытытается вас кайтить, то так же начинаетесь отхиливатся.
•Против шд роги надо следить за кд шадоустепа, т.к они могут поймать вас в хуман форме и насувать амбушей под шадоуденс.
•Если рога шд и открыватеся с гароты и на нём танец теней, то сразу юзайте шв(как правило следующим гкд после гароты пойдёт чипшот, так что тут решает ваша реакция, как и реакция роги).
•Барскин юзается в одном из первых полных станах(если вы до этого не прожали шв).
•В принципе тактика не отличается от вотлковской, надо прождать роговский эвейжен и шв, и затем затунелить его, но в шв можно бить и отхиливатся(т.е дать стан с 5кп, потунелить рогу, зациклонить, и начать отхил).
•Тринковать что то кроме блайнда крайне опасно, т.к если вы тринканёте не его, в один из ключевых моментов на 30-40% вашего хп он даст блайнд, затем сапнет, и потом с опена вас сразу заберёт(Даже если у вас будет шв то вы не успеете его прожать, эта одна из самых обидных вещей в дуели против них)
•Короче всё зависит от ситуации. Если у вас хороший шмот, я бы посоветовал вам подуэлится с рогами что бы потренироваться кайтить их, следить за их/своими кд, вовремя юзать отхил и прожимать их.
рестор :шаман:
Сразу говорю что нормальный рестор шаман врядли умрёт под вами, он может заомнится, но и что бы его убить когда у него нету маны придётся потрудиться)
•Собственно играетеся по аналогии с паладином, пытаетесь кикнуть, если не кикнули в каст то застанили.
•Тренируете умение заходить ему за жопу, заодно можете потренироватся сбивать граундинг и кидать циклоны ему в хил(когда у вас кик на кд и стан на даминишинге), либо под ластенд.
•Собственно хитростей почти никаких нету, кроме как ластенда, который срабатывает у шамана, когда у него мало хп, после его окончания у шамана это хп спадает(10-15к), под конец это бафа вы можете застанить и добить шамана если у него с ластендом было 20-25к хп, то скорее всего он поедет.
С элемами всё ясно, тринкануть можно корни, но сейчас элемы печальны, так что убить их не составит труда.
С энхами чуть попозже распишу, но с вотлка почти ничего не изменилось.
Афли :чернокнижник:
Практически так же как с шп, я думал после нерфа берсерка будут с ними проблемы, но с ними всё нормально.
•Тринковать стоит 9секундный фир, барскин юзать почти в самом начале.
•Кикать стоит фиры, либо же можно сбивать похищение жизни.
•Умирает варлок так же как шп за пару станов, главное грамотно распорядите свое хп и сбейте нужные вещи.
Попозже чуть дополню это и добавлю остальные спеки.
Армс :воин: Всё придельно просто, но тут довольно много рандома в виде большого дамага вара)
•Открытие обычное, барскин можно юзать почти сразу как вар выходит из стана.
•Тринковать стоит только 3секундный стан с чарджа, или же сбивание с ног(стан на 4 сек).
•Шв юзаете под его кд, старайтесь это сделать во время его тунель дамага, иначе он может вас фирнуть в шв а потом затунелить.
•Я стараюсь вешать 3 лайфблума в дуели с ним и почти не терять их.
•Играть можно по разному, но сейчас я предпочитаю их просто передамагивать и чуток подхиливатся, нежели что то мутить с корнями и циклонами.
•Как обычно стан с 5кп на 30-40% хп вара обеспечит ему поездочку, если он его тринкует то циклон и лайфблумы.
•Когда он в шв то не стесняйтесь сразу выходить и накидывать 3 лайфблума.
•Всё сводится к простому передамагиванию вара+свои защитные кд+небольшой отхил.
|
|
| |