Roguemaster | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Тактика на Назгрима генерала
Во времена правления бывшего вождя Тралла генерал Назгрим был обычным солдатом на службе Орды. Он быстро стал генералом после своих ошеломляющих побед в Седых холмах и затонувшем городе Вайш'ире. Назгрим, бесконечно преданный Орде, следует строгому кодексу чести и долга; он будет защищать своего вождя до последнего вздоха.
Ключевая механика этого боя - ярость. Генерал Назгрим - воин, и как полагается воину - имеет шкалу ярости. Различные атаки босса накапливают ему ярость, которую он потом расходует на особо мощные атаки. Босс всегда будет стараться использовать наиболее затратные по ярости способности, но он не может их использовать чаще чем раз в 15 секунд. Смысл боя состоит в том, чтобы минимизировать накопление ярости боссом. Назгрим вешает на танка раскол брони и периодически кастует Костолом - танки должны меняться по мере получения дебаффов. Полученную ярость босс расходует на следующие способности:
- 30 ярости - Разрушительная ударная волна. Прыгает на случайного игрока, наносит урон и вызывает потоки пламени, которые через несколько секунд взрываются, нанося большой урон и накапливая боссу ярость за каждого задетого игрока. Стойте рассредоточенно, выбегайте из огненных полос и проблем не будет.
- 50 ярости - Кор'кронское знамя - дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало ХП, поэтому его надо моментально уничтожить.
- 70 ярости - Песнь войны. Мощное аое, наносящее физ. урон в размере 50% от максимального ХП рейда. Под него нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны.
- 100 ярости - Опустошитель. Крутящийся топор, который хаотично перемещается по земле и наносит большой урон всем кого заденет. Остается до конца боя, поэтому позволять боссу накопить 100 ярости нельзя.
По ходу боя Назгрим будет менять стойки:
- Боевая стойка - получает 1 ед. ярости в секунду.
- Стойка берсерка - босс наносит и получает на 25% больше урона, поэтому хорошей идеей будет фокусить босса. Назгрим получает вдвое больше ярости в этот момент, будьте осторожны.
- Оборонительная стойка - босс получает на 10% меньше урона и накапливает ярость от атак по нему (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар). В этот момент лучше всего переключиться на аддов.
В течение всего боя будут прибывать различные адды. Перечислим аддов в порядке возрастания угрозы: Верные защитники Оргриммара - толпа этих аддов стоит у босса до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пулле их просто заливают аое. Кор'кронские железные клинки - танкуются, крутят вертушку, поэтому лучше всего их убивать рейндж-дамагерам. На 50% используют Ни шагу назад, что дает им ощутимую прибаку к ХП. Кор'кронские чародеи - кастеры. Кастуют Чародейское потрясение (нужно сбивать) и Удар чародейского огня (нужно сбивать и диспелить доты), периодически блинкаются туда-сюда. Кор'кронские убийцы - появляются в стелсе, фокусируются на дд или хилерах и начинают их бить. Главное - не поворачиваться к ним спиной, т.к. Удар в спину убивает очень быстро. Кор'кронские боевые шаманы - самые опасные адды, наивысший приоритет для дд. Вешают Щит земли (нужно моментально диспелить, особенно если кинулось на босса) и кастуют Усиленное цепное исцеление (нужно сбивать все касты, т.к. они дейстуют и на босса). Периодически ставит Тотем целительного прилива - его нужно моментально сносить, а босса и аддов - немедленно отводить. На 10% начинают прибывать дополнительные паки аддов. Если это совпадает по времени с Оборонительной стойкой то имеет смысл стопнуть дпс, переждать её и зергнуть босса.
Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26071.0
|
|
| |