Roguemaster | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Тактика на Черноплавса
Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и стремление во что бы то ни стало удовлетворить запросы Гарроша к инженеру Истинной Орды. Любовь корыстного Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят) навсегда соединила его судьбу с судьбой его начальника - Гарроша.
Один танк хватает Черноплавса, второй - появляющихся Автоматических крошшеров. Их нужно держать как минимум в 35м друг от друга, иначе босс будет хилить аддов. Босс использует в своего танка Электростатический заряд, наносящий 250К урона и вешающий стакающийся дебафф, увеличивающий урон от него на 100% (танки меняются по мере получения дебаффов). Крошшеры периодически прыгают, нанося урон всем игрокам в точке приземления и время от времени сдают Перегрузку - аое по рейду, наносящее 200К урона. С каждым кастом аое будет бить на 30% сильнее, поэтому крошшеров нужно убивать. Проблема заключается в том, что они имеют бафф Укрепленная броня, уменьшающий получаемый урон на 80%. Однако танк с дебаффом Электростатический заряд может бить его в полную силу, причем каждый стак дебаффа позволяет наносить 200% доп. урона. Кроме того, крошшеры получают полный урон от всех остальных способностей босса (см. ниже). После прыжка крошшеры в течение 5 сек. получают увеличенный урон. После смерти каждого из аддов Черноплавс будет впадать в 10-секундую Защитная ярость, танки и хилеры должны следить за этим. По ходу боя Черноплавс будет раскидывать по залу циркулярные пилы, они наносят серьезный урон задетым игрокам и откидывают - держитесь рассредоточенно и выбегайте из них. Пилы наносят урон и крошшерам, танки должны этим пользоваться.
Сборочная линия В зале присутствует конвейер, на котором будут собираться 4 оружия, каждое собранное оружие дает боссу новую способность. Если будут собраны все - босс получит 20-секундный щит, уменьшающий получаемый урон на 90%. Это будет очень обльшой потерей дпс + сочетание 4 доп. способностей запросто станет фатальным. Дабы избежать этого, нужно отправлять дамагеров на конвейер, дабы они сломали собираемое оружие. Чтобы попасть на конвейер, нужно прыгнуть в трубу, находящуюся в западной части зала. Попавший на конвейер игрок получает дебафф Распознавание метки, не дающий повторно попасть туда в течение одной минуты (т.е. нужна ротация людей). Хилеров туда направлять нет смысла, т.к. никакого урона люди на конвейере не получаеют, единственное исключение - огненные лучи, попадание в которые убивает мгновенно (медицина тут бессильна). Из собираемых оружий всегда можно уничтожить лишь одно на выбор, остальные после этого становятся неуязвимыми (какие уничтожать - зависит от рейда). Чтобы покинуть конвейер - спрыгните в выходную трубу в его конце.
Собираемое на конвейере оружие дает Черноплавсу следующие способности: Ударная турель - создает серию расходящихся кольцеобразных аое (подобны волнам огня на Рагнаросе). Аое бьет очень сильно + подбрасывает в воздух. Следите за характерной анимацией на полу и выбегайте из зоны поражения. Ползучие мины - вызывает мины, которые наводяться на случайных игроков и преследуют их. Если догонит - взрывается на 250К урона по всему рейду + подбрасывает в воздух. Мины нужно кайтить и оперативно изничтожать, т.к. через минуту после появляения они получают бафф Полная готовность!, делающий их имунными к замедлению, сковыванию и оглушению, а также увеличивающий их скорость вдвое. Лазерная турель - в случайных игроков начинают бить лучи, оставляющие на земле огненные лужи. И то и другое вешает огненный дот. Дот действует и на крошшеров, используйте это. Электромагнит - начинает притягивать к магниту весь рейд, нанося при этом 30К урона каждую секунду. Убирает все циркулярные пилы из зала, не стойте между ними и магнитом, т.к. в полете они также наносят урон.
Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26079.0
|
|
| |