На офе при убийстве игрока появляется сообщение с хонорм и ранком. 
 В мангосе же, появляется только надпись HK жёлтыми буквами и всё... 
 Данный патч исправляет данное недоразумение!  
Code
Index: src/game/Player.cpp   
 ===================================================================   
 --- src/game/Player.cpp    (revision 5023)   
 +++ src/game/Player.cpp    (working copy)   
 @@ -5516,10 +5516,31 @@   
         honor /= groupsize;   
         
         float approx_honor = honor * (((float)urand(8,12))/10); // approx honor: 80% - 120% of real honor   
 -   
 +    uint32 rank = 5;   
 +    if (GetHonorPoints()>=0) rank = 1; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=100) rank = 2; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=500) rank = 3; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=700) rank = 4; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=900) rank = 5; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=1000) rank = 6; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=2000) rank = 7; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=4000) rank = 8; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=6000) rank = 9; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=8000) rank = 10; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=9000) rank = 11; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=10000) rank = 12; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=11000) rank = 13; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=12000) rank = 14; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=13000) rank = 15; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=14000) rank = 16; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=15000) rank = 17; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=16000) rank = 18; else   
 +    if (GetHonorPoints()>=17000) rank = 19; else   
 +  rank=19;   
         WorldPacket data(SMSG_PVP_CREDIT,4+8);   
         data << (uint32) approx_honor*10;   
         data << (uint64) victim_guid;   
 +    data << rank;     
         GetSession()->SendPacket(&data);   
         
         m_lastHonorDate = now;