Приключения паладина-танка в старом контенте - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Истории WoW » Приключения паладина-танка в старом контенте (история)
Приключения паладина-танка в старом контенте
RoguemasterДата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:07 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Избавившись, наконец, от давления сессии и став хотя бы на лето свободным человеком, я снова устремился на поиски приключений в старом контенте. То, что было возможно, было пройдено шаманом уже давно. Но мне хотелось испытать себя в новых сражениях, поэтому начиная с Нового года я постепенно растил себе паладина-танка. Именно паладин-танк, на мой взгляд, обладает наилучшим потенциалом в прохождении подземелий соло. К сожалению, нормально одеть его так и не получилось: щит так и не упал, в рейды ходить было некогда. Поэтому экипировка – баджики, 4700 Gearscore, 36к ХП без бафов. Приятно, но не фонтан =)

Надо признаться, что некоторое время назад я пробовал бегать в Огненные недра за кусками для легендарки и в АК40 за новым опытом. Оба забега были довольно неприятны. В Огненных недрах меня просто растерзал барон Геддон, а в АК40 первый же босс, пророк Скерам, стал непреодолимой преградой. Все дело в магии! Было принято волевое решение собрать экипировку с сопротивляемостью природе и огню. Собирал в основном зеленку 68-80 уровней. Эпики на 70 уровень лучше, но либо они стоят очень много старых баджиков, которые неизвестно где брать, либо крафтятся, что вылетает в приличную сумму. В общем, я выбрал бюджетный вариант.

Собрав 313 сопротивления природе и 415 вместе с аурой сопротивления огню, я отправился в АК40. Кстати говоря, треш в АК40 заслуживает особого внимания: большие паки анубисатов оставляют на земле кучки обсидиана. Так вот эти обсидиановые осколки хорошо загоняются на аукционе =). Первый пак анубисатов можно не чистить, а вот всех сфинксов и второй пак нужно уничтожить. С этого треша мне упало аж 3 киражских танка. В том числе и красный, за которого я получил великий подвиг:


Одев анти-природную экипировку, я запулил босса. Босс довольно толстый и безобидный. До того как он разделиться. Разделение происходит на 75%, 50% и 25%. Скерам создает аж 3 своих копии, которые начинают спамить шоки по 2-3к урона от природы, так что ХП начинают падать очень быстро и становиться грустно =). К сожалению, экипировка с сопротивлением не очень помогла и я умер, когда оставалось добить последнюю копию босса. Точнее, мне кажется, что я не добрал нужного уровня сопротивляемости. На аукционе довольно редко выкладывают нужную мне зеленку, поэтому буду ждать. АК40 пока подождет…

Немного разочарованный я отправился в Огненные недра. Неужели и тут поджидает неудача? Выбрал стандартный маршрут – Гарр (заготовка для Громовой ярости – Геддон (еще одна заготовка) – Големмаг (сульфуронский слиток). При известной ловкости можно обходить почти весь треш, убивая лишь собак-патрульных. Гарр умер легко, но медленно. Пришло время огнебосса Геддона. Напялив все вещи на сопротивление огню, я запулил босса. Пришлось тащить босса к выходу из туннеля в лучших традициях классики: чтобы головой не стукаться сильно при падении. А вот тут уровня сопротивляемости оказалось достаточно: я даже не отходил от АоЕ босса, а просто месил его. Правда, битва длилась аж 12 минут. Но зато какое удовольствие от победы! =)

Решив закрепить успех я отправился к Големмагу. Этого босса я еще никогда не убивал соло, как и барона Геддона. Поэтому были кое-какие опасения. У босса два неубиваемых адда-собачки, а также противный стакающийся дебаф, который вешается, когда бьешь Големмага. На определенном количестве стаков дебаф начинает неслабо пробивать огнем.

Так что, чтобы не умереть от передозировки лавой, нужно менять цели: побил босса, настакал дебафов, побил собак. Можно и не бить собак, но тогда не будет лечения от печати и вероятность склеить ласты очень велика. Кстати, прежде, чем я сориентировался и выбрал ротацию, я чуть не умер. Молот праведника, который бьет по нескольким целям, обновляет дебаф, даже если Големмага не бить напрямую. Ну вот я и нахватал так очень много дебафов. Чем спасаются паладины в критических ситуациях, я думаю, рассказывать не надо? Големмаг умер на удивление быстро и самое главное, оставил в луте Сульфуронский слиток.

И тут мне в голову пришла безумная идея: а не сходить ли еще в Каражан? То, что у меня нет ключа от этого подземелья, меня не смутило: на месте разберемся, решил я. Кое-как добравшись до места и чуть не угробившись, неудачно спрыгнув с моста в воду, я попал к Каражану. Ворота, как полагается, были закрыты. И я уже совсем было настроился делать преквест, как один из игроков Альянса подбежал и открыл мне ворота. Что ж, это судьба!

После неудач в АК40 я решил сперва разведать обстановку. Вдруг в Каражане монстры бьют так, что мне и делать там нечего? Проверил свои силы я на монстрах перед Мороузом. Монстры оказались очень мягкими и я решил попытать счастья на боссе. Воспоминания о том, как Мороуз скашивал в былые времена танков, вызывали неприятное чувство в животе, но пул пошел!.. Я был разочарован. За весь бой Мороуз ударил меня всего 2(!!) раза. И это при том, что его адды исправно ковыряли меня, пока я с ними не разобрался. В общем, после убийства аддов битва превратилась в игру «не умри со скуки раньше босса».


Удостоверившись, что паладин-танк в данном уровне экипировки вполне играбелен в Каражане, я пошел к Аттумену за лошадкой. Зачистка треша получилась веселой. Лошади «пугали» меня с завидной регулярностью, успевая довольно сильно просадить по ХП, пока я бежал спиной к ним. Особенно огорчил последний пак из трех некро-конюхов и двух лошадей. Конюхи весьма прилично бафнули лошадок, так что пришлось даже использовать защитные способности.

Битва с самим боссом была довольно простой. Сразу после пула прибежала заблудшая лошадка, которую я видимо пропустил и «пугнула» меня прямо под боссом. После чего я всем телом ощутил, что удары в спину – вещь довольно неприятная =). Интересно было выстроить особую ротацию на этом боссе: когда он вешал на меня проклятие -% меткости, я, чтобы не терять дпс, перевешивал лужу, Священный щит и так далее. Лошадь, к сожалению, не упала.


Ну что, два босса были повержены, и я отправился дальше. Следующей на очереди была Благочестивая дева. Очень порадовало то, что мне удалось обойти почти весь треш, убив только пару патрулей и пару плотно стоящих паков. Благочестивая дева оказалась ничуть не сложнее других боссов, но тоже со своей изюминкой. Дело в том, что она кладет лужу с периодичностью в 2 секунды, лужа лежит 1 секунду. И пока лужа лежит, на вас висит эффект Молчания, не позволяющий использовать заклинания. Пришлось устраивать танцы в ритме 2-1-2, чтобы успевать вставлять способности в промежутки в 1 секунду. Учитывая немаленький пинг, делать это было очень не просто. Зато убивать босса было нескучно.


Дальше – больше! Следующей на очереди была Опера. Но до нее еще нужно было добраться. Стоявшие в проходе Скелеты-привратники доставили уйму хлопот. Мало того, что они почти постоянно больно бьют Ледяным шоком на 3к, так еще и периодически ставят в ледяные ловушки. Стоять в ловушке 6 секунд, не имея возможности блокировать, уклоняться и получая люлей от двух мобов, бьющих по 2-3к – небольшое удовольствие, я вам скажу. Остальной треш был либо обойден, либо убит без особых проблем. Пришло время показать шоу!

Пока я шел к Опере я все думал, как же мне быть, если попадется Красная шапочка или Ромео и Джульетта? Убегать от волка соло почти нереально, а для Ромео с Джульеттой у меня не было достаточного количества сбиваний заклинаний. Мне повезло – досталась Страна Оз. Тактика была выбрана самая простая: я встал в Дороти и собрал вокруг себя кучу ее друзей. Почти все удары уходили в блок или мазали. Но было несколько неприятных моментов, когда во время страха мое ХП падало до критического значения. Забавно, что после убийства Дороти остальные мобы были убиты в течение 30 секунд. Все-таки АоЕ у паладинов-танков – страшная вещь! С Ведьмой, появившейся в финале, разобраться было проще простого: уходим от урагана, нюкаем Ведьму.


Далее усталость сделала свое дело. Я снова напялил на себя вещи с сопротивлением, чтобы прикинуть, сколько же нужно будет добрать для убийства Скерама. И… забыл об этом. В кожно-тканево-кольчужном миксе отправился чистить треш и благополучно умер. При этом я умудрился забежать духом в верхний проход, который оказался закрытым: ведь чтобы там была открыта дверь, ее нужно сперва открыть изнутри. Учитывая, что ключа от Каражана у меня не было, я решил – на сегодня хватит и отправился спать =).

источник: www.mmohelper.ru
Прикрепления: 6900256.jpg (160.9 Kb) · 6600576.jpg (181.6 Kb) · 1545502.jpg (130.6 Kb) · 2115751.jpg (165.4 Kb)


Сообщение отредактировал Roguemaster - Воскресенье, 06.06.2010, 13:15
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Истории WoW » Приключения паладина-танка в старом контенте (история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...