SwordOfTruth | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
| Шаг 1. Создание основы
При помощи инструмента "Raise/Lower" с выбранным параметром "Flat" создаем основу для будущих гор. Если вы хотите сделать гору, а не утес, вам будет необходимо сделать основу в несколько этапов постепенно уменьшая радиус кисти.
Пример:
Шаг 2. Сглаживание зубцов Чтобы уступы не получились угловатыми и острыми необходимо слегка сгладить зубцы, получившиеся при поднятии рельефа. Для этого выбираем инструмент "Flatten/Blur" с выбранным параметром "Linear" и с зажатой клавишей "Ctrl" и левой кнопкой мыши двигаем курсор по зубчатому краю.
Пример:
Шаг 3. Создание уступов
Для того, чтобы создать уступы используем инструмент "Flatten/Blur" с параметром "Flat", зажатой клавишей "Shift" и радиусом кисти 5.98 для мелких уступов и 11.98 для крупных.
>Для урока я использую радиус 11.98.
>Создавать уступы следует снизу вверх.
>После создания уступов их можно слегка сгладить при помощи параметра "Smooth".
Пример:
[img]http://http://i053.radikal.ru/1306/a7/f2ce15fe6b51.jpg[/img]
Шаг 4. Текстурирование Для текстурирования гор нужно применять минимум 3 текстуры.
Текстурирование осуществляется инструментом "3D Paint" с плоской кистью в виде круга, параметром "Hardness" не ниже 50, а "Pressure" ставьте на свое усмотрение.
Сначала наносится базовая текстура по всей поверхности гор, затем края уступов покрываем слоем текстуры скалы. Покрываем верхушки уступов 4 текстурой (или оставляем их текстурой грязи). Затем низким радиусом и давлением (Pressure) наносим случайные мазки на уступы.
Результат:
|
|
| |