Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Воин армс 3.3.5а
Сегодня мы начинаем гайд по воину-армсу в игре World of Warcraft WotLK 3.3.5a. Мы последовательно рассмотрим различные аспекты игры за данный класс и сделаем для себя выводы. Приступим!
Итак, воин является мили классом в игре. Он весьма хорош за счёт большой мобильности, довольно высокого урона и хорошей выживаемости. За воина не так просто играть, нужно знать тактику других классов и умело использовать имеющиеся стойки для того, чтобы вовремя уйти в оборону, или наоборот, войти в боевую стойку, взять двуручное оружие и начать кромсать всё живое. Выбор расы. Люди имеют расовую способность “Каждый за себя“, позволяющую использовать её вместо аксессуара(далее тринька) “Медальон Альянса” . Раса очень удачна, так как вместо “Медальон Альянса” вы можете одеть вторую ПвЕ триньку. Вы потеряете достаточно много устойчивости, но зато при срабатывании триньки урон заметно увеличится. Дворфы ничем не примечательны, кроме своей способности, которая снимает с игрока все яды, кровотечения и увеличивает вашу броню на 10%. Не самая лучшая способность, в сравнении с людьми. Ночные эльфы имеют пассивку на 2% уклонения, и также невидимость, в которой можно стоять только на месте. Неплохо, если вы будете ожидать противника, а затем внезапно нападёте на него. Способности хороши, но опять же проигрывают людям. Гномы имеют сопротивление тайной магии, увеличение интеллекта не нужное вару, а также способность “Мастер побега”. Последняя является почти аналогом способности людей, очень хороша, так как не имеет общего время восстановления с медальоном. Может, гном кому то и понравится из-за своего небольшого размера. Дренеи не очень популярная раса среди варов. Я бы даже сказал, очень не популярна. Видимо, их пассивка на увеличение меткости на 1%, небольшой отхил и сопротивление тёмной магии не получили большой успех. Орки являются отличной расой для вара. Расовое увеличение силы атаки, не имеющее гкд, снижение времени стана на 15% очень шикарны для вара. Экспертиза не так важна, но всё же маленькое уменьшение шанса уклонение или парирования вашего противника тоже маленький плюс. Нежить выбирают игроки из-за внешнего вида. Расовые способности снимать эффекты сна, подчинение или страха, сопротивление тёмной магии и вампиризм не лучший вариант для воина, хотя для определённого случая они тоже могут оказаться полезными. Таурены имеют расовое сопротивление магии природы, базовое увеличение здоровья(на 80 уровне это примерно 500-600 хп), а также стан. Сопротивление магии природы не так важно, 2% уклониться-это очень мало, базовое хп также не очень, так как при 35 тысячах здоровья 500-600 хп вряд ли спасут вам жизнь, а вот стан, который считают многие очень бесполезным, может очень сильно затащить вас на арене и дуэли при очень грамотном использовании. Тролли так же не очень популярны среди варов. Расовое увеличение скорости атаки на 20% и снижение времени замедления на 15% вряд ли пригодятся варам. Моё личное мнение, кто нравится внешне тем и играйте. Я переиграл разными расами и толкового вывода насчёт расовых способностей так и не сделал. Ни одна расовая способность не даст вам +100000 урона.
Воин оружия 3.3.5а
Таланты
Так как кровопускание является дополнительным уроном, качаем Улучшенное кровопускание 2/2. Удар героя воины не используют, поэтому качают Отражение 3/5. В версии 3.3.5а актуальны стойки, поэтому качаем Тактическое превосходство 3/3, а также Железная воля 3/3. Превосходство является нашей основной способностью, качаем Безусловное превосходство 2/2. Для увеличения урона от крита качаем Прокалывание 2/2, а также Глубокие раны 3/3. Далее качаем Специализация на двуручном оружии 3/3, очевидный талант, также качаем Вкус крови 3/3. Отличный талант позволяющий кромсать другие классы от прока кровотечений превосходством почти постоянными критами. Очень полезна способность Размашистые удары 1/1. На арене шикарно разносить двух рядом стоящих противников очень круто. Далее идёт расхождение на владении разными видами оружия: мечи, топоры или булавы. Булавы очень непопулярны в патче 3.3.5а, их не стоит качать. Большинство воинов Специализацию на топорах и древковом оружии. Она увеличивает шанс крита на 5% и критический урон на 5%, с метасокетом получается 8%. Топоры хороши для убийства как лат, так и тряпок. Редко вары берут Специализацию на владении мечами, позволяющей с вероятностью 10% нанести дополнительный удар мечом, срабатывает не раньше чем раз в 6 секунд. Шикарно для вырезания тряпок. Бывает, что на арене почти убиваешь какого-нибудь крутого паладина хила и за долю секунды до бабла срабатывает специализация, дающая моментальную смерть палу. Выбор остаётся за вами, как и с расами, я считаю что разницы тут не много. Качаем Мастерское владение оружием 2/2 для снижения времени дизарма, а также Травма 2/2 для увеличения урона кровотечениями. Далее следует способность, которая делает варов воистину варами. Это Смертельный удар, наносящий большой урон и снижающий эффективность исцеления вашей цели на 50%. Если до этого грамотно попасть в каст Превосходством, то вашему сопернику скоро придёт конец. Выхилиться в такой передряге почти нереально. Дальше качаем Сила оружия 2/2 понятно зачем, а также Второе дыхание 2/2, чтобы стан для вас не прошёл тупой потерей жизней, но частично отхилил потерянные. Улучшаем мобильность способностью Неудержимость, улучшаем наш варовский Смертельный удар, а также улучшаем нашу оверпавер Превосходство. Варам часто не хватает ярости, поэтому качаем Нескончаемая ярость, также чуть-чуть увеличиваем урон Кровавым бешенством 2/2. Далее можно выбрать Внезапная смерть, но, как я уже писал, варам не хватает ярости, поэтому они иногда кидают одно очко в внезапную смерть, и два очка в Улучшенное подрезание сухожилий. А иногда одно очко в внезапную смерть, одно в улучшенное подрезание сухожилий и одно или в Управление злостью, или в Улучшенный рывок. Качаем Погром 5/5 для увеличения урона за счёт исступления, а затем Вихрь клинков, выносящий многим классам мозг и нервы из-за тупого использования его сразу после рывка. В ветке Неистовство качаем Безжалостность 5/5, Во всеоружии 3/3 и Луженая глотка 2/2. Качаем Манию крови 3/3 и Пронзительный вой для замедления противников рядом с собой не меняя таргет.
Данный билд используется лучшими игроками как для дуэлей, так и для арены. Используйте его и вы не ошибетесь.
ЗачарованияЗачарования накладываются на каждую шмотку с целью небольшого увеличения какой-либо характеристики. Для варов единственными полезными зачарованиями являются зачарованиями на силу атаки и устойчивость(далее рес). На шлем обычно накладывается либо +50 к силе атаки и +20 к устойчивости, либо +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крита. В основном вары выбирают первое, т.к. 20 рейта крита это очень мало. Для плечей +40 к силе атаки и +15 реса как и в шлеме. На плащ обычно чарят или +22 к ловкости, или качают Портяжное дело и делают Вышивку в виде рукояти меча. В нагрудник в основном чарят +20 к ресу, хотя бывает, что некоторые чарят +10 ко всем статам. По-моему, последнее является не очень, так как рес очень нужен вару. Наручи чарят +50 к силе атаки. В перчатки можно чарнуть +44 к силе атаки, хотя я сам качаю Инженерное дело и делаю Нарукавную зажигательную ракетницу. Я считаю, что она очень полезна, так как 1500-2000 урона могут помочь вам снести щит у хилера или убить цель, находящуюся вдали от вас. В пояс вставляем дополнительное гнездо, кстати можно прокачать Кузнечное дело и сделать дополнительные гнёзда в наручах и перчатках, очень полезно. В штаны делаем вышивку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крита. В ботинки можно бы вставить +32 к силе атаки, но вары отдают предпочтение чарке +15 к выносливости и небольшое увеличение скорости бега. Очень полезно, чтобы догонять всяких хилов. Зачарования стоить качать всегда, даже если у вас не получается зачарить те чарки, о которых я написал, ведь дополнительное увеличение стата никогда не помешает. Сокеты Сокеты , как я уже писал про Смертельный удар, делают варов воистину варами. У варов в сокетах есть 2 расхождения, как бы таких две ветки. Первая сконцентрирована на Рейтинг пробивания брони (арп). Чем больше рейтинг пробивания брони, тем проще будет пробить сильноармированных игроков. Невероятно забавная вещь для убийства как хилов, так и всяких пвп протов и также ткань. Но для такой “ветки” вам будет необходимо посетить подземелья для взятия некоторых вещей со статистикой арп, так как одних сокетов вам будет недостаточно. Но сильно ПвЕ вещами не увлекайтесь, вам необходимо сохранять рес, поэтому возьмите пару тройку вещей ПвЕ с арп, вставьте тупо все сокеты +20 к рейтингу пробивания брони, в голову вставте +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урона, а также поставьте 2 фиолетовых сокета +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости для того, чтобы ваш метасокет в шлеме работал. Обычно вары собирают минимум 50% пробивания брони(эту статистику вы можете посмотреть, наведя на ваш рейтинг меткости. Обязательно выбейте себе триньки или Волю Смертоносного или Заострённую сумеречную чешую. Они увеличивают ваш арп а также при ударах могут увеличить силу атаки. Как я писал в статье про выбор расы, люди буду являться лучшим выбором, так как вы сможете одеть их обе сразу, если же конечно вы их выбьете. В ветке на арп воины обычно берут топор. Вторая ветка заключается в наборе силы. Многие, опасаясь в неработоспособности арп, ставят свои сокеты на силу. Ваш урон по тканям увеличивается, но спадает урон по латникам, снести хилов на арене в силе для вас будет непростой задачей. Метасокет в шлеме такой же как и первой “ветке”, красные сокеты +20 к силе, так же 2 фиолетовых сокета +10 силе и +15 к выносливости для работы метасокета. Обычно вары берут мечи и ваншотят ткань направо и налево при проке специализации, или же берут топор и имеют сбалансированное отношение силы атаки-крита. Лично я выбрал направление с арп, хотя перепробывал всё просто сотню раз, меняя сокеты одни на другие. На многих серверах вары сейчас ходят поголовно в арп, сила очень непопулярна. Символы Символы выбираются варами почти как “на вкус и цвет…”. Вары комбинируют их на свой стиль игры. Лично я выбрал такие сокеты : большой Символ вихря клинков сокращает кулдаун вашего БШ на 15 секунд. Иногда на арене против варопалов очень хорош за счёт более частого юзания бш, что позволяет слить пала быстрее. Символ кровопускания мало кто берёт, однако он также хорош на арене, когда вы вешаете кровопускание на двух игроков, чтобы ваш Вкус крови постоянно прокался. Символ смертельного удара увеличивает урон от этой способности на 10%, ну тут ясно. Из малых я выбрал Символ рывка, берется ,наверное, всем варами, чтобы чаржиться на 5 метров дальше. Символ кровавой ярости позволяет юзать вам эту абилку без затрат своего хп, не знаю, хорош он или нет, но я его беру всеми варами уже по привычке. Символ боевого крика позволяет забыть вам о ребаффе вашего крика на 2 минуты. Символ хорош для длительных боёв. Я юзаю именно боевой крик на арене, ибо считаю, что крик на 2к хп вряд ли может спасти.
|
|
| |