Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| БМ хант 3.3.5 ПвЕ
Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам о ПвЕ хантах специализаций стрельба и выживание.
ХП -Очки жизни. МП - Очки маны. АрП - Рейтинг пробивания брони (Рпб). Хаста - Рейтинг скорости. Хит - Рейтинг меткости. Крит - Рейтинг критического удара. АП - Сила атаки. Инт - Интеллект. Стамина - Выносливость. Софт кап - Желательное значение параметра. Аги - Ловкость. КД - Перезарядка/"откат" определенного умения. Кап - Максимальное значение параметра. ДПС - Урон в секунду (УВС). Дот - Периодический урон. Стедик - Верный выстрел. ГКД - Общая перезарядка/"откат" всех умений. Киллшот - Убийственый выстрел. Аркан - Чародейский выстрел.
Орда: 1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду.
2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца.
3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие.
4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ.
Альянс: 1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда.
2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным.
3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.
У ханта два основных ПвЕ спека: ММ и Сурв.
ММ билды:
5/59/7
Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение. <===кликните чтобы увеличить изображение 7/57/7
Главное отличие от приведущего билда в отсутствии вложенных талантов в улучшенный чародейский выстрел, вместо этого взяты направленный огонь 2/2 и хватай за горло 1/2. Мы отказались от улученного чародейского выстрела по причине неактуальности включения в ротацию аркана после набора свыше 450 АрП. В данном билде можно выдать максимальный ДПС среди ваших классов в рейдах типо ЦЛК.
<===кликните чтобы увеличить изображение
Сурв билды:
0/15/56
В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта.
<===кликните чтобы увеличить изображение 0/14/57
В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф.
<===кликните чтобы увеличить изображение Символы: 1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры). 2 - Верного выстрела 3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры. 3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела.
Малые символы можете ставить любые, они не как не влияют на ваш ДПС.
Камни для Сурв и ММ: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к аги] Синий: [+10 к криту, +15 к стамине] Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]
Камни для ММ билда после получения Арп 600+: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к Арп] Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине] Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту]
Многие игроки делают упор камней на одну характеристику, что может быть оправданно в некоторых ситуациях, например, для скорейшего достижения хардкапа. В этом случае ставим сокеты так:
Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к аги] Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги]. Жёлтый: [+20 к аги]
Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей): Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к Арп] Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп]. Жёлтый: [+20 к Арп]
Чанты:
- голова: +50 ап, +20 к криту - плечо: +40 ап, +15 к криту - спина: +22 ловкости - грудь: +10 ко всем характеристикам. - наручи: +50 ап - перчатки: +20 ловкости - пояс: +1 гнездо - штаны: +75 ап, +22 к криту - ботинки: +16 ловкости - оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка). - лук: +40 к криту
Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы.
Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга.
Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.
Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости.
Остальные характеристики не имеют капа.
Ротация для ММ ПвЕ ханта:
Киллшот (если у цели Укус Змеи [i](1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации).
1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей. 2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова. 3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд. 4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации). 5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу. 6) Когда у цели осталось меньше 20% жизней вставляйте на первое место в ротации киллшот.
Ротация для Сурв пве ханта:
Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов).
Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.
БМ хант 3.3.5 ПвЕ
|
|
| |