Фрост маг 3.3.5а
Итак, хочу представить вам гайд по фрост магу.
Для начала краткое введение:
Маг собственно является функциональным классом в ПвП. У мага присутствуют: весьма неплохой контроль и весьма хороший урон. Существенный плюс мага состоит в том, что, атакуя на расстоянии, он может контролировать врагов и не подпускать их к себе, с помощью многочисленных замедляющих и останавливающих заклинаний. Это дает ему большое преимущество в поединках с классами ближнего боя. Но есть и небольшой минус - это колличество жизней и брони, так же как и у варлока и приста, но в то же время фрост маг является живучим персонажем, благодаря своим спелам, которые снижают скорость перемещения и атаки.
Основные направления и билды для мага.
Как нам всем известно, у мага есть три ветки талантов:
• Тайная магия;
• огонь;
• лёд.
Все эти ветки конечно же подходят для ПвП, в каждой есть свои преимущества и недостатки..Но все же самой популярной и более подходящей веткой для мага в ПвП является Лёд.
Этот билд повышает магу его живучесть, причем уроном фрост маги не уступают другим веткам. Основными характеристиками этого билда является: Дополнительный урон от заклинаний и устойчивость. И вот вы подумаете: "Чего-то не хватает..". А не хватает-то, как раз, фрост магу немного скорости произнесения заклинаний. Поэтому придется стараться подобрать нужные вещи, которые будут давать интересующие нас статы(дополнительный урон от заклинаний, устойчивость, критический урон (%), ну и конечно же скорость произнесения заклинаний). Но и переусердствовать со скоростью тоже не надо. Оптимальное количество хаст рейтинга (скорости произнесения заклинаний) - 500-600.
Теперь перейдем к арене.
Самые подходящие классы на арене для мага - это Разбойник, прист (дисциплин) и варлок (разрушение).
1. Начнем с сетапа Разбойник плюс Фрост маг.
Разбойник в этом случае может быть в любом билде, но тоже обязательно в ПвП шмоте, т.к разбойник не обладает хорошей живучестью и его легко убить. Основной приоритет этого сетапа в контроле, тоесть 1го игрока противоположной команды они держат в действии парализующих заклинаний, а во второго сливают весь свой урон, который очень даже неплохой.
2. Рассмотрим сетап фрост маг плюс дисциплин прист.
Основной приоритет этого сетапа идет на живучесть команды. Во-первых, к магу не так то просто подойти, а если даже и подходят, то в дело вступает прист, который лечит и снимает вредоносные заклинания с мага, что позволяет ему с легкостью кастовать заклинания.
3. Ну и наконец рассмотрим сетап фрост маг плюс варлок в ветке "Разрушение".
Основной приоритет этого сетапа идет на очень тонкий, но качественный контроль игроков и весьма высокий урон, плюс эта связка достаточно часто сможет сбивать каст, тем самым не дать противнику отхилиться или кинуть на себя вредоносное заклинание.
Теперь я вам расскажу тактику боя 1х1.
Как и для любого другого класса, у мага есть свой антикласс (класс против которого магу драться очень тяжело). Сам маг тоже является антиклассом для других классов. Приведем пример:
Всем известно что явным антиклассом фрост мага является анхоли дк (3 ветка талантов). Но даже если у вас есть небольшой опыт игры фрост магом, то у вас есть реальные шансы на победу в пвп бое.
Итак несколько правил для ПвП:
1. Не сливать все заклинания (особенно с большой перезарядкой) сразу..Даже можно выявить некий порядок использования спелов в pvp:
• Заклинание "Стылая кровь" в основном используется в тех случаях, когда вас замедлили, и вы не можете уйти от противника..Никогда сразу не юзайте этот спел, т.к он вам сможет еще понадобиться.
• Заклинание "Ледяная глыба" желательно использовать в том случае, когда на вас повесили заклинание, которое не дает вам произносить ваши спелы.
• Чаще всего, в начале дуэли, фрост маги призывают своего "Элементаля воды", т.к его "Кольцо льда", которое можно кидать на расстоянии, поможет вам без помех произнести ваше первое заклинание.
2. Заклинание "Антимагия" использовать в крайних случаях, когда противник произносит свое заклинание, но к этому тоже нужен свой подход, не кидайте Антимагию тогда, когда у противника полный запас здоровья, используйте антимагию в случае если у противника менее 60% от полного запаса здоровья.
3. Не используйте заклинание "Скачок" просто так. Например: вы в дуэли с дк (анхоли), он к вам подходит, вы используете "Скачок", затем дк вас притягивает и начинает вас бить. А если действовать по правилу, то когда к вам подойдет дк, используйте заклинание "Кольцо льда" и отойдите на нужное вам расстояние для произнесения затрудняющего скорость перемещение заклинания.
Самыми актуальными символами для фрост мага являются:
• "Символ защиты от огня";
• "Символ защиты от магии льда";
• "Символ прилива сил";
• "Символ стылой крови";
• "Символ ледяной преграды".
Ну и наконец приведем примерные характеристики фрост мага в Арена сете 8 (А8):
• Дополнительный урон от заклинаний ~ 3400-3500;
• Рейтинг меткости ~ 100-120;
• Проникающая способность заклинаний ~ 110-125;
• Рейтинг скорости ~ 400-600;
• Рейтинг критического удара ~ 17-20%;
• Устойчивость ~ 1050-1150.
Для полной ясности моего текста, в начале приведу краткий список "терминов":ФБ - Ледяная Стрела
КС - Антимагия
Декурс - Снятие проклятия
СС - Чарокрад
Шип - Знаменитая маговская овечка.
Айс блок - Ледяная Глыба
Ленсы - Ледяное копье
ФФБ - Стрела ледяного огня
Барьер - Ледяная преграда
Вены - Стылая кровь
Хаст - Рейтинг скорости
СПД - Сила заклинаний
Пенетра - Проникающая способность заклинаний
Нова - Кольцо льда
Блинк - Скачек
Пару слов о выборе расы.
Как вы понимаете, если вы уже докачали своего мага и просто хотите научиться им играть, сменить расу довольно проблематично (гоблинские хирурги небезопасны).
Что говорят нам "интернеты" о выборе расы: Дреней - очень плохой выбор для мага; Гном - популярная раса благодаря маленькому росту и полезной абилке; Человек - самая популярная раса у Альянса, благодаря своей встроенной трине; Тролль - самая полезная абилка для нанесения урона для всех использующих магию классов; БЭ - эльфы такие эльфы... но два КС у мага - смерть кастерам; Андед - самая популярная раса у "тру" игроков. Хорошая расовая способность.
Билд и глифы.
20/0/51 - стандартный билд фрост мага, именно в котором раскрываются все положительные и отрицательные стороны этого чудесного класса. Рекомендуется, как для новичков, так и для "тру" игроков.
Красный цвет - обязательные символы.
Зеленый цвет - опциональные. *
* Советую заменять на Символ Превращения.
Желательные характеристики.*
Хит - 4%. Позволит вам очень редко промахиваться по вашим противникам. Есть опциональная возможность повысить до 5% (потолок).
Пенетра - 130. Резист частенько портит нам жизнь, если не собрать этот кап.
Хаст и СПД. Вечный спор магов. Что лучше - собрать больше хаста или больше спд? Это решать вам. Для "хастеров" - 1300 хаста и 2800 спд; Для "спд'шников" - 1000 хаста и 3200 спд.
Рес. ~~1000.
* Все характеристики приняты из учета того, что на вас будет несколько топовых ПвЕ шмоток.
Камешки.
Красные - 23 спд /* 12спд 10 хаста
Синие- 12 спд 13 пенетры / 25 пенетры
Желтые - 12 спд 10 хаста / 20 хаста
Мета - 21крит 3% к критическому урону
* Исходя из вашего выбора - хаст или спд.
Макросы.
Стопкаст и Блинк.
- #showtooltip Скачок
/stopcasting
/cast Скачок
КС / ДипФриз / Шип по фокусу (Нужное оставить).
- #showtooltip Антимагия / Глубокая Заморозка / Превращение
/cast [target=focus, exists] Антимагия / Глубокая Заморозка / Превращение
АйсБлок (Первое нажатие - юзает, второе - снимает)
- /stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба