Прохождние инста Залы Отражений - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождние инста Залы Отражений
WoW-MasterДата: Среда, 17.02.2010, 22:04 | Сообщение # 1


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Прохождние инста Залы Отражений

С большим опозданием, но уж простите. Не забывайте что сначала вам нужно пройти Кузню Душ и Яму Сарона, после чего квестом вас отправят в Залы Отражений. Инст горазда сложнее чем предыдущих два инста, и проходить его лучше в более крепкой пати. Хотя с некоторой сноровкой и слаженной игрой можно пройти и со слабыми дамагерами. В инсте по луту три босса, хотя Короля Лича вам убивтаь не придется.

Итак, сразу возле входа вас встретит Леди Сильвана (Джайна) и предложит проследовать дальше. Сдав квест и взяв новый вы поговорите с ней, чем запустите эвент. После долгого разговора по периметру зала появится толпа нежити, а с двух сторон два босса, которых Король Лич любезно попросил убить вас.

Трэш перед боссами

Да, его я описываю отдельно, это что-то аццкое. Бой с аддами сложен и для танка и для хила, дамагерам как всегда ...

Призраки, стоящие по периметру, спавнятся паками. В паке обычно пара рог, РДД кастер и РДД охотник, но число может колебаться.После убийства одного пака спавнится следующий, а уже после нескольких паков босс. Это я к тому, что может не хватить времени на рес кого-то или на рес маны. Поэтому босса вы должны встретить в полном составе, бодрыми, и с полным столбцом ХП.

Для танка задача сложновата, даже для хорошего. Заагрить милешников легко, но вот кастер и охотник спавнятся в разных концах комнаты. Также они достаточно больно бьют, имеют немало ХП, поэтому расковать сильно не нужно. Также охотник и кастер имеют особенность агрится на хила, хил отвлекается на лечение себя и вы поняли чем это может закончится.

Залог успеха прост - контроль. Становитесь в коридоре возле входа. Назначаете кто кого контролит. Контролить лучше в первую очередь охотника, а уж потом либо контролить либо бить кастера. Охотника потому, что он не только стреляет больно из далека, но еще и кидает что-то типа ледяных ловушек (срок действия всего несколько секунд, но если попадет на хила, то все может плохо закончится). Я обычно тут контролил ледяной стрелой охотника, но подойдет любой сап. Роговский толкьо не удобен, т.к. рога пока дохромает...

Впринципе паки разбирать не сложно, просто многие уже отвыкли контролить, бить пометкам, а привыкли зергать все живое. Именно поэтому нытье "Та, мы не пройдем с таким ДПС/танком/хилом". На сомом деле подобное нытье - нубство. Также пропало уважение к героикам. Но Залы Отражений на данный момент самый сложный героик на 80 лвл. До героиков ВС далеко конечно, но уже лучше.

Falric

После нескольких паков появвится первый босс. Он кстати и самый сложный. Кидает на всех дэбаф Безысходность, наносящий всем периодический урон и снижающий исцеление на 25%ю Для холи-пала это просто ад. Вторая неприятная абилка Надвигающееся отчаяние, если дэбаф не снять, то цель застанится на 6 сек. Также он периодически фиряет вместе с АОЕ на 4к. Из этого следует что хилу нужно держать группу с почти полным столбом ХП, иначе фир можно и не пережить.

В целом бой сложный для хила, но и дамагерам нужно постараться и убить босса очень быстро.

Marwyn

Далее после короткой передышки и дележа лута начинаются новые паки. Паки будут чуть побольше, убиваются как и предыдущие.

Мне этот босс показался более простым. Делает черные войд-зоны, стоящий в который получает усиленый урон от темной магии. Оскверненная плоть - на 8 секунд снижает у всей группы ХП на 50%. Уничтожение - удар на 26к урона. Я не заметил, судя по всему бил по танку. Но еще раз говорю, босс показался более простым чем Falric, если вы пережили паки, то и босса убьете.

Побег от Короля Лича.

Зачистив треш вы попадаете в большой зал. Там вы увидите краткую сценку, в которой Король Лич побеждает Леди Сильвану (Джайну), после чего она кидает защитный барьер и предлагает убегать.

Тут важно добежать живыми до конца тоннеля. Король Лич будет топать по пятам, и лучше не позволять ему догнать вас (вокруг него сильно дамажащая аура). При этом он будет создавать на пути барьеры, которые Леди Сильвана (Джайна) будет уничтожать. Но тем временем вас будут осаждать массы неэлитных мобов. Мелкие мобы заливаются, крупные убиваются. Ледяных преград всего будет четыре, после чего вас спасут )

Лут будет в контейнере.

А в целом инст весьма занятный и во многом эпичный. Мне понравился, только адекватная пати для его прохождения попадается не часто.

Да, и это ад для холи-паладина, АОЕ дамага очень много. Но тем не менее с холи-паладином инст проходили.
Автор: cepik

 
ГостьДата: Среда, 10.03.2010, 10:42 | Сообщение # 2


Группа: Гости





ну а меч в начале, зачем его включать
 
DesmoondДата: Четверг, 01.04.2010, 00:51 | Сообщение # 3


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
пвап biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...