Гайд по прохождению Крепости Утгард Второй простейший инст, который можно посетить в WotLK это Крепость Утгард. Инст рассчитан на прохождение в нормале игроками 70-72 лвл. Инст также весьма простой, и подходит для походов по баджи, со всего инста всего три баджа. Крепость Утгард находится в Ревущем Фьерде по примерным координатам 60 46.
Босса всего четыре, но два из них стоят вместе.
В начале вас ждут небольшие паки мобов. Рекомендуется использовать контроль, неодетых игроков будут бить сильно. В кузнице нужно убить всех, чтобы пламя, преграждающее дорогу пропало. Попутно собираем оружие, необходимое для квеста.
Немного проблем доставят дряконы и их наездники. Бить примерно так. Контроль наездника. Танк агрит дракона и отворачивает его от пати (у него АОЕ перед собой). По быстрому бьем дракона, потом наездника. Чистить все стойла с драконами не обязательно, достаточно пробить себе дорогу. Хотя не забывайте, что у низких лвл радиус агро значительно больше, чем у 80.
1.
Вас тепло приветствует первый босс Принц Келесет. Перед ним стоят мобы, но они пулятся отдельно без босса. Босс не сложный. Самые опасные абилки - призыв скелетов и Ледяная могила. Скелеты перехватывает танк, потом они убиваются АОЕ. При этом всем желательно стоять возле танка, чтобы он смог зацепить аддов. А вот ледяная глыба парализует игрока и тикает на 400 урона в секунду. Глыбы нужно оперативно разбивать, особенно если в глыбу попал хил. Это к слову еще одна причина, по которой нужно стоять кучнее возле танка. Если глыбы разбиваете вовремя, то проблем не будет.
2.
Далее будет немного нежити, и затем Скарвальд Строитель и Далронн Контролирующий. Бьются очень просто и легко. Первым убивать мага! Танку лучше сразу поставить метки. Воин-босс при этом будет хаотично кидаться на кого попало (по моему на того кто дальше стоит), не обращайте внимания. Появится дух мага, не обращайте на него внимания. Здесь никаких АОЕ! Защиту от магии тьмы можно поставить, против мага проще будет.
3.
А это страх и ужас начинающих танков - Ингвар Расхититель. После первого вайпа танк и хил выслушают много лестного от других участников группы. Но помните, это простой босс в простом инсте.
В начале возле босса стоят мобы, но не бойтесь, они потом улетят и Ингвар будет один.
Бой с Ингваром проходит в две фазы. Вы его убиваете раз, причем очень легко, но его воскрешают. После воскрешения он становится злее и бьет больнее. По этой же причине все самое мощное бережем на вторую фазу. На этом боссе часто жуткий рандом: то убивается без проблем, то танк или даже вся группа словят крит на 17к.
А тактика проста. Танк разворачивает босса спиной к группе. Участникам группы лучше не приближаться. Ошеломляющий рев наносит легкий АОЕ дэмаг, но прерывает каст и не дает кастовать 8 с. По этой причине когда Ингвар ревет кастерам лучше не кастовать вообще, чтобы не онеметь. Мощный удар - это самая опасная абилка, дэмагает 13-17к в секторе перед собой. Именно по этой причине впереди должен быть только танк, причем с полным столбом ХП. Танк впринципе может увернуться от этой абилки, просто когда он начинает кастовать, выждать немного и отбежать за спину. Но если отбежать рано, он развернется за вами и убьет всю группу. Обычно отбегать у танка получается после 2-3 вайпов. Во второй фазе Мощный удар кроме дэмага в секторе еще наносит урон всем вокруг темной магией (тоже резист можно поставить).
Еще раз напомню, не стоять перед боссом. Кроме мощного удара еще есть рассекающий удар, Удар скорби, который кроме танка бьет еще и хила все той же темной магией.
Во второй фазе также кастует теневой топор, от которого нужно убегать всем. Топор наносит очень много дэмага, и даже танка убьет за несколько секунд (босс в э
то время также бьет.
Вотбще данный босс мне запомнился. Когда я пришел туда танком на 70, то он мне казался неубиваемям. В героиках на 80 и уже одетым это был очень простой босс. В Крепость как и в Нексус ходят за баджами, там легко и очень быстро по времени.
Автор: cepik