Рескиннинг моделей WMO и m2 (замена текстур) - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SwordOfTruth  
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Моделлинг и анимация » Рескиннинг моделей WMO и m2 (замена текстур) (Уроке по замене текстур моделей World of Warcraft)
Рескиннинг моделей WMO и m2 (замена текстур)
SwordOfTruthДата: Вторник, 18.02.2014, 20:47 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:

Понадобиться:





Выбираем WMO для редактирования. Например эту:





nexus_raid_floating_platform.wmo


Мы хотим сделать ее более серой, но сохранив исходную модель.


1) Распакуйте исходную модель на рабочий стол или куда-нибудь еще.



WMO имеют много дополнительных файлов - распакуйте их тоже, но не редактируйте через HxD





2) Нам нужно знать текстуры WMO. Заходим в лог Model Viewer.






Теперь мы должны поменять директорию текстуры. Открываем WMO в HxD. Вы увидите это:





Представьте, что мы хотим поменять только 1 текстуру. И имеет уже заготовленную blp.


DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP01.BLP станет DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP07.BLP


Нужно только поменять имя в коде





Но мы не можем использовать более длинные пути. Если путь слишком короткий нужно заполнить оставшееся пространство нулями в левой части хекс-редактора.


0 в правой части отображается точкой. Но помните точка, поставленная в правой части является знаком препинания, а не пустым местом! Поэтому для того, чтобы заполнить пустое пространство в путях используйте только левую часть редактора!

Если у Blizzard было 44 символа, значит и у вас должно быть столько же.


4)Создаем патч MPQ



Создайте патч, переместите новую текстуру в директорию, которую вы редактировали. (У нас: "DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS") и .wmo в кастомную директорию (У нас: "World\Wmo\Iago")





Помните! Не изменяйте 000 и 001 .wmo. Просто добавьте их в ту же директорию, что и саму модель. Импортируйте WMO через Noggit или сделайте кастомный dispalayID в DBC.


Результат:











 
Форум All-infoWoW » Модмейкинг » Моделлинг и анимация » Рескиннинг моделей WMO и m2 (замена текстур) (Уроке по замене текстур моделей World of Warcraft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...