Расы WoW - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Истории WoW » Расы WoW
Расы WoW
DesmoondДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:23 | Сообщение # 1


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:

Кровавые Эльфы

Кровавые Эльфы – раса, которая произошла от высших эльфов, охваченных демонической магией после разрушения Quel’Thalas’а Плетью в ходе Третьей Войны. В Burning Crusade, кровавые эльфы присоединились к Орде, желая воссоединится с принцем Kael’Thas’ом, который находится в Чужеземье. Их столица – город Silvermoon, на севере Eversong Woods, их отстроенной родины.

История
Десять тысяч лет назад, во время правления королевы Azhara существовала секта, известная как Высокорожденные. Они играли с магией, что многие другие эльфы считали ересью, все больше подпадая под власть Колодца Вечности. После Великого Раскола, уничтожившего Колодец, многие Высокорожденные отправились на Восточный Континент, где основали государство Quel’Thalas. Там они создали Sunwell (Солнечный Колодец), и бодрствовали днем, в отличие от ночных эльфов. Их кожа поменяла цвет от фиолетового до бледного, как у людей и дварфов.
Высшие эльфы помогали Альянсу в войне против Орды и Пылающего Легиона. Но во время Третьей войны, принц Arthas повел на них армию нежити, разрушил их королевство и развратил Sunwell. Большинство высших эльфов пали в той войне. В память о погибших братьях, выжившие стали называть себя «Sin’Dorei», что значит «Кровавые Эльфы», и мечтают отомстить за них.
Без источника силы, у кровавых эльфов начался магический голод. Нуждаясь в поддержке после Третьей Войны, эльфы приняли помощь от нага. Это предательство было раскрыто Альянсом, и они были приговорены к казни. Принц Kael’Thas привел свой народ к свободе, во внепространственную пустошь Чужеземье – руины Дренора, где заключил союз с Illidan’ом, который пообещал предоставить им новый источник магии, перекачивая хаотическую энергию демонов. Вместе со своими союзниками нага, Illidan принудил эльфов завоевать Чужеземье.
Сделав Illidan’а Повелителем Чужеземья, кровавые эльфы последовали за ним к Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Мертвых, но их планам помешал Arthas, который ранил Illidan’а и вынудил его войска отступить.

Кровавые Эльфы как играемая раса
Стартовая зона Кровавых Эльфов – Sunstrider Isle, на северо-западе Eversong Woods. Далее на юге находится локация Ghostlands, рассчитанная на 10-20 уровни, с высокоуровневым интансом – королевством лесных троллей Zul’Aman.
Столица эльфов Silvermoon разделена на две части – город и руины. Они разделены Мертвым Шрамом (Dead Scar), который служит напоминанием об Arthas’е, который однажды прошел здесь со своей армией нежити
Их маунт - Hawkstriders.
Языки Кровавых эльфов – Sindassi и Orish.
Доступные классы: Охотник (Hunter), Жрец (Priest), Колдун (Watlock), Разбойник (Rouge), Маг (Mage) и Паладин (Paladin).

Классы
Классы доступные кровавым эльфас:

Охотник (Hunter)
Жрец (Priest)
Колдун (Warlock)
Разбойник (Rouge)
Маг (Mage)
Паладин (Paladin)
Когда список классов, доступных кровавых эльфов был впервые опубликован, это взволновало некоторых игроков, так как эльфы – единственная раса, которой недоступен класс «воин».

Расовые способности

Mana Tap
Отнимает 50 единиц маны у противника и поражает arcane energy применившего заклинание на 10 мин. Захваченная мана собирается в поток мощной энергии, после чего может быть использована для усиления способности Arcane Torrent. Эффект от способности можно увеличить в 3 раза. Время перезарядки – 30 сек. Эффект увеличивается с ростом уровня, и просчитывается по формуле 50+1*уровень.

Arcane Torrent
Все враги, находящиеся за 8 ярдов от применившего способность не могут применять заклинания в течении 8 сек. Кроме того, применивший получает 20 энергии/12 маны для примения Mana Tap.

Arcane Affinity
+15 к навыку зачаровывания (enchanting).

Magic Resistance
Навык сопротивление всем видам магии увеличен на 5.

Жрецы:
Расовые бонусы всем кровавым элфам жрецам:

Feedback
После нападения на заклинателя, он наносит 8 shadow damage, а повреждения, наносимые напавшим уменьшаются на 2 на две минуты (Ранг 1).

Consume Magic
Рассеивает Magic effect заклинателя, и дает 120-154 маны (453-488 маны на 70 уровне).

Источник: wowjp.net
 
neppoДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:52 | Сообщение # 2


Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
))) интересно
 
WoW-MasterДата: Среда, 17.02.2010, 17:47 | Сообщение # 3


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
приколь)
 
WertyДата: Среда, 25.08.2010, 17:33 | Сообщение # 4


Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 7
Репутация: 40
Статус:
как я знаю самой первой рассой в мире WoW вобще были Тролли...это от них потом пошли ноч Эльфы а от них кров Эльфы ну ам уже люди и всякое другое...
есле ошибаюсь простите happy ,но помойму так.....

Добавлено (25.08.2010, 17:33)
---------------------------------------------
а можно тож "истории" сюда выкладывать? blink
у мя прост тож есть парочка интересных yahoo

Сообщение отредактировал Werty - Среда, 25.08.2010, 17:35
 
DesmoondДата: Среда, 25.08.2010, 17:53 | Сообщение # 5


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
Werty, можно. Только если берете с других сайтов, то пожалуйста, указывайте источник.
 
WertyДата: Среда, 25.08.2010, 20:42 | Сообщение # 6


Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 7
Репутация: 40
Статус:
оки-доки biggrin

Добавлено (25.08.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Немногое известно о точном происхождении ночных эльфов, поскольку их раса была сформирована так давно, что не сохранилось никакого весомого свидетельства, чтобы доказать или опровергнуть эту теорию. Все, что известно наверняка, - то, что племя ночных гуманоидов поселилось на берегах первого Колодца Вечности, и космические энергии Колодца превратили их в тех ночных эльфов, которых мы знаем сегодня.
Конечно, много троллей действительно полагают, что те гуманоиды, которые развились в расу ночных эльфов, были троллями. Теория действительно имеет некоторую правдоподобность, для того есть, по крайней мере, поверхностное физическое сходство между троллями и ночными эльфами. Кроме того, раса троллей доминировала над большой частью древнего Калимдора - единственного континента на Азероте до Великого Разлома - прежде, чем ночные эльфы пришли к власти.

Однако много ночных эльфов находят эту теорию нелепой и отвратительной. Они указывают на тот факт, что первые эльфы начали свой приход к власти с того, что они победили множество соседних племен троллей. Как следствие, тролли стали бояться и уважать силу своих новых конкурентов. Возможно, теория троллей о родстве с ночными эльфами, была прямым результатом этого раннего конфликта. Тролли ненавидели ночных эльфов - это чувство сохранилось до наших дней - и, возможно, они не пожелали рассматривать расу ночных эльфов и ее достижения, как исключительные. Кроме того, приписывание наследия с расой ночных эльфов, вероятно, помогло троллям смириться со своим сокрушительным поражением.

Без дополнительных данных у нас мало фактов для обсуждения этой спорной теории. Без сомнения, это останется вопросом для дебатов в течение многих последующих лет.
The end biggrin
источник:blizzard-rus.ru

 
WertyДата: Среда, 25.08.2010, 20:56 | Сообщение # 7


Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 7
Репутация: 40
Статус:
happy
Прикрепления: 4082550.jpg(39.0 Kb)
 
DesmoondДата: Среда, 25.08.2010, 21:24 | Сообщение # 8


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
Лучше тему создайте! wink
 
ГостьДата: Четверг, 31.03.2011, 12:05 | Сообщение # 9


Группа: Гости





мне кажется самой лучшей рассой считаются дреней.
 
Арс. KZДата: Четверг, 31.03.2011, 12:16 | Сообщение # 10


Группа: Гости





Потому что у дренеев есть 2 особенные расы. Это шаман и паладин. Еще потому что это единственная расса которая имеет 3 хиллера (лекаря). Я считаю что лучшие классы это паладин и шаман. А рыцарь смерти уже потом когда достигнешь 55 уровня. Мастер который умеет играть паладином по дд может занять 1 место в пвп, но есть одно но что латы паладина защищают только физический урон, а не магический. Поэтому шаман может порвать его магией. Само легко качаться это шаманом. На 16 уровне он может превращаться в призрачного волка. Что намного облегчает кач с 16 уровня. Зато паладина обучают на 20 лвл призывать транспорт. Эти 2 лучших класса имеет расса дренеев. Вот почему я считаю рассу дренеев лучшими.
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Истории WoW » Расы WoW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...