ШП прист 5.1 гайд
Тир 1
Таланты на контроль.
Все таланты подходят скорее к ПвП, чем к ПвЕ. Возможно, в сражении вам понадобится использование контроля — в этом случае выбор таланта будут определелять условия боя.
Гайд по жрецу тьмы 5.1
Тир 2
Таланты, повышающие мобильность шп жреца.
Божественное перышко выглядит наиболее предпочтительно, поскольку позволяет игрокам самим решать, когда использовать ускоряющие эффекты. Тело и душа — тоже неплохой выбор, но этот талант имеет чуть больше ограничений. Призрак является ПвП талантом, который может пригодиться лишь в исключительных случаях.
Тир 3
Таланты, улучшающие определенные способности.
Свет и тьма будет лучшим выбором, посколько обеспечивает хорошее повышение дпс и не сказывается негативно на остальной ротации. Подчиняющий разум обеспечивает восстановление маны и повышение дпс, но отстается от первого таланта. Слово силы: утешение может пригодить в очень редких ситуациях (как правило, с аддами), но в большинстве случаев вам не стоит его брать, если вы не преследуете какие-то специфические цели.
Тир 4
Таланты на повышение выживаемости.
Вам стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом. Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Божественный оплот хорош, когда прокает, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%. Призрачный облик не дает особой пользы в ПвЕ.
Тир 5
Улучшение определенных способностей.
В данный момент Божественная мудрость обеспечивает наибольший прирост дпс, потому является наилучшим выбором. Придание сил и Прихоти судьбы - тоже хорошие таланты, и, если выбирать между ними, мы бы чуть впереди поставили Прихоти судьбы.
Тир 6
Способности, наносящие урон и восстанавливающие здоровье ближайшим союзникам.
Выбор талантов в этом тире довольно прост и зависит от расположения противников. Если они находятся далеко друг от друга — берите Каскад. Если цели стоят более-менее кучно (в идеале — в линию, но такие случаи будет случаться крайне редко), берите Божественную звезду. Наконец, когда противники расположены рядом, — Сияние будет лучшим выбором.
Символы
Большие символы
Символ пронзания разума обычно считается единственным обязательным символом для ШП приста. С этим символом Пронзание разума будет снижать время каста следующего Взрыва разума на 50%; эффект суммируется до двух раз.
Другие потенциально полезные символы:
Малые символы
Малые символы в Пандарии носят лишь косметический характер и никак не влияют на игру жреца. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
ШП прист в патче 5.1 должен придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:
Интеллект > Меткость = Дух (до капа) > Скорость > Критический удар > Искусность
Интеллект. Основная характеристика приста. Повышает силу заклинаний и весь наносимый урон, а также, незначительно, – вероятность критического удара.
Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Благодаря пассивной способности Духовная меткость для жрецов тьмы Дух равнозначен Меткости. Кап меткости для ШП в Пандарии – 15% или 5100 рейтинга меткости. При определенных значениях этот кап может быть несколько ниже:
- 4760 рейтинга меткости для дренеев, гномов и людей при соблюдении расовых бонусов.
- 4940 духа для расы людей, собирающих для капа исключительно Дух. Из-за расового бонуса люди получают на 3% больше духа от экипировки.
Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд (вплоть до 1 секунды). При достижении определенных значений позволяет получить дополнительные тики дот. ШП присту в Пандарии интересны два порога рейтинга скорости:
Поскольку эти софт капы расположены очень близко друг к другу, всегда удобно набирать сразу второй – 8085 рейтинга скорости.
- Гоблинам из-за расового бонуса нужно набрать лишь 7584 рейтинга скорости.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями.
Искусность. Темный возврат повышает вероятность дот нанести двойной урон на каждом тике.
Перековка
Перековка ПвЕ приста в 5.1 осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик:
- Набирайте кап Меткости (15%).
- Набирайте софт кап Скорости (8085), перековывая в нее Искусность > Критический удар.
Камни
Наложение чар
Ротация
Баффы:
Все время поддерживайте активными Внутренний огонь и Облик Тьмы.
Одна цель
Ротация ПвЕ жреца тьмы основывается на следующем списке приоритетов:
- Используйте Всепожирающую чуму с тремя Сферами тьмы (далее – СТ).
- Кастуйте Взрыв разума по кд. Создает СТ.
- Используйте Слово тьмы: смерть, когда у цели менее 20% здоровья. Создает СТ.
- Используйте Сияние по кд (если взяли в Тир 6).
- Кастуйте Пронзание разума под проком Наступления тьмы.
- Прикосновение вампира поддерживайте на цели все время.
- Слово тьмы: боль поддерживайте на цели все время.
- Используйте Пытку разума в качестве наполнителя.
Несколько целей
Менее 5 противников: обеспечьте все цели Словом тьмы: боль и Прикосновением вампира, после чего продолжайте на одной из них исполнять стандартную ротацию, заменив Пытку разума на Иссушение разума.
5+ противников: если враги проживут дольше 15 секунд – развесьте на всех Слово тьмы: боль и спамьте Иссушение разума. Если цели не проживут 15 секунд – используйте только Иссушение разума.
Обратите внимание, в большинстве случаев Иссушение разума удобнее всего использовать на танка: так оно поразит наибольшее количество целей и вам не нужно будет кастовать его на другого противника, если текущий погибнет.
Использование кулдаунов
ШП присту в Пандарии 5.1 доступны следующие ПвЕ кулдауны:
- Исчадие Тьмы – используется, в основном, по кд.
- Слияние с тьмой – используйте для восстановления маны или для выживания в периоды большого урона.
- Объятия вампира – можно использовать для дополнительного лечения союзников.
- Гимн надежды – повышает восстановление маны всех участников рейда, а также их общий запас маны. Это хороший рейдовый кулдаун, использование которого стоит согласовать с лидером и другими участниками рейда.
ШП прист 5.1