Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Ферад друид 3.3.5а Билд:
Символы: Символ берсерка, Символ увечья и Символ растерзать. Малые символы: Символ шипов , Символ порыва, Символ дикой природы.
Статы: Устойчивость: один из важных статов в пвп. Ферала нужно одевать в миниму 850 реса, идеально 1100. Рейтинг меткости: у ферала много ударов и важно, что бы каждый из них достигал цели. Нужно иметь 6-7% рейтинга меткости. Критический рейтинг: 54-56% более чем достаточно для ферал друида. Сила атаки: все удары зависят от этого стата, по этому очень важно держать силу атаки более 9000. Мастерство: желательно иметь 15-20 мастерства. Пробивание брони: рейтинг должен быть не ниже 400-500. Стамина: если все выше перечисленые статы доведены до ума, то можно спокойно вливаться на хп. Статы лучше всего подгонять такими сокетами: 20 к ловкости 30 к выносливости 20 к рейтингу крит 10 к ловкости и 10 к рейтингу меткости Пытайтесь довести хп в районе 31-34к хп.
Самыя грамотная професия это: Горное дело | инженерия. Что бы нормально играть за ферала нужно иметь не плохую реакцию, для этого нужно грамотно раставить бинды и пользоваться макросами.
*Очень нужный макрос: /cast облик кошки /cast крадущийся зверь Нажимаете раз вы в кошке, нажимаете 2 вы в стелсе. *Экономия кнопок: /cast [nostealth]увечье (кошка); [stealth]Наскок Если вы в стелсе то бьете наскок, если нет то увечье. Особо полезных макросо лично больше не вижу.
Тактика боя в общем: начинайте всегда со стелса, за исключением пвп с рогами, перед уходом в стелс можно накинуть на себя востановление. После этого делаете не хитрую серию, для этого нужно очень хорошо поднатаскать себя в скорости, нападайте на противника "наскоком" за первый стан вы должны, ударить "увечьем", использовать тигриное неистовство для востановления энергии, и два раза "полоснуть", за это время у меня всегда набирается комбо из 5 поинтов, затем накидываете "разорвать". Затем у вас прокается удар хищника, и вы можете мгновенно произнеси любоем заклинание, можно кинуть на себя востановление, уйти в кошку, включить берсеркер, затем сделать комбо из 5 поинтов при помощи увечья и накинуть калеченье, если противник не заюзает триню то считайте он мертв, если заюзает, то спокойно кидайте на него смерч и отхиливайтесь, если на вас нет никаких вредоностных заклинаний или метки ханта, то спокойно через 5 сек уходите в стелс. и повторяйте всё заного. Немного об абилках. Походный облик - снимает с вас все затрудняющие движения заклинания, при этом можно выйти из корней или льда фрост мага, но не стана или прямого контроля. Полоснуть - прежде чем бить этим спелом, ударте противника увечьем и у вас значительно повысится урон этой способностью Волшебный огонь - не забывайте им пользоваться против миликов, при этом эта способность не дает использоваться стелс. Берсеркер - снимает эфект страха и вы становитесь не восприимчивы к нему в течение времени берсеркера. Дубовая кожа: пользуйтесь ей при любом удобном моменте, она снижает урон как от каста так и от ближнего и дальнего боя. Звериная атака: не забывайте что кд, на звериную атаку в облики медведя 15 сек, а не 30 как в кошке. Исступление: юзайте его только против кастеров, так как броня против них вам ненужна, а ярость полезна, можно побольше захилиться или застанить вовремя. Растерзать: в облике медведя бейте растерзать это значительно увеличит урон от способности трепка. Свирепый укус: лично очень редко пользуюсь, но в основном только против кастеров, и при том что у них уже остается мало хп, чтобы добить например. Озарение: не забывайте им пользоватсья для пополнения маны.
Если вы играете за альянс у вас есть полезный спел это "Слиться с тенью, при помощи него можно иногда отстояться и уйти в стелс, либо при касте на вас заклинания, заюзать его и у каст прервется. Но за орду не мене полезный скил, это стан.
Теперь пробегусь по каждому. Разбойник: для меня один из самых простых класов, кидаетесь в мишку и ждете пока он вас сапнет и начнет бить, и сразу же начинаете спамить по "Хватке природы", при первом стане включаете "Дубовую кожу", при первой возможности кидайте на рога "Волшебный огонь", при этом я думаю он уже использует ослепление, но не снимайте его, снимайте по время второго захода на втором стане, и сразу же отхиливайтесь в мишке. затем прыгаете в кошку и пытаетесь его застанит, к тому времени я думаю он уже сольет триню из-за корней на нем. И можно спокойно кидать смерч, снимать с себя яды и в стелс, и сразу же станить его.
Друид: какой бы не был друид тут решат руки, это уж точно, хотя они везде решают, но самое важно это спалить его раньше чем он вас, затем сразу оглушить его "Наскоком", затем комбо слить на калеченье и кинуть на него смерч, а затем "Волшебный огонь", друль от него ни куда не денется. Тут все будет зависить от того когда он заюзает триню. если он заюзает её до смерча, то проблем особо не будет, главное не дать ему кинуть огонь на вас, если во время смерча, то нужно успеть скастовать спячку. Ну а затем уйти в стелс. Если все правильно сделали, то победа в кармане. Если он на вас кастует спячку, то сразу же выходите из облика и спячка не подействует на вас.
Чернокнижник: ну кастеры доставляют не мало проблема всегда, но тут нужно уметь во время пользоваться триней и берсеркером. Тут нужно держать все под контролем, начинаете как всегда с наскока, затем накидываете калеченье, Если лок отпрыгивает к порталу прыгайте за ним, при помощи звериной атаки. Тут важно не дать ему накидать на вас дод, когда он начинает кастовать страх, сразу включайте берсеркер, и вливайте в него всё что у вас есть, при касте не забывайте о классовых навыках стан и стелс. триней можно воспользоваться если у лока мало хп и он вас застанил, либо когда кончелось время берсеркера. Так же не забывайте про стан в мишке, это тоже сбивает касты. Главное сбивать каст порчи, что бы лок не мог хилиться, если кидаете его в смер, снимайте с себя проклятья.
Шаман: Какой бы он ни был, к ниму самое главное грамотно подойти, иначе може нарваться на опаляющий тотем, можете сразу кидаться ему за спину и станить его. Шамана может спости только триня, либо гром. Если это энх, то не заставляйте себя подходить к нему, держитесь подальше от тотемов. А вам триню можно использовать только когда на вас лягушка, больше контроля у шамов нет. Если шам включил геру, попытайтесь его законтролить и уйти в стелс.
Прист: Для меня один из самых опасных классов. Тут нужен очень жеский контроль, приста вообще нельзя выпускать из под станов и контроля, Не рискуйте сильно, если станы кончились то кидайте смерч и в стелс.
Маг: Тут самое важное чтобы он вас не замедлял, постоянно скидывайте с себя замедления при помощи смены облика, начинать тут лучше не станом, а ударом "Накинуться, иначе он все равно за эти 3 сек уйдет в глыбу, после накинуться можете раз ударить "Полоснуть" или "Увечье" и кидать стан, если он блинканется. то не прыгайте за ним, кидайте ему смерч и уходите в стелс, если юзает триню то кидайтесь к нему и продолжайте контролить.
Воин: Не очень опасный противник, но будет пытаться вас постоянно глушить и не давать вам лечиться, Начинаете со стелса, и продолжайте накидывать на него кровотечение, при этом лучше всего, биться с ним в мишке и постоянно срезать ему силу атаки при помощи "Устрашающего рева". Если он начинает отхиливаться сразу кидайте ему смерч и пытайтесь уйти в стелс если на вас нет кровотечения, если есть то отхиливайтесь сами и уходите в мишку.
Паладин: Тут очень важна скорость, чтобы слить триню и длань свободы, начните с кошки, застанте его, затем кинте разорвать и используйте "Хватка природы". Если сольет триню то кидайте смерч. Если нет то уходите в стелс и тогда уже начинайте держать его в станах. Если паладин включает крылья, то тут поступайте как с герой, главное котрольте, ни когда не юзайте триню в покояние, если только у паладина кд на стан и у него мало хп.
Хант: Ну тут главное грамотно начать, лучше всего подойти на максимальное растояние и из стелса кинуть его в кори, и сразу же уйти в стелс если вы играете за альянс. Если нет то прыгнуть в мишку и использовать звериную атаку и стан, если он юзает триню то, сразу кидайте дубовую кожу, прыгайте в кошку и юзайте спринт. После того как подойдете к нему пытайтесь его держать всегда рядом, суйтись под ближние удары, только перед этим включите "Хватку природы".
Дк: Сложен своими болезнями и отхилом, особенно в анхоли. Главное всегда подальше держаться от пятна. Это единственый случай где вы може использоваться "Дикий рев" потому что бои между дк и друлем могут затягиваться очень на долго, и по тихонько весь на него кровотечение и растерзать, затем можно застанить и сразу в мишку, там отхилиться и сново застанить. Уйти в стел почти нет шансев, даже от неопытного дк.
Советую против ДК, Вара и рога брать триню на поглащение.
Так же нигода не забывайте посли слива комба, у вас прокается быстрота хищника, чтобы у вас было меньше проблем никогда не пропускайте этот прог, либо контрольте либо хильте себя. Протв миликов не забывайте устрашающий рев и волшебный огонь. Не забывайте про кд контроля. Смерч кидается на 6 сек, но следующие 15 сек, он будет накидываться на 3, 1 сек, так же и с корнями. Я всегда начинаю контролить со смерча, затем можно спокойно и без каста протянуть эти 15 сек при помощи хватки природы, а затем спокойно кидать смерч.
Сетап: По мне самым лучшим сетапом является рог, потому как у рога и друля вместе 4 контроля для миликов, при желание можно очень долно контролить 1 противника, желательно конечно не паладина, а затем игать 2х1. Главное контролить милика.
P.S. Писал так как видел от себя:) Если одобрите позже добавлю гайд на 5х5:)
|
|
| |