[Урок] Создание своего загрузочного меню в World of Warcraft - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SwordOfTruth  
[Урок] Создание своего загрузочного меню в World of Warcraft
SwordOfTruthДата: Вторник, 18.02.2014, 20:49 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:

Всё что понадобится вам для этого урока вы сможете найти по этой ссылке:






  1. Установка файлов

  2. Изменение логин меню

    2.1 Фон

    2.2 Музыка

    2.3.1 Кнопки

    2.3.2 Позиции

  3. Добавление M2 моделей

  4. Пример



---------------------------------------------------------------------------------------------------


1. Установка файлов



Во-первых вам понадобится извлечь файлы из архива в папку с WoW

Грац! Первый шаг готов!


2. Изменение логин меню



2.1 Фон



Для установки фона, вам нужно буделт создать .png файл размером 1024х1024 который будет иметь 75% от 1024 пикселей (768px в высоту) для того чтобы заполнить экран ввода.


Закончив с редактированием изображения, сохраните его в директории:

WoW\Interface\LoginScreen\


И назовите ваш файл:

Background.png


Теперь всё что требудется это перетащить .png файл на программу BLP Converter и удалить .png картинку из папки.


2.2 Музыка



Если вы хотите нестандартную музыку, то нужно поместить файл (.mp3 или .wav) в папку:

WoW\Interface\LoginMusic\


и назвать его:

LoginScreen


Теперь вам надо узнать продолжительность музыкального файла в секундах.

Пример.: 2:25 -> 145


Теперь откройте vx_vars_init.lua

(находится в WoW\Interface\GlueXML\)

Нахмите CTRL + F и найдите строку:

VX_MUSICTIMER = GetTime() + <SECOUNDS>;


и замените <SECOUNDS> на продолжительность вашего муз файла.


Если же вы хотите поставить любую другую музыку из клиента WoW, то в строке

PlayMusic("Sound\\Music\\CityMusic\\Undercity\\undercityintro-moment.mp3");

укажите путь к файлу в .MPQ архиве.


2.3.1 Кнопки



Для кнопок, необходимо создать 6 файлов:


Код

Glues-BigButton-Up -> Нормальная кнопка

Glues-BigButton-Down -> Нажатая кнопка

Glues-BigButton-Highlight -> Кнопка, когда курсор находится над ней

Glues-Editbox-Background -> Неактивная кнопка

Glues-BigButton-Glow -> Свечение вокруг унопки

Glues-BigButton-Rays -> Пульсирующие лучи вокруг кнопки


Вам необходимо сохранить .png файлы в папке:

WoW\Interface\GLUES\COMMON\


с указаными именами и перетащите .png файлы в программу BLP Converter.

Теперь удалите оставшиеся .png файлы и мы закончили.


2.3.2 Позиции



Теперь зададим позиции кнопкам и для этого откроем файл AccountLogin.XML

в папке:

WoW\Interface\GlueXML\


Нажмите CTRL + F для поиска:


Код

name="AccountLoginAccountEdit" -> Поле имени аккаунта

name="AccountLoginPasswordEdit" -> Поле пароля

name="AccountLoginLoginButton" -> Кномка входа

name="AccountLoginExitButton" -> Кнопка выхода

name="OptionsButton" -> Кнопка опций

name="AccountLoginManageAccountButton" -> Кнопка учётной записи

name="AccountLoginCommunityButton" -> Кнопка оффииального сайта

name="AccountLoginSaveAccountNameText" -> Чекбокс "Запомнить имя учётной записи"


Для перемещения ищите текст как:


Код

<Anchor point="BOTTOM">

<Offset>

<AbsDimension x="..." y="..."/>

</Offset>

</Anchor>


С опорными точками (Аnchor point) и установите данную точку на ваше усмотрение:

"TOP" ; "BOTTOMLEFT" ; "RIGHT"; "CENTER" ; ...


И собственно оси координат AbsDimension x и y.


3. Добавление M2 моделей



Для начала откройте vx_vars_init.lua...


Строки 4-9 -- определение модели.

Модели добавляются на экран в последних трёх строках.


В строках 5-9 вносите свои настройки, комментарии думаю понятны:

Код

-- light + light direction -> свет и направление света;

-- position -> позиция на экране (x - вперёд/назад, y - влево/вправо, z - вниз/вверх);

-- rotation -> поворот (вращение)

-- scale -> размер модели;

-- alpha -> прозрачность.


(SetHeight и SetWidth используются в совокупности со scale если вы хотите каким либо образом ограничить модель (обрезать))


Если вы хоите более одной модели, то вам надо скопировать блок (4-9 строки) и заменить каждое Mod1 с скопированном блоке на Mod2 (если более 2-х, то проделать то же самое на Mod3, ...)

Ещё вам нужно будет добавить все задействованные модели в таблицу M = { }

В итоге у вас получится что то вроде:

M = {Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>,Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>,Mod<НОМЕР_МОДЕЛИ>}

Пример:

M = {Mod1,Mod2,Mod3}


Если вы не добавите модель в таблицу "M", моедль сбросит позицию при Логауте и возвращение на главный экран ввода логина и пароля.


Для поиска и устанвки модели запустим WoWModelViewer и найдём модель которая имеет только 1 скин (skin) (в противном случае мы получим абсолютно белую модель) Затем введём её полный путь во 2-ю последнюю строку с двойными обратными слэшами \\ и .m2 на конце.


PS.: Постарайтесь устанавливать координату Z+1, до тех пор пока не увидите модель.


PPS.: Запомните, что каждая модель может иметь разное примерение комманды SetPosition.

Пример: одни используют координаты x и y для перемещения в 2D поле другие используют y и z координаты.


Примеры готовых работ














 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...