Desmoond | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:
| Воины в патче 5.2
Цели:
- Как и в случае с другими классами, мы хотели сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
- Несмотря на уменьшение эффективности некоторых способностей, нам казалось, что воины со специализацией «Оружие» все еще чрезмерно эффективны в PvP и нуждаются в дополнительных изменениях.
- Изменив механику действия способности «Вкус крови», мы хотели немного подкорректировать PvE-ротацию воинов со специализацией «Оружие». Кроме того, для воинов с этой специализацией мы увеличили эффективность показателя искусности.
- Мы хотели удалить из игры способность «Смертельное спокойствие», поскольку она просто занимала место на панели способностей и не вносила особого разнообразия в игровой процесс.
Ситуация с талантами воина обстояла довольно неплохо. Некоторые из них применялись только в определенных условиях, но в этих рамках были достаточно эффективными, и игроки их до сих пор активно используют. Мы слегка улучшили принцип действия «Вихря клинков». Теперь воин, использовавший эту способность, будет наделяться невосприимчивостью к эффектам обезоруживания (ведь они обладают сравнительно небольшим временем восстановления). Мы также ощутимо увеличили эффективность «Удара бури» и немного снизили затраты ярости на использование «Безудержного восстановления». Сообщество уделяло много внимания ситуации со «Вторым дыханием» — все считали, что именно из-за этого таланта воинов так непросто убивать в PvP. Мы все еще не уверены, в чем же на самом деле заключается главная проблема: в чрезмерной эффективности «Второго дыхания» или «Оборонительной стойки» (подробнее об этом ниже). Мы попробовали слегка ослабить «Второе дыхание», но в результате решили, что лучше будет оставить все как есть. Этот талант весьма популярен как в PvE, так и в PvP, и если из-за него два других таланта и дальше будут оставаться не у дел, мы решим, какие меры следует принимать дальше.
Нам кажется, что с выходом дополнения Cataclysm мы слишком сильно снизили мобильность воинов, чтобы сохранить игровой баланс, и в результате воины лишились одной из отличительных черт своего класса. И сейчас нужно было ограничить возможность наносить большой урон за короткие промежутки времени, а также уменьшить эффективность контролирующих способностей и выживаемость, но не за счет мобильности. Чтобы решить первый из этих вопросов, мы изменили механику «Вкуса крови». Изначально мы не предполагали, что эта способность повлияет на обстановку в PvP, так как невозможно предсказать, с какой частотой будет суммироваться эффект от ее использования. Тем не менее, если эффект все-таки суммировался, противникам было почти нечего ему противопоставить. Кроме того, элемент случайности был настолько велик, что даже в PvE «Вкус крови» был одной из самых ненадежных способностей в арсенале воина со специализацией «Оружие», так что мы изменили механику этой способности без особых колебаний. «Вкус крови» больше не будет увеличивать урон, наносимый «Ударом героя». Само по себе это новшество позволит слегка снизить урон, наносимый в короткие промежутки времени, поскольку время восстановления «Удара героя» не влияет на общее время восстановления способностей, и поэтому его можно применять одновременно с другими способностями вроде «Превосходства». Символ смерти с небес больше не увеличивает урон, наносимый «Героическим прыжком», потому что в этом не было особого смысла. Тем не менее, символ по-прежнему остается весьма полезным.
Второе значительное изменение в PvP касается талантов воина, используемых для оглушения противника: «Ударной волны» и «Вестника войны». Эффективность второго из этих талантов будет снижаться при использовании других видов оглушения (он перестал считаться «случайным оглушением»), но зато теперь он снижает и скорость передвижения цели. Что же касается «Ударной волны», то время восстановления этого таланта было увеличено, но оно будет уменьшаться, если «Ударная волна» попадет по нескольким целям. Мы считаем, что это полезное тактическое изменение, не лишающее воинов возможности использовать оглушение при необходимости.
Третий вопрос, связанный с PvP и требующий нашего внимания: нужно было сделать так, чтобы игроки перестали беспрерывно использовать «Оборонительную стойку». Она хороша для тренировки, но снижение урона на 25% в сочетании со специализацией «Оружие», где многие способности не требуют затрат ярости, — это уже слишком серьезное преимущество. Мы уменьшили показатели снижения урона для игроков, которые не являются танками, и теперь игрокам со специализацией «Оружие» придется расходовать больше ярости, чтобы раскрыть потенциал «Боевой стойки».
Изменения, коснувшиеся «Вкуса крови», не повлияют на PvE, но они позволят избавить ротацию от излишних элементов случайности (воины, которым по душе непредсказуемые срабатывания эффектов, могут выбрать специализацию «Неистовство», где элементов случайности полным-полно). Мы внесли некоторые изменения в механику «Внезапной смерти»: теперь она срабатывает при использовании автоматических атак или при срабатывании «Искусности». Кроме того, мы увеличили эффективность показателя скорости для всех воинов (впрочем, это никак не скажется на активном поглощении урона у воинов со специализацией «Защита»).
Наконец, мы пришли к выводу, что способность «Смертельное спокойствие» не приносит особой пользы игровому процессу. В дополнении Cataclysm эта способность неплохо показала себя, в особенности в сочетании с бонусами за комплекты, но в Mists of Pandaria требуется более пристально следить за запасами ярости, и «Смертельное спокойствие» потеряло актуальность. В распоряжении воинов есть множество способностей, связанных с увеличением урона и обладающих длительным временем восстановления, и в большинстве случаев «Смертельное спокойствие» просто входило в состав макросов даже у опытных игроков. Кстати, о времени восстановления: мы уменьшили время восстановления «Безрассудства», а также время действия эффекта этой способности. Таким образом, воины смогут чаще применять способности, повышающие наносимый урон и обладающие длительным временем восстановления, но при этом в PvP их возможность наносить большой урон за короткие промежутки времени будет ограничена.
|
|
| |