Всё что понадобится вам для этого урока вы сможете найти по этой ссылке:
- Установка файлов
- Изменение логин меню
2.1 Фон
2.2 Музыка
2.3.1 Кнопки
2.3.2 Позиции
- Добавление M2 моделей
- Пример
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Установка файлов
Во-первых вам понадобится извлечь файлы из архива в папку с WoW
Грац! Первый шаг готов!
2. Изменение логин меню
2.1 Фон
Для установки фона, вам нужно буделт создать .png файл размером 1024х1024 который будет иметь 75% от 1024 пикселей (768px в высоту) для того чтобы заполнить экран ввода.
Закончив с редактированием изображения, сохраните его в директории:
WoW\Interface\LoginScreen\
И назовите ваш файл:
Background.png
Теперь всё что требудется это перетащить .png файл на программу BLP Converter и удалить .png картинку из папки.
2.2 Музыка
Если вы хотите нестандартную музыку, то нужно поместить файл (.mp3 или .wav) в папку:
WoW\Interface\LoginMusic\
и назвать его:
LoginScreen
Теперь вам надо узнать продолжительность музыкального файла в секундах.
Пример.: 2:25 -> 145
Теперь откройте vx_vars_init.lua
(находится в WoW\Interface\GlueXML\)
Нахмите CTRL + F и найдите строку:
VX_MUSICTIMER = GetTime() + <SECOUNDS>;
и замените <SECOUNDS> на продолжительность вашего муз файла.
Если же вы хотите поставить любую другую музыку из клиента WoW, то в строке
PlayMusic("Sound\\Music\\CityMusic\\Undercity\\undercityintro-moment.mp3");
укажите путь к файлу в .MPQ архиве.
2.3.1 Кнопки
Для кнопок, необходимо создать 6 файлов:
Код
Glues-BigButton-Up -> Нормальная кнопка
Glues-BigButton-Down -> Нажатая кнопка
Glues-BigButton-Highlight -> Кнопка, когда курсор находится над ней
Glues-Editbox-Background -> Неактивная кнопка
Glues-BigButton-Glow -> Свечение вокруг унопки
Glues-BigButton-Rays -> Пульсирующие лучи вокруг кнопки
Вам необходимо сохранить .png файлы в папке:
WoW\Interface\GLUES\COMMON\
с указаными именами и перетащите .png файлы в программу BLP Converter.
Теперь удалите оставшиеся .png файлы и мы закончили.
2.3.2 Позиции
Теперь зададим позиции кнопкам и для этого откроем файл AccountLogin.XML
в папке:
WoW\Interface\GlueXML\
Нажмите CTRL + F для поиска:
Код
name="AccountLoginAccountEdit" -> Поле имени аккаунта
name="AccountLoginPasswordEdit" -> Поле пароля
name="AccountLoginLoginButton" -> Кномка входа
name="AccountLoginExitButton" -> Кнопка выхода
name="OptionsButton" -> Кнопка опций
name="AccountLoginManageAccountButton" -> Кнопка учётной записи
name="AccountLoginCommunityButton" -> Кнопка оффииального сайта
name="AccountLoginSaveAccountNameText" -> Чекбокс "Запомнить имя учётной записи"
Для перемещения ищите текст как:
Код
<Anchor point="BOTTOM">
<Offset>
<AbsDimension x="..." y="..."/>
</Offset>
</Anchor>
С опорными точками (Аnchor point) и установите данную точку на ваше усмотрение:
"TOP" ; "BOTTOMLEFT" ; "RIGHT"; "CENTER" ; ...
И собственно оси координат AbsDimension x и y.
3. Добавление M2 моделей
Для начала откройте vx_vars_init.lua...
Строки 4-9 -- определение модели.
Модели добавляются на экран в последних трёх строках.
В строках 5-9 вносите свои настройки, комментарии думаю понятны:
Код
-- light + light direction -> свет и направление света;
-- position -> позиция на экране (x - вперёд/назад, y - влево/вправо, z - вниз/вверх);
-- rotation -> поворот (вращение)
-- scale -> размер модели;
-- alpha -> прозрачность.
(SetHeight и SetWidth используются в совокупности со scale если вы хотите каким либо образом ограничить модель (обрезать))
Если вы хоите более одной модели, то вам надо скопировать блок (4-9 строки) и заменить каждое Mod1 с скопированном блоке на Mod2 (если более 2-х, то проделать то же самое на Mod3, ...)
Ещё вам нужно будет добавить все задействованные модели в таблицу M = { }
В итоге у вас получится что то вроде:
M = {Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>,Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>,Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>}
Пример:
M = {Mod1,Mod2,Mod3}
Если вы не добавите модель в таблицу "M", моедль сбросит позицию при Логауте и возвращение на главный экран ввода логина и пароля.
Для поиска и устанвки модели запустим WoWModelViewer и найдём модель которая имеет только 1 скин (skin) (в противном случае мы получим абсолютно белую модель) Затем введём её полный путь во 2-ю последнюю строку с двойными обратными слэшами \\ и .m2 на конце.
PS.: Постарайтесь устанавливать координату Z+1, до тех пор пока не увидите модель.
PPS.: Запомните, что каждая модель может иметь разное примерение комманды SetPosition.
Пример: одни используют координаты x и y для перемещения в 2D поле другие используют y и z координаты.
Примеры готовых работ