Понадобиться:
Выбираем WMO для редактирования. Например эту:
nexus_raid_floating_platform.wmo
Мы хотим сделать ее более серой, но сохранив исходную модель.
1) Распакуйте исходную модель на рабочий стол или куда-нибудь еще.
WMO имеют много дополнительных файлов - распакуйте их тоже, но не редактируйте через HxD
2) Нам нужно знать текстуры WMO. Заходим в лог Model Viewer.
Теперь мы должны поменять директорию текстуры. Открываем WMO в HxD. Вы увидите это:
Представьте, что мы хотим поменять только 1 текстуру. И имеет уже заготовленную blp.
DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP01.BLP станет DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP07.BLP
Нужно только поменять имя в коде
Но мы не можем использовать более длинные пути. Если путь слишком короткий нужно заполнить оставшееся пространство нулями в левой части хекс-редактора.
0 в правой части отображается точкой. Но помните точка, поставленная в правой части является знаком препинания, а не пустым местом! Поэтому для того, чтобы заполнить пустое пространство в путях используйте только левую часть редактора!
Если у Blizzard было 44 символа, значит и у вас должно быть столько же.
4)Создаем патч MPQ
Создайте патч, переместите новую текстуру в директорию, которую вы редактировали. (У нас: "DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS") и .wmo в кастомную директорию (У нас: "World\Wmo\Iago")
Помните! Не изменяйте 000 и 001 .wmo. Просто добавьте их в ту же директорию, что и саму модель. Импортируйте WMO через Noggit или сделайте кастомный dispalayID в DBC.
Результат: