| Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:25 | Сообщение # 1 |  
 
  
Группа: Модератор высокой группы 
Сообщений: 989 
Награды:  2 
Репутация:  5 
Статус:    
 
 
  | гайд по ДК анхоли 3.3.5а   В целом дк - это мили класс с множеством абилок в своем арсенале. У него есть не плохой дамаг и хорошая живучесть.   У дк возникают трудности с хиллерами, в частности с хпалом, с рдруидом, с ршаманом. По стериотипам и вообще эти хиллеры считаются неубиваемыми за дк тупым туннелингом, с пристом же   дела обстоят иначе , хорошего приста под рогой или магом \ элемом, тоже очень и очень трудно убить, но гараздо, я бы даже сказал в разы легче чем того же хпала. Естественно всё это говорилось. Это же гайд Анхоли ДК ПвП.   про чистый туннелинг врагов на ммре 2700, со свичами же можно делать и творить многое. 
    
   1. Плаг страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая вешает на ваш таргет доту [линк] и создает "слоу лужу" на 20 секунд которая замедляет врагов на 25% | ренж 5 ярдов 
   2. Скоурдж страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая наносит вашему таргету физ дамаг + (%) проценты за каждую доту шадоудамага | ренж 5 ярдов 
   3. Дид страйк - эта хилящая абилка, её хил увеличивается за каждую доту на таргете | ренж 5 ярдов. 
   4. блуд боил - аое абилка , палит рогов\фералов , можно спалить ваниш и прочее , увеличивается дамаг за доты : "Озноб" и "Кровавоя Чума" | ренж 5 ярдов. 
   5. Смерть и разложение - кидает дамажущую "лужу" в назначенное место, нужна для того чтобы враги не отпилиcь: кидаешь на другую сторону пиллары = у них комбат или для входа в комбат,   кидаешь лужу с одной стороны пиллара вставая в неё , гулю отправляешь с другой стороны на врага | ренж 30 ярдов. 
   6. Дид коил - основная дамаг абилка дк, используется для дамага и хила, в личборне за рун импауер + пару атак можно отхилить около 20к хп | ренж - 30 ярдов 
   7. Призыв гаргульи - Вот это то, оно самое что делает из ДК - ДК. Вызывает гаргулью которая дамажит в течении всего времени призывания, дамаг идет от сил природы. 
   8. Странгулейт - очень важная абилка , так называемое "сало", очень многофункциональная абилка, ею можно как закрыть мага\лока\элема чтобы выжить \ засейвать мейта , так и дать его в каст хиллеру чтобы добить его   позже я опишу все возможности этого спела | ренж - 30 ярдов. 
   9. АМЗ - очень важная деф абилка для дк, абсорбит 100% маг. дамага в течении всего действии спела. 
   10. Айсбаунд  - вторая очень важная деф абилка, она дает имун к станам + уменьшает весь входящий дамаг по дк на 30% на время действия спела. Позже расскажу о нём подробнее. 
   11. Айстач - ренжед абилка, наносит дамаг и заражает цель дотой "Озноб" + снижает скорость боя и бега на 14% | ренж - 20 ярдов. 
   12. Дизгрип - абилка, играющая важную роль для дк, грипает (притягивает) к дк таргет на который был использован данный спелл + таунт. Можно как интерапнуть каст так и засейвать мейта и многое друго расскажу позже   | ренж - 30 ярдов. 
   13. Айс чеинс  - важная слоу абилка дк, просто суперски стопает врагов и накладывает доту "Озноб" | ренж - 20 ярдов ( без таланта импрувед айс чеинс, с талантами + 10 метров при 2\2 ). 
   14. Майндфриз - Интерапт абилка, кикает каст и не дает кастовать эту школу еще 4 секунды, очень полезная абилка, особенно по фокусу | ренж 5 ярдов. 
   15. блуд тап - При нажатии активирует руну смерти. Важна для моментов когда хотите пробурстить таргет. 
   16. Рун импауер - Важная абилка для инстант накопления РП, полезна как при бурсте так и при дефе, Пример: набираете рп различными спеллами и вас жестко всаживают, личборн + рун импауер и у вас почти фул рп   для хорошего отхила. 
   17. Дид пакт  - Хилящая абилка, убивает гулю, но хилит вам 40% хп, не имеет крит. эффекта. 
   18. Анти меджик зон - Хорошая деф абилка для сейва себя\напарника от бурста или просто чтобы выжить, например вашего тиммейта сильно въезжает дк\кастер и вам нужно быстро засейвать его => ставите масс амс и шансы выжить   у вашего тиммейта возрастут. 
   19. Фрост пресенс - свапается для сейва от мили в критических ситуациях или если 2 мили играют в вас весь бой, причем очень сильно и даже не хотят с вас слезать. 
   блад пресенс - по моему бесполезный пресенс в пвп для анхоли спека, я никогда его не использую, статы для гарги +15% дамаги и прочее он не дает. 
   Анхоли пресенс - основной пресенс для анхоли дк 
   20. Пэт (гуля) - Если вы играете двойку с хилом и вы вкачали корпс эксплоужен, нужно очень хорошо следить за своим пэтом , пусть ваш тиммейт хилит пета и не опускает его хп ниже 70%.   Гуля может взрываться корпс эксплоуженом и станить, на многих серверах в том числе и на ат когда у гули включены абилки типо цапнуть на автохит , то если вы нажмете корпсу и пэт ударить этой абилкой   огромный шанс что корпса уйдет в гкд и взрыва просто не будет, поэтому следите за пэтом. Стан тоже нужно уметь давать. Или для сейва или для дамага или для того что6ы прервать гимн у приста а он за пилларой   и очень много применений , например такая хитрость против роги, когда он опенится с чш, за пол секунды до конца чш даете стан пэтом и юзаете айсбаунд и кидния в старте уже не будет ( это 1х1 ).   Можно использвоать различные макросы на джамп\стан по фокусу и прочее. 
   И так , что жы мы имеем , основные абилки дк я описал , теперь приступим к тому , что мучает большинство новичков, гир, геминг и чарки. 
    
    Лично я за дк , уже очень давно не хожу двойку с хиллерами , но вот мой вариант гира для 2х2 с хпалом.   Кап хита 5% , кап пенетры 135 , ориентировачный рес не ниже 850. 
   Хуман дк , пояс , шея , плащ , 2 триньки , 2 кольца - пве , сэт , вепон , запястья и ступни - пвп.  
    
   Сокеты : 
   В Желтые гнёзда : 10 к силе 10 к ресу 
   В Красные гнёзда : 20 к силе 
   В Синие гнёзда : 25 к пенетре ( кроме перчаток , в них я не соблюдяю тк получается +4 к криту самый бесполезный сокет бонус , а кап пенетры можно собрать без синиего сокета в перчатках ) 
   Чарки : 
   Голова : 50 к ап + 20 к ресу 
   Плечи : 40 к ап + 15 к ресу 
   Чест : + 20 к ресу 
   Перчатки : + 44 к апу 
   Ноги : + 75 к апу + к криту 
   Ступни : + 15 к стамине + скорость бега 
   Запястья : + 50 к ап 
   Плащ : + 35 к пенетре 
   Пояс : + 1 гнёздо под сокет 
   Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника. 
   Для игр с  Ршамом\Рдруидом использовал данный гир :   Гном дк , пояс , шея , плащ , 2 кольца , 1 триня - пве , всё остальное ПВП ( но если на вашем сервере есть ГЕР бринтролль - берете его )   Почему гном? У ршама и рдруида нету диспела и рассовая абилка гнома может очень быть кстати.      
   В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу 
   В синие гнёзда : 25 к пенетре 
   В красные гнёзда : 20 к силе 
   Чарки : 
   Голова : 50 к ап + 20 к ресу 
   Плечи : 40 к ап + 15 к ресу 
   Чест : + 20 к ресу 
   Перчатки : + 44 к апу 
   Ноги : + 75 к апу + к криту 
   Ступни : + 15 к стамине + скорость бега 
   Запястья : + 50 к ап 
   Плащ : + 35 к пенетре 
   Пояс : + 1 гнёздо под сокет 
   Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар , вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника. 
   Уже как почти год я ареню только в  Шп\дк и вот мой гир в этом сетапе   Хуман , шея , 1 кольцо , 2 трини - пве ,  всё остальное пвп     
   Сокеты : 
   В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу 
   В синие гнёзда : 25 к пенетре 
   В красные гнёзда : 20 к силе 
   Чарки : 
   Голова : 50 к ап + 20 к ресу 
   Плечи : 40 к ап + 15 к ресу 
   Чест : + 20 к ресу 
   Перчатки : + 20 к хиту ( мастхэв ибо идет недобор капа хита ) 
   Ноги : + 75 к апу + к криту 
   Ступни : + 15 к стамине + скорость бега 
   Запястья : + 50 к ап 
   Плащ : + 35 к пенетре 
   Пояс : + 1 гнёздо под сокет 
   Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей . 
   Это мой гир в 2х2. 
   В 3х3 я всегда использую последний вариант гира. 
   Билд.       Олдстандарт анхоли Билд , давно в таком не играю - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxt0MZfMGI00dTfuz0ucqo 
   Хаст Билд вол.2 Без импрувед айс чеинс - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZG0xp0MZfMuIz0dgfuzbucqo 
   Мой основной Билд для 2х2 шп\дк и 3х3. - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZMgxz0MZfMuIz0dgfuzbucqo 
    
   Большие : 
    Символ вурдалака - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43549 
   Символ черной смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45804 
   Символ болезни - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45805 
   Маленькие : 
   Символ мора - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43672 
   Символ объятий смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43539 
   Символ взрыва трупа - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43671 
    
   Сейчас я расскажу о моём интерфейсе.  
   Я не люблю много раздражающих аддонов , я играю с гладиусом и интераптБаром. 
   Вот мой UI :  
    
   Shift + R - Дид пакт 
   Shift + E - Рун импауер 
   F - Блад страйк 
   E - Айс чеинс 
   Tab - Смерть и разложение 
   G - Странгулейт 
   T - Майнд фриз 
   Ctrl + 1 - Кровоотвод 
   Ctrl + 2 - Тринкет 
   Ctrl + 3 - АйсБаунд 
   Ctrl + E - Майнд фриз по фокусу 
   Ctrl + F - Мор 
   Ctrl + R - костяной щит 
   Alt + Q - Ледяной горн 
   F1 - Корпс эксплоужен 
   F2 - Прыжок на своего тиммейта чтобы поймать трапу 
   F3 - Маунт 
   1 - Личборн 
   2 - Плаг страйк 
   3 - Скоурдж страйк 
   4 - Дид коил 
   5 - Призыв гаргульи 
   6 - Масс АМЗ ( Анти Меджик Зон ) 
   R - cтан пэта 
   B - стан пэта по фокусу 
   C - прыжок + стан пэта по фокусу 
   Q - Диз грип 
   Z - Диз грип по фокусу 
   Y - Койлы по игроку 
   V - АМZ 
    
   Сейчас я расскажу вам о геймплее за дк , а именно что и зачем нажимать и против кого , приступим.   Основные моменты для игры за дк : 
   1. Регулярно обновлять Ледяной горн -> + рп и + к агиле и стренджу. 
   2. Хорошо таймить свои сейв абилки , да и абилки вобще все , хороший тайм абилок даст вам очень хорошую живучесть и много дамага. 
   3. Сейвать своего\своих тиммейта\ов. 
   4. Следить за врагами , грипать\кикать\сайленсить\станить\замедлять по фокусу 
   5. Следить за кд врага 
   6. Свапать пресенсы и следить за своими хп 
   7. Следить за своим петом 
      Это нюансы которых придерживаюсь лично я , теперь расскажу вам о макросах , которые я использую. 
   Майнд фриз по фокусу : 
   Код /cast [target=focus] Заморозка разума   
   Странгулейт по фокусу : 
   Код /cast [target=focus] Удушение   
   Айс чеинс по фокусу : 
   Код /cast [target=focus] Ледяные оковы   
   Диз грип по фокусу : 
   Код /cast [target=focus] Хватка смерти   
    Стан по фокусу : 
   Код /cast [target=focus] Отгрызть   
   Следующий макрос ловит трапу направленную на вашего тиммейта : 
   Код /cast [target=Nick\party1/2] Прыжок   
   Как он работает? Хантеры обычно кидают трапу через скатер , и за 2 секунды скатера можно успеть нажать этот макрос и спасти свою жизнь 
   Койлы в себя для хила : 
   Код /cast [target=player] Лик смерти   
   Кэнцелаура личборн :      Код /cast Перерождение 
   /cancelaura Перерождение   
   Сейв пэта : 
   Код /cast Сжаться 
   /cast [target=pet] Лик смерти   
   Корпс эксплоужен : 
   Код /cast [target=pet] Взрыв трупа   
    
   1х1/2x2 и чего нужно остерегаться, а чего нет.   
    Паладин - Если холи , в 1х1 он неубиваем , на арене трудно убиваем , обычным туннелингом можно убить разве что 1400 паладина с лоугиром.   Не ведитесь на фейки , представьте что первого каста не существует и просто не обращайте внимание на первый каст , темболее если он кастует флешки имея фул хп   Кикайте или быстро вначале или более медленне в середине , очень большая вероятность что он фейкнет под конец каста или ближе к концу , но это не факт , многие фейкают   В начале , в середине или в конце , это уже дело опыта , главное пытайтесь не вестись на фейки. Не кикайте паладина и не отдавайте странгулейт если на нем висит мастераур   вы просто ничего этим не измените , если хотите прервать каст в мастераур , можно сделать это диз грипом или станом пэта. Есть шанс забрать паладина если не имеется бабл   таким способом , но опять же шансы малы : когда на паладине нету сакред щилда грипаете его под прок тринек , вызываете гаргулью , ваш паладин станит вражеского паладина   вы взрываете пета в стан , после стана идет инстант странгулейт без задержки м\у станом и странгулейтом , под конец стана по паладину давайте стан петом по вару\дк\локу   чтобы более менее обезопасить себя от фира\дизарма\сайленса , опять же шансы забрать паладина в двойке в сетапе дк + хил крайне малы ведь паладин может легко отхилится   просто нажав сакру+крит шок или мастер аур и поднять себе фул столб. в шп дк же забрать паладина не так сложно и даже более чем реально , об этом позже. 
   Если паладин ретри , в 1х1 убиваем , на арене в сетапе дк + хил , против ретри+ршам , ретри + дц , убиваемы , но сложно против ретри+ ршам , ничего прямого против ретри на арене с ршамом   не скажу , тк их очень мало , скорее всего вы встретите прота , но ретри естсетвенне проще убить , чем прота. Шамана вы врятли убьете , там сакред щилд + 2 сакры + хил от ретрика фридум и   диспел , думаю забрать шамана будет просто анриал. Против ретрика правильно юзайте амс и айсбаунд примерно предугадав его стан , крылья откайтите , если это возможно и не забывайте выхилится   с личборном и койлами по себе , у ретри не имеется МС и ваши койлы будут очень даже здоровски вас хилить. 
   Если паладин прот , в 1х1 убиваем , на арене почти нету шансов , если она знают что делать против вас ,а именно дк + хил , шансев забрать шамана очень малы , шансы забрать прота повыше ,   ведь проты всегда одевают ~500 реса но в виде того что они проты , дамаг по ним не очень сильный. опять же пытайтесь закайтить крылья и не давайте опускать себе ниже 50% хп на арене, опустили?   Фрост пресенс - амс - кайт паладина \ лос пилларов. Еще не давайте хексануть вашего тиммейта , всячески кикайте по фокусу , грипайте , станьте. Если же прот играет в вашего тиммейта ( в 50% случаях   к сожаленью это так ) то вам нужно хорошенько его сейвать , а именно - в стан или крылья давайте масс амз , грипайте прота в противоположную сторону пиллара ( желательно в центр арены ). 
   Друид. 
   Если друид рестор - 1х1 не убиваем , на арене очень трудно убиваем , обычным туннелингом никогда не убьете друида ( если вы не с ршаманом или дц ) , можно попробывать убить свичем который описывался в пункте против   Хпала на арене , но шансов мало потомучто там НС , там очень сильный хил от хотов , барскин , форма медведя и он просто напросто может вас откайтить. Не давайте циклонить вас\тиммейтов . Если пиллара далеко и на вас кастуется циклон , у вас есть 4 варианта : странгулейт , диз грип , амс , стан пета. Такие же варианты и когда кастуют циклон в вашего тиммейта , но без амс. 
   Если друид ферал , 1х1 убиваем , на арене трудно если он с дц или ршамом , во первых под его инстант циклонами станами и хилами шансы убить дц\ршама склоняются к нулю , во вторых он имеет адский бурст во время берсы , но если вы видите что циклоны исчерпаны и на них пошел не хилый диминишинг -> пробуете забрать приста с гаргульей.   поэтому нужно её выжить , если вы видите берсу на ферале и он вас бьет и вы видите что паладин не выхиливает = юзайте айсбаунд и свичайте фрост пресенс и пытаетесь хилится дид страйками. 
   Если друид мункин , 1х1 убиваем , на арене представляет маленькую угрозу , определенных советов нету , но просто выживайте старфолл любым способом и будет вам счастье. 
    Маг. 
   Если маг играет по вам и вы видите что он включил все кд и вызвал копии\сумона , включайте масс амз , она проабсорбит большую часть бурста и у вас еще останетс АМЗ на случай если он опустит ваши хп еще ниже.   не забывайте хилиться койлами в личборне против 1х1 и на арене. не давайте шипать вашего тиммейта , грипайте по фокусу , кикайте по фокусу , можно отдать даже странгулейт если очень опасный момент.   не давайте убить пета ибо потом вы станете легкой добычей для мага.Свапните пуху с чаркой на антисало , ибо есть большой шанс что дадут сайленс по вам и вы не сможете использовать амз и выжить. 
   Рога. 
   Если это энвеном , 1х1 убиваем , на арене представляют большую опасность в связке дц + рога и очень большую в связке шп + рога , кайтите рогу когда ваши хп опускаются ниже 50% , обычным способом - спам айсчеинса и   держание 25-30 ярдов м\у вами и рогой спасет вам жизнь и даст вашему хиллеру спокойно выхилить вас. На арене очень важно войти в игру без сапа по вам\ паладину , поэтому нужно как можно быстрее начать игру по присту\тиммейту   роги. Можно сделать это примитивным образом - личборн = вас не сапнут , но лучше делать так - лужу под себя на центре арены и джамп петом по тиммейту роги = вы в комбате = ваш тиммейт хилит вас = он в комбате = профит.   Если рога ванишулся перед вами смело используйте блуд боил и есть шанс открыть рогу. 
   Если это шд , 1х1 убиваем , на арене представляет среднюю опасность , он не опасен когда у него нету кд. Главное проживать бурст \шадоуденс роги. Если уж сильно просаживаетесь нужно его кайтить способ описан выше.   нужно использовать айсбаунд с умом и не давать роге рестелсится. 
   Варлок. 
   Если это дестракшн , 1х1 убиваем , на арене если он в длок+хил а вы в дк + хил почти нету шансов убить , у него адский бурст , отличный контроль и у дк нету амс = он не сможет убить лока под хилом или наоборот.   нужно просто максимум дефаться и дефать вашего напарника.   В шп\дк же это реально , этот способ опишу ниже. 
   Шаман. 
   Если это рестор , 1х1 не убиваем , на арене сложно убиваем , нужно не вестись на фейки и играть по ерс щилду , и элементарно не давать хексать вашего тиммейта.   и попросить тиммейта ломать тотемы. 
   Если это элем , 1х1 убиваем , на арене нужно следить за лавабурстом , если у вас 50-60% хп и в вас кастуется лавабурст советую его заАМЗить , потомчуто с него и начнется пве ротация-бурст элема , а так он прервет её даже не начав   а в то время ваш хиллер поднимет вас на фул. Нужно ломать тотем которые пускает руты , если он близко к вам - автохитом , если дальше - айстачем.   бл нужно отлосать , если не получается нужно жить по максимуму , масс амз , амз , айсбаунд , хил по личборну , съедание гули. 
   Если это энх , нужно откайтить\оттдефать бл и волков , а дальше он угроз не представляет. 
   Вар. 
   Если это армс , 1х1 убиваем , на арене сложно убиваем , кайтите вара при лоу хп и при бш , и осторожно с рефлектом , если вы видите рефлект - отдавайте айстач и вам почти ничего не будет.   если вас сильно прожал армс и вы видите что хил вас не выхиливает , свичайте фрост пресенс. 
   Если это прот , 1х1 трудно убиваем , на арене не следует играть в прота , ведь от этого будет прокать ревенж и нам будет попаболь , тоже не ведитесь на рефлект и снимайте его айстачем. 
   Прист. 
   Если это дц , 1х1 убиваем , на арене убиваем средне , приста можно убить туннелингом , только важно не вестись на фейки и советую кикать только пенансы , кидать сайленс чтобы вытаскивать ПС , можно   и даже нужно , если вы кинете странгулейт в 70% хп приста под гаргульей , вы с станом пета доведете приста до пс с 30% хп если вас не законтролят.   сейчас расскажу маленькую хитрость по фаст кику пенанса , работает только если прист убегает от вас, кикаю пенанс с вероятностью 90% после первого тика : когда прист убегает от вас и вешает на себя всякие хоты   он пытается вас откайтить , если продолжать бегать за ним ему придется повесить абсорб = после абсорба всегда следует пенанс , когда прист убегает от вас , вешает абсорб и резко останавливается   в 80% останавливается именно для каста пененса , просто готовьтесь к тому моменту когда прист остановится и почти сразу нажимайте майндфриз , по опыту скажу может звучать как бред , но я за 100 майнд фризов таких   раз 15 не кикаю. 
   Если это шп , 1х1 убиваем , на арене желательно очень быстро пробурстить шп до дисперсии и не дать залосать вас , как он использует дисперсию если на вас рога = используйте айсбаунд ->   грипаете приста , и добиваете , еще есть другой вариант странгулейтом + бурстом + гаргульей доводите приста до дисперсии , и под конец дисперсии даете стан пэтом , доходите до шп или грипаете его к себе - если можете и   если у приста около 30-35% используете амз и просите пала дать вам фридум и боп если будет кидни\чш и уже ничто не помешает добить приста. 
   Хант. 
   Главное это сейвать вашего хиллера от трапы , те ловить трапу макросом который я указывал выше. Если ваш хиллер не в трапах - он способен вас выхилить.   в бурст ханта просто свичаете фрост пресенс и спамом айс чеинса лосаете хантера вокруг пиллары. 
    
   Немного об 2х2 , а именно об шп\дк , потомучто о дк+хил рассказывать смысла почти не вижу да и я почти все рассказал выше. 
   Палвар - играем в вара , с диким свичем по паладину , убивается паладин , по вару в это время идет 1-2 айс чеинса по фокусу. 
   Лок+хил - играет по петам , петом ломаем тремор если это шаман - грипаем шамана = фиряем , въезжаем по пету , не получилось с первого раза? кайтим вокруг пиллары до кд фира   забрали двух петов? убивается лок с гаргульей + сайленсом станом и фиром по шаману. 
   рог+прист - средней сложности бой , если играют по дк , тринкуете чш и спамите айс чеинс по рогу и кайтите его после этого грипаете приста - станите его чтобы не успел фирвард - фиряете его и въезжаете в рогу с странгулейтом по присту   = вытаскиваете тринкет или кош. Дальше кайтите рогу и пытаетесь максимум выжить , после этого если прист имеет тринкет , фиряете рогу и с стан\сайленс\гаргулья по присту убиваете приста , если прист слил тринкет на первый ваш бурст   по роге = максимально кайтите рогу до кд фира = повторяете все занаво с фиром = убиваете рогу чередуя в приста сайленс\стан пета после фира, стан шп отдается же в рогу для бурста. 
   МП - играете по магу с самого начала боя просто идет фул обдот - и ваш прист должен продиспелить мага , пытаетесь не дать шипнуть вашего приста после чего делаете - грип расфир и вытаскиваете блок ,   он диспелится - пытаетесь выжить и отлосать кд фира , если у приста нету трини на следующий грип фир используете гаргулью рун импауер финду и просто вжимаете мага с двумя сайленсами и станом по магу. 
   прот+ршам - играется в прота , ломаете тремор петом \ сами , грипаете шамана - расфир , въезд по проту с фул диспелом , вытаскиваете бабл \ тринкет с шамана , лосаете прота , дефаетесь отхиливаетесь личборном ,   на следующий откат фира , грип расфир , гаргулья рун импауер , финда , фул диспел - убиваете пала с двумя сайленсами и одним станом пета по шаману и дизарм станом по проту.   важно задефать шп от прота \ крыльев , грипнуть подальше или включить масс амз. 
   Немного об 3х3.  
   Сетапы : 
   Дц\элем\дк - очень хороший сетап который легко убивает хиллеров вражеской команды , если элем смог откинуть тандером вражеского хиллера на центр карты и у дк имеется странгулейт и гаргулья , то в 70% хиллер умрет или вытащит все деф кд , так-же у сетапа   имеется даблхил , бл , и большой бурст с двумя интераптами и фиром и даблпуржем. 
   Дц\хант\дк - аналог ПХД но с более агрессивной игрой , маги просто негодуют от попаболи. 
   Хпал\хант\дк - ПХД он же уничтожитель тряпок , мало контроля , большой дамаг по тряпкам. 
   Рдруид\Ршам\лок\дк - Шадоуклив , я предпочитаю с друидом. Огромная живучесть и средний контроль , 2 сайленса и аое шадоу дамаг. 
   Дк\дк\дк - не играл в этом сетапе , но видел его , без обид но это выглядило как - вышел @ три гарги по хиллеру @ профит. 
   борингклив с фростом , Хпал\дц\фдк - нудный сетап , но все же способен брать рейтинг особенно на сервах где хорошо работает фрост спек , фир , томба и сильный бурст фроста могут сделать свое дело. 
   Описывать тактики в 3х3 я не буду, всё придет с опытом и почти против каждого сетапа имеется как минимум 2 варианта победы , главное не выбегайте и не лезьте вперед , и следите за своим петом , и не заходите слижком далеко за врагами,   это может стоить вам жизни. 
    Некоторые нюансы за дк : 
   Можно юзать личборн чтобы вас не смог сапнуть рога. 
   В дуелях против рог , когда рога раскрывается на вас с чш , можно избежать кш таким образом : под конец чш даете стан пета и юзаете айсбаунд и кш в вас не пройдет в ближайшие 10 секунд , правда многие роги   не слоупоки или уже знают про такие дела и сразу тринкуют ваш стан. 
   Ловите прыжком к тиммейту трапы хантера 
   Хильте себя койлами под рун импауер через личборн 
   Обновляйте доты на всех возможных таргетах мором 
   Ловите все контроли которые используются по вам в критических ситуациях АМЗом , ведь и шип и циклон и фир не пройдут если на вас АМЗ 
    
   Термины , которые я использовал : 
   Плаг страйк - удар чумы 
   Скоурдж страйк - удар плети 
   Дид койл - лик смерти 
   Айс тач - ледяное прикосновение 
   Айс чеинс - ледяные оковы 
   Айсбаунд - незыблемость льда 
   Странгулейт - удушение 
   Диз грип - хватка смерти 
   блуд боил - вскипание крови 
   блуд тап - кровоотвод 
   Рун импауер - усиление рунического оружия 
   Фрост пресенс - власть льда 
   Анхоли пресенс - власть нечестивости 
   блад пресенс - власть крови 
    Анти меджик зон (АМЗ) - Анти магическая зона 
   Дид пакт - смертельный союз 
   На последок скажу вам: если хотите понять механику игры за дк, много дуельтесь против кастеров и вы научитесь сейватся на арене и вообще хорошо поймете механику дк. 
   Скорее всего на этом всё, я не прошу вас следовать по моему гайду Анхоли ДК ПвП, это всего лишь то, чем я хотел поделиться с вами поиграв за дк многое кол-во времени.
 
 |  
|   | 
 |    |