Desmoond | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
| Чернокнижники в патче 5.2
Цели:
- Как и в случае с другими классами, мы хотели сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
- Нам также нужно было решить вопрос с талантом «Кровавый ужас».
- Необходимо было приспособить символы, которые расцениваются как обязательные, для соответствующих специализаций.
- Нам хотелось бы, чтобы чернокнижники снова стали активно использовать своих питомцев.
Вообще говоря, мы считаем, что сейчас с балансом у чернокнижников дела обстоят весьма неплохо. Они, несомненно, подверглись значительным изменениям в обновлении 5.0, и мы продолжаем работать над некоторыми новыми элементами игровой механики, чтобы сделать их еще лучше. Таланты чернокнижников в общем тоже не вызывают особых нареканий. Мы внесли пару изменений: «Стремительный бег» теперь позволяет не слишком уменьшать скорость передвижения, а у «Коварства Кил'джедена» больше нет разделения на активную и пассивную составляющую.
Мы обнаружили, что в PvP талант «Кровавый ужас», предназначенный для защиты, все чаще используется при атаке. Мы также сочли это заклинание чрезмерно эффективным. Нужно было внести изменения в принцип действия этого таланта и сделать так, чтобы он использовался в основном для защиты. Поэтому мы убрали из игры старый талант и заменили его новым вариантом «Кровавого ужаса»: теперь все противники, атакующие чернокнижника в ближнем бою, будут разбегаться в ужасе.
Локи 5.2
Чернокнижники изначально задумывались как класс, использующий питомцев, но многие игроки сейчас стремятся использовать «Гримуар жертвоприношения». Мы понимаем, что игроки стремятся найти самый удобный и эффективный способ играть за чернокнижника и что использование питомца требует некоторой сноровки. С другой стороны, питомцы — важная составляющая тактики для этого класса. Так что, хотя мы не против использования этого таланта в целях увеличения разнообразия стилей игры, мы хотели сделать игру без питомцев менее привлекательной. Вы по-прежнему сможете приносить своих питомцев в жертву, но больше не будете получать столь значительную прибавку к урону. Кроме того, слишком многие чернокнижники призывали беса в PvE (особенно находясь в небольшой группе), чтобы воспользоваться положительным эффектом «Кровавого союза». Мы изменили принцип действия способности «Узы Тьмы», которая теперь дает прибавку к выносливости, чтобы у игрока появилась возможность выбирать между бесом или другим демоном в зависимости от ситуации и собственного предпочтения.
И символ раскаленных углей, и символ осколков души были необходимыми, практически незаменимыми для соответствующих специализаций. Мы сделали эффекты этих символов доступными для всех чернокнижников, а для символов добавили новые эффекты, которые должны прийтись как раз кстати. Нам также удалось избежать ситуации, при которой эти символы стали бы незаменимы. Мы также изменили символ нестабильного колдовства, чтобы игрокам не приходилось выбирать между наложением эффекта немоты и нанесением урона при рассеивании эффекта.
Источник
|
|
| |