Гайд по прохождению подземелья Чертоги Молний - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по прохождению подземелья Чертоги Молний
WoW-MasterДата: Среда, 17.02.2010, 22:01 | Сообщение # 1


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Гайд по прохождению подземелья Чертоги Молний

Чертоги Молний расположились прямо возле Ульдуара. Этот инст плохо одетым игрокам может показаться сложным, так оно и есть. Инст рассчитан на прохождение игроками 80 лвл. В инсте 4 босса. Карта инста двухуровневая.

1. После быстрой зачистки паков мобов вы доберетесь до Генерала Бьярнгрина, который ходит по дорожкам взад-вперед. Сначала зачистите место для боя, затем приступайте к генералу. С генералом ходят адды, их следует убивать в первую очередь. Сам генерал зерг, но очень не приятен для хила. Он отталкивает прерывая каст и может отражать заклинания (бахнет маг сам по себе критом, будет печально).

2. Это не босс, но эта комната может вайпать круче любого босса. В ней находится куча мелких и слабых мобов. Они ресаются бесконечно, поэтому комнату нужно пробежать, и добить сагрившихся боссов на лестнице (не подымайтесь высоко, иначе сагрите паки, стоящие сверху). Первым бежит танк, за ним кучно все остальные. Добежав до лестницы танк держит мобов, все заливают АОЕ. Сделать это нужно быстро ибо мобы вешают дэбафф на повышение урона.

3. Далее, зачистив еще немного паков, вы доберетесь до Волхана. Этот босс может всего одно - призывать големов и раскалывать их. Может быть неприятен для группы с низким ДПС, но обычно зергается без проблем.

4. Это просто веселая комната, которую нужно проходит неспеша.Когда вы идете по каридору, в определенный момент оживает 2-3 бойца, которых нужно убить. Не старайтесь пробежать комнату. Бойцы могут испугать, и убежавший может сагрить еще один пак. По этой причине будет лучше танку оттягивать мобов подальше.

5. Ионар выглядит не страшнее элементаля. В отличие от обычного воздушного элементаля в течение боя может рассыпаться на массу искр. От искр всем нужно убегать, пока босс не соберется заново, искры бьют очень больно. Главное танку и хилу далеко не убегать друг от друга. Та и АОЕ у босса заметное, ДД тоже не должны убегать от хила.

6. Это не приятные паки. Титановые воины, которые большие, кидают в группу отравлеными копьями. Яд бьет сильно, снять его хилу проще чем отхилить. Хил может проспать, поэтому ДД лучше прихватить противоядие или не лениться снимать яд самим. (Вчера там был хилом и умер. Нужно было отойти срочно. Когда я уходил из наушников слышал "Та давайте этого без хила, фигле там")

7. А вот сидит на троне братоубийца Локен. Кто делал квестовую цепочку в грозовой гряде, тот помнит. Босс бьет больно, если можете себе позволить зергать - проще зергануть.

По тактике примерно так. Те, кто отбежал от босса на метров, получат очень сильный урон от натур дамага. Этот урон не наносится когда босс кастует АОЕ дамаг каждые секунды. Вот когда кастуется АОЕ нужно отбегать на 20 ярдов. По этой причине зерг или беготня выбирать вам.

В целом героик интересный и красивый. По дизайну ему досталось немного эпичности Ульдуара. Синей пати тут немного не комфортно, да и приходить раньше 80 лвл не стоит. Сюда часто ходя по падающий с Локена Колоссальный украшенный черепами колун, лучший пред-рейдовый двуруч (может и ошибаюсь, но лучше только в наксе по моему). Шанс дропа 18%, итого 1-5 попыток. Фури-вару нужно два, поэтому 2-10 попыток. Успехов.
Автор: cepik

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...