Скрипты для работы с базами. *Работа с NPC. Entry - номер нпс.
Добавление
Code
DELETE FROM `npc_vendor` WHERE (`entry`= XXX) AND (`item`=XXX);
.(удаление)
Code
INSERT INTO `npc_vendor` (`entry`, `item`, `maxcount`, `incrtime`, `ExtendedCost`) VALUES(XXX,XXX,XXX,XXX,XXX );
.(Добавление. Точностью как комманда .npc additem)
Удаление.
Code
delete from `creature` where entry in (XXX);
.(удаление )
Code
DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=XXX);
.(удаление из заселения)
Code
delete from `creature_template` where `scale`=1;
.(Удаление всех НПСов из БД (!))
Code
delete from `creature_template` where `scale`=1;
.(Удаление всего заселения НПСов из БД (!))
Добавление лута для определенного нпс.
Code
replace INTO `creature_loot_template` VALUES (20000, 50000, 0, 1, 1, 2, 0, 0, 0);
.(где в моём случае
20000 - (Entry)
50000 - (Item)
0 - Шанс дропа заданый в квеста(ChanceorQuestChance)
1 - Падает только одному если вы в группе (GroupID)
1 - Минимальное каличество дропа (MincountorRef)
2 - Максимальное колличество дропа.(Maxcount)
Остальные три нуля относится к зоне лута, например ловля при рыбалки.)
*Работа с предметами.
Изменение предмета.
Code
delete from `item_template` where `entry`= XXX;
(Удаление из базы)
Code
update `item_template` SET `map` = XXX where`entry` = XXX;
.(map - номер карты. Использывние предмета только в этой локаций ).
Code
update `item_template` SET `BuyPrice` = XXX where`entry` = XXX;
.(BuyPrice - Цена в медях)
Code
update `item_template` SET `requiredlevel` = XXX where`entry` = XXX;
.(Requiredlevel - уровень который может носить)
Code
DELETE FROM `item_template` where `quality` in (0,1,2,3,4,5,6);
.(Полностью удаления всех предметов из базы (!))
Создание оружия.
Code
replace into `item_template` (`Entry`,`Class`, `SubClass`, `name`,`displayid`,`quality`,`BuyCount`,`bonding`,`AllowableClass`,`AllowableRace`, `ItemLevel`,`RequiredDisenchantSkill`, `delay`,`maxdurability`,`dmg_min1`,`dmg_max1`, `material`,`InventoryType`)
Values (999999,2,8,'WoWjpSaW', 39107, 5, 1, 1, -1, -1, 80, 0, 2300, 190, 1900,2100,1,17);
.(Чуть позже добавлю что каждое озночает)
*Персонажи и аккаунты.
Удаление.
Code
DELETE FROM `realmd`.`account` WHERE DATEDIFF(NOW(), `last_login`)>XXX;
.(
Code
delete from `characters` where `guid`= XXX;
.(Удаление персонажа)
Code
delete from `account` where `id`= XXX;
.(Удаление аккаунта)
Code
delete from `account` where gmlevel in (0,1,2,3);
.(Удаление всех (!) аккаунтов)
Работа с ГМ акками.
Code
update `account` SET `gmlevel` = XXX where`id` = XXX;
.(Изменения доступа. gmlevel - уровень аккаунта, id - номер)
или
Code
update `account` set `gmlevel`= XXX where `username` = ' XXX'
.(username - имя аккаунта)
Code
delete from `account` where gmlevel in (1,2,3);
.(Удаление всех ГМ акков)
Смена названий (!).
Code
update `account` SET `username` = 'xxx' WHERE `id` = XXX;;
.(смена название аккаунта по ID account.)
Code
update `account` SET `username` = 'xxx' WHERE `username` = 'XxX';;
.(смена название аккаунта по username account)
Code
update `characters` SET `name` = 'xxx' WHERE `name` = `XXX';;
.(смена название чарактера по имени. )
Code
update `characters` SET `name` = 'xxx' WHERE `username` = 'XxX';;
.(смена название чарактера по ID аккаунта.)
Инвертарь игрока.
Code
insert into `character_inventory` (`guid`, `bag`, `slot`, `item`, `item_template`)VALUES (XXX,XXX,XXX,XXX,XXX);
(.добавление предмета определенному игроку)
Code
delete from `character_inventory` where `guid`=XXX;
(.удаление всех предметов у опреденного игрока)
Code
update `character_invertory` set `item_template`=0 where `guid' =XXX;
(.удаление предмета у определенного игрока. Guid - номер персонажа в таблице characters)
Code
delete from`character_invertory` where `bag' in (0,1,2,3,4);
(.удаление всех предметов у всех characters)
Очистка данных.
Code
TRUNCATE TABLE `groups`;
TRUNCATE TABLE `group_instance`;
TRUNCATE TABLE `group_member`;
.(Очистка информаций о группах и подземельях)
Code
TRUNCATE TABLE `character_instance`;
.(Очистка персонажей приявязанных к инстансам)
*Квесты. Entry - номер квеста.
Метод завершениявыполнения квеста.
Code
update `quest_template` SET `Method` = 0 WHERE `entry` = xxx;
.(Автовыполнение квеста)
Code
update `quest_template` SET `Specialflags` = 1 WHERE `entry` = xx;
.( Ежеразовое выполнение квеста)
Награда за выполнение.
Code
update `quest_template` SET `RewOrReqMoney` = xxx WHERE `entry` = xxx;
.
(Изменение награды.ReworMoney - Награда в персах,если значение <0 тогда условие наоборот)
Code
update `quest_template` SET `RewItemId1` = xxx, 'RewitemCount1'=XXX WHERE `entry` = xxx;
( Изменение нарады/за завершение на квест. RewitemID1 - награда item, RewitemCount - кол-во. Можно также RewitemID2 итд).
Code
update `quest_template` SET `RewChoiceitem1` = xxx, `RewChoiceItemCount1`=XXX WHERE `entry` = xxx;
.(Изменения выбирание награды за выполнения. Rewchoiceitem1 - предмет, Rewchoiceitemcount - количество. Можно также RewChoiceitem2 итд).
Удаление.
Code
DELETE FROM `quest_template` WHERE (`entry`= xxx);
(.Удаление квеста)
Code
DELETE FROM `quest_template` WHERE `method` in (0,1,2);
(.Удаление всех квестов)