Mangos - сделать свой севр ярче! - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JohnCrasher, xxnextxx  
Mangos - сделать свой севр ярче!
RoguemasterДата: Четверг, 27.05.2010, 17:43 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Каждый Админ желает зделать свой серв ярким и интересным (игроки устали от однообразных серверов).
А как зделать свой серв своего рода ярче?... Правильно, зделать новое оружие, шмот, ивенты, мобов и ГО обьекты (от коробки до Шторма).
Поэтому я предлагаю выкладывать здесь SQL коды, ИДшки и свои идеи, модераторов в свою очередь прошу чистить тему от флуда и лишних сообщений

Первыми я выложу ГО обьекты которые можно использовать для ГХ, просто новых селений и тд.

Code


INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900000, 15, 467, "House", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900001, 15, 368, "Moonwell", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900002, 15, 476, "Ship", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900003, 15, 628, "Guard Tower", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900004, 15, 629, "Orc Tower", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900005, 15, 649, "Gold Mine", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900006, 15, 2170, "Bamboo Holding pen", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES  (900007, 15, 3031, "Zeppelin", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900008, 15, 7019, "Tank", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900009, 15, 7087, "NE Ship", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900010, 15, 7129, "Human Siege Tower", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900011, 15, 7165, "Orc Barracks", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900012, 15, 7246, "Gold Altar", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900013, 15, 7280, "Terrorkar Trees", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)   
VALUES (900015, 15, 7402, "WC2 Dark Portal", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
INSERT INTO gameobject_template   
(entry, type, displayId, name, faction, flags, size, data0, data1, data2, data3, data4, data5, data6, data7, data8, data9, data10, data11, data12, data13, data14, data15, data16, data17, data18, data19, data20, data21, data22, data23, ScriptName)
VALUES (900015, 15, 471, "Stormwind", 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

это влить в базу Мангос вашего серва,
сообвественно их ИД
900000 - house
900001 - moonwell
900002 - ship
900003 - guard tower
900004 - orc tower
900005 - gold mine
900006 - bamboo holding pen
900007 - zeppelin
900008 - tank
900009 - ne ship
900010 - human siege tower
900011 - orc barracks
900012 - gold altar
900013 - terrokar trees
900014 - wc2 dark portal
900015 - stormwind ( советую ставить на пустыре)
 
malderДата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:34 | Сообщение # 2


Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 12
Репутация: 64
Статус:
Ещё на эмуляторах я както делал Эвент: в бути бэй ровно в 12 часов дня приплывал пиратский корабль и начиналась торговля рисованным шмотом на 40-50 лвл.Шмот был разный и оружие тоже.
Сами знаете , что прилично одется на этих уровнях сложновато, ну вот я и решил маленько побаловать игроков.Корабль стоял 2 часа и уплывал. Так в бути около 12 часов толпа стояла в ожидании чуда.
Вообще-то я поддерживаю Roguemaster, Нужно сделать сервер свой ярче!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...