[Релиз] Noggit SDL 1.3 - новая версия редактора мира WoW - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SwordOfTruth  
[Релиз] Noggit SDL 1.3 - новая версия редактора мира WoW
SwordOfTruthДата: Вторник, 18.02.2014, 20:52 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:

Noggit SDL 1.3 - новая версия единственного редактора мира World of Warcraft для версии клиента 3.3.5a и 4.0.0.11927






Разработчики



Сперва хотелось бы сказать спасибо всем людям, кто участвовал в разработке новой версии редактора, в особенности Hanfer'у и Beket'у, которые проделал огромную работу над технической части программы, Steff'у за новые элементы интерфейса, нашей команде тестеров - DK, Fallen Angel, Kagul, Luzifix, SworOfTruth и Stone Harry.


Открытый исходный код



Noggit SDL теперь opensource! Если вы хотите принять участие в разработке, свяжитесь со мной.




Баг-трекер



У нас есть баг-трекер. При обнаружении багов - огромная просьба записывать все сюда, а если не располагаете знаниями английского - в комментарии.




Изменения в версии







  • Добавлена иконка программы

  • Поля боя доступны для редактирования




  • Добавление воды


o Загрузка и сохранение водных слоев

o Menu > Assist > delete и create (создание/удаление воды)

o Редактор высот и прозрачности воды.

o Автогенератор прозрачности в зависимости от рельефа дна.



  • Переработана текстурная палитра


o Добавлена функция загрузки всех тайлсетов.

o Большой предпросмотр выбранной текстуры

o Удалено старое окно палитры

o Названия текстурных паков отображаются корректно.



  • Релиз сделан в режиме Debug




  • Новые клавиатурные сокращения и операции с мышью


o ALT + 1-5 устанавливает прозрачность текстуры на 100,75,50,25 и 0 %

o Пробел + ЛКМ = Speed и Pressure



  • Во время загрузки Noggit тестирует конфиг-файл и сообщает в логе о наличии проблем с ним.

  • Ссылка на мануал по использованию (англ.) в меню Help

  • Загружает MPQs в режиме только для чтения. Это предотвращает Noggit от запуска, если клиент или другое окно Noggit запущено.

  • Улучшен рендеринг WMO (модели не моргают)

  • Добавлен параметр speed для инструмента Flatten/Blur.

  • UID моделей теперь генерируются верно.

  • Удалены неиспользуемые функции из меню.

  • В настройках доступна функция генерация случайного положения модели и размера.

  • IВ режиме Holes вы можете работать с целыми чанками, зажав клавишу Alt.

  • Улучшен рендеринг.

  • Убран баг с невозможностью сохранения после уже однократного сохранения.

  • Координаты ADT отображаются на миникарте.

  • VMAPs теперь работают для WMO.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...