ДК анхоли 3.3.5а - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Рыцарь Смерти » ДК анхоли 3.3.5а (гайд по ДК анхоли 3.3.5а)
ДК анхоли 3.3.5а
RoguemasterДата: Суббота, 19.01.2013, 22:25 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

гайд по ДК анхоли 3.3.5а


В целом дк - это мили класс с множеством абилок в своем арсенале. У него есть не плохой дамаг и хорошая живучесть.
У дк возникают трудности с хиллерами, в частности с хпалом, с рдруидом, с ршаманом. По стериотипам и вообще эти хиллеры считаются неубиваемыми за дк тупым туннелингом, с пристом же
дела обстоят иначе , хорошего приста под рогой или магом \ элемом, тоже очень и очень трудно убить, но гараздо, я бы даже сказал в разы легче чем того же хпала. Естественно всё это говорилось. Это же гайд Анхоли ДК ПвП.
про чистый туннелинг врагов на ммре 2700, со свичами же можно делать и творить многое.



1. Плаг страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая вешает на ваш таргет доту [линк] и создает "слоу лужу" на 20 секунд которая замедляет врагов на 25% | ренж 5 ярдов

2. Скоурдж страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая наносит вашему таргету физ дамаг + (%) проценты за каждую доту шадоудамага | ренж 5 ярдов

3. Дид страйк - эта хилящая абилка, её хил увеличивается за каждую доту на таргете | ренж 5 ярдов.

4. блуд боил - аое абилка , палит рогов\фералов , можно спалить ваниш и прочее , увеличивается дамаг за доты : "Озноб" и "Кровавоя Чума" | ренж 5 ярдов.

5. Смерть и разложение - кидает дамажущую "лужу" в назначенное место, нужна для того чтобы враги не отпилиcь: кидаешь на другую сторону пиллары = у них комбат или для входа в комбат,
кидаешь лужу с одной стороны пиллара вставая в неё , гулю отправляешь с другой стороны на врага | ренж 30 ярдов.

6. Дид коил - основная дамаг абилка дк, используется для дамага и хила, в личборне за рун импауер + пару атак можно отхилить около 20к хп | ренж - 30 ярдов

7. Призыв гаргульи - Вот это то, оно самое что делает из ДК - ДК. Вызывает гаргулью которая дамажит в течении всего времени призывания, дамаг идет от сил природы.

8. Странгулейт - очень важная абилка , так называемое "сало", очень многофункциональная абилка, ею можно как закрыть мага\лока\элема чтобы выжить \ засейвать мейта , так и дать его в каст хиллеру чтобы добить его
позже я опишу все возможности этого спела | ренж - 30 ярдов.

9. АМЗ - очень важная деф абилка для дк, абсорбит 100% маг. дамага в течении всего действии спела.

10. Айсбаунд - вторая очень важная деф абилка, она дает имун к станам + уменьшает весь входящий дамаг по дк на 30% на время действия спела. Позже расскажу о нём подробнее.

11. Айстач - ренжед абилка, наносит дамаг и заражает цель дотой "Озноб" + снижает скорость боя и бега на 14% | ренж - 20 ярдов.

12. Дизгрип - абилка, играющая важную роль для дк, грипает (притягивает) к дк таргет на который был использован данный спелл + таунт. Можно как интерапнуть каст так и засейвать мейта и многое друго расскажу позже
| ренж - 30 ярдов.

13. Айс чеинс - важная слоу абилка дк, просто суперски стопает врагов и накладывает доту "Озноб" | ренж - 20 ярдов ( без таланта импрувед айс чеинс, с талантами + 10 метров при 2\2 ).

14. Майндфриз - Интерапт абилка, кикает каст и не дает кастовать эту школу еще 4 секунды, очень полезная абилка, особенно по фокусу | ренж 5 ярдов.

15. блуд тап - При нажатии активирует руну смерти. Важна для моментов когда хотите пробурстить таргет.

16. Рун импауер - Важная абилка для инстант накопления РП, полезна как при бурсте так и при дефе, Пример: набираете рп различными спеллами и вас жестко всаживают, личборн + рун импауер и у вас почти фул рп
для хорошего отхила.

17. Дид пакт - Хилящая абилка, убивает гулю, но хилит вам 40% хп, не имеет крит. эффекта.

18. Анти меджик зон - Хорошая деф абилка для сейва себя\напарника от бурста или просто чтобы выжить, например вашего тиммейта сильно въезжает дк\кастер и вам нужно быстро засейвать его => ставите масс амс и шансы выжить
у вашего тиммейта возрастут.

19. Фрост пресенс - свапается для сейва от мили в критических ситуациях или если 2 мили играют в вас весь бой, причем очень сильно и даже не хотят с вас слезать.

блад пресенс - по моему бесполезный пресенс в пвп для анхоли спека, я никогда его не использую, статы для гарги +15% дамаги и прочее он не дает.

Анхоли пресенс - основной пресенс для анхоли дк

20. Пэт (гуля) - Если вы играете двойку с хилом и вы вкачали корпс эксплоужен, нужно очень хорошо следить за своим пэтом , пусть ваш тиммейт хилит пета и не опускает его хп ниже 70%.
Гуля может взрываться корпс эксплоуженом и станить, на многих серверах в том числе и на ат когда у гули включены абилки типо цапнуть на автохит , то если вы нажмете корпсу и пэт ударить этой абилкой
огромный шанс что корпса уйдет в гкд и взрыва просто не будет, поэтому следите за пэтом. Стан тоже нужно уметь давать. Или для сейва или для дамага или для того что6ы прервать гимн у приста а он за пилларой
и очень много применений , например такая хитрость против роги, когда он опенится с чш, за пол секунды до конца чш даете стан пэтом и юзаете айсбаунд и кидния в старте уже не будет ( это 1х1 ).
Можно использвоать различные макросы на джамп\стан по фокусу и прочее.

И так , что жы мы имеем , основные абилки дк я описал , теперь приступим к тому , что мучает большинство новичков, гир, геминг и чарки.



Лично я за дк , уже очень давно не хожу двойку с хиллерами , но вот мой вариант гира для 2х2 с хпалом.
Кап хита 5% , кап пенетры 135 , ориентировачный рес не ниже 850.

Хуман дк , пояс , шея , плащ , 2 триньки , 2 кольца - пве , сэт , вепон , запястья и ступни - пвп.




Сокеты :

В Желтые гнёзда : 10 к силе 10 к ресу

В Красные гнёзда : 20 к силе

В Синие гнёзда : 25 к пенетре ( кроме перчаток , в них я не соблюдяю тк получается +4 к криту самый бесполезный сокет бонус , а кап пенетры можно собрать без синиего сокета в перчатках )

Чарки :

Голова : 50 к ап + 20 к ресу

Плечи : 40 к ап + 15 к ресу

Чест : + 20 к ресу

Перчатки : + 44 к апу

Ноги : + 75 к апу + к криту

Ступни : + 15 к стамине + скорость бега

Запястья : + 50 к ап

Плащ : + 35 к пенетре

Пояс : + 1 гнёздо под сокет

Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника.

Для игр с Ршамом\Рдруидом использовал данный гир :

Гном дк , пояс , шея , плащ , 2 кольца , 1 триня - пве , всё остальное ПВП ( но если на вашем сервере есть ГЕР бринтролль - берете его )
Почему гном? У ршама и рдруида нету диспела и рассовая абилка гнома может очень быть кстати.



В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу

В синие гнёзда : 25 к пенетре

В красные гнёзда : 20 к силе

Чарки :

Голова : 50 к ап + 20 к ресу

Плечи : 40 к ап + 15 к ресу

Чест : + 20 к ресу

Перчатки : + 44 к апу

Ноги : + 75 к апу + к криту

Ступни : + 15 к стамине + скорость бега

Запястья : + 50 к ап

Плащ : + 35 к пенетре

Пояс : + 1 гнёздо под сокет

Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар , вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника.

Уже как почти год я ареню только в Шп\дк и вот мой гир в этом сетапе

Хуман , шея , 1 кольцо , 2 трини - пве , всё остальное пвп



Сокеты :

В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу

В синие гнёзда : 25 к пенетре

В красные гнёзда : 20 к силе

Чарки :

Голова : 50 к ап + 20 к ресу

Плечи : 40 к ап + 15 к ресу

Чест : + 20 к ресу

Перчатки : + 20 к хиту ( мастхэв ибо идет недобор капа хита )

Ноги : + 75 к апу + к криту

Ступни : + 15 к стамине + скорость бега

Запястья : + 50 к ап

Плащ : + 35 к пенетре

Пояс : + 1 гнёздо под сокет

Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей .

Это мой гир в 2х2.

В 3х3 я всегда использую последний вариант гира.

Билд.

Олдстандарт анхоли Билд , давно в таком не играю - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxt0MZfMGI00dTfuz0ucqo

Хаст Билд вол.2 Без импрувед айс чеинс - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZG0xp0MZfMuIz0dgfuzbucqo

Мой основной Билд для 2х2 шп\дк и 3х3. - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZMgxz0MZfMuIz0dgfuzbucqo



Большие :

Символ вурдалака - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43549

Символ черной смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45804

Символ болезни - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45805

Маленькие :

Символ мора - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43672

Символ объятий смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43539

Символ взрыва трупа - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43671



Сейчас я расскажу о моём интерфейсе.

Я не люблю много раздражающих аддонов , я играю с гладиусом и интераптБаром.

Вот мой UI :




Shift + R - Дид пакт

Shift + E - Рун импауер

F - Блад страйк

E - Айс чеинс

Tab - Смерть и разложение

G - Странгулейт

T - Майнд фриз

Ctrl + 1 - Кровоотвод

Ctrl + 2 - Тринкет

Ctrl + 3 - АйсБаунд

Ctrl + E - Майнд фриз по фокусу

Ctrl + F - Мор

Ctrl + R - костяной щит

Alt + Q - Ледяной горн

F1 - Корпс эксплоужен

F2 - Прыжок на своего тиммейта чтобы поймать трапу

F3 - Маунт

1 - Личборн

2 - Плаг страйк

3 - Скоурдж страйк

4 - Дид коил

5 - Призыв гаргульи

6 - Масс АМЗ ( Анти Меджик Зон )

R - cтан пэта

B - стан пэта по фокусу

C - прыжок + стан пэта по фокусу

Q - Диз грип

Z - Диз грип по фокусу

Y - Койлы по игроку

V - АМZ



Сейчас я расскажу вам о геймплее за дк , а именно что и зачем нажимать и против кого , приступим.
Основные моменты для игры за дк :


1. Регулярно обновлять Ледяной горн -> + рп и + к агиле и стренджу.

2. Хорошо таймить свои сейв абилки , да и абилки вобще все , хороший тайм абилок даст вам очень хорошую живучесть и много дамага.

3. Сейвать своего\своих тиммейта\ов.

4. Следить за врагами , грипать\кикать\сайленсить\станить\замедлять по фокусу

5. Следить за кд врага

6. Свапать пресенсы и следить за своими хп

7. Следить за своим петом


Это нюансы которых придерживаюсь лично я , теперь расскажу вам о макросах , которые я использую.

Майнд фриз по фокусу :

Код
/cast [target=focus] Заморозка разума


Странгулейт по фокусу :

Код
/cast [target=focus] Удушение


Айс чеинс по фокусу :

Код
/cast [target=focus] Ледяные оковы


Диз грип по фокусу :

Код
/cast [target=focus] Хватка смерти


Стан по фокусу :

Код
/cast [target=focus] Отгрызть


Следующий макрос ловит трапу направленную на вашего тиммейта :

Код
/cast [target=Nick\party1/2] Прыжок


Как он работает? Хантеры обычно кидают трапу через скатер , и за 2 секунды скатера можно успеть нажать этот макрос и спасти свою жизнь

Койлы в себя для хила :

Код
/cast [target=player] Лик смерти


Кэнцелаура личборн :

Код
/cast Перерождение

/cancelaura Перерождение


Сейв пэта :

Код
/cast Сжаться

/cast [target=pet] Лик смерти


Корпс эксплоужен :

Код
/cast [target=pet] Взрыв трупа




1х1/2x2 и чего нужно остерегаться, а чего нет.


Паладин - Если холи , в 1х1 он неубиваем , на арене трудно убиваем , обычным туннелингом можно убить разве что 1400 паладина с лоугиром.
Не ведитесь на фейки , представьте что первого каста не существует и просто не обращайте внимание на первый каст , темболее если он кастует флешки имея фул хп
Кикайте или быстро вначале или более медленне в середине , очень большая вероятность что он фейкнет под конец каста или ближе к концу , но это не факт , многие фейкают
В начале , в середине или в конце , это уже дело опыта , главное пытайтесь не вестись на фейки. Не кикайте паладина и не отдавайте странгулейт если на нем висит мастераур
вы просто ничего этим не измените , если хотите прервать каст в мастераур , можно сделать это диз грипом или станом пэта. Есть шанс забрать паладина если не имеется бабл
таким способом , но опять же шансы малы : когда на паладине нету сакред щилда грипаете его под прок тринек , вызываете гаргулью , ваш паладин станит вражеского паладина
вы взрываете пета в стан , после стана идет инстант странгулейт без задержки м\у станом и странгулейтом , под конец стана по паладину давайте стан петом по вару\дк\локу
чтобы более менее обезопасить себя от фира\дизарма\сайленса , опять же шансы забрать паладина в двойке в сетапе дк + хил крайне малы ведь паладин может легко отхилится
просто нажав сакру+крит шок или мастер аур и поднять себе фул столб. в шп дк же забрать паладина не так сложно и даже более чем реально , об этом позже.

Если паладин ретри , в 1х1 убиваем , на арене в сетапе дк + хил , против ретри+ршам , ретри + дц , убиваемы , но сложно против ретри+ ршам , ничего прямого против ретри на арене с ршамом
не скажу , тк их очень мало , скорее всего вы встретите прота , но ретри естсетвенне проще убить , чем прота. Шамана вы врятли убьете , там сакред щилд + 2 сакры + хил от ретрика фридум и
диспел , думаю забрать шамана будет просто анриал. Против ретрика правильно юзайте амс и айсбаунд примерно предугадав его стан , крылья откайтите , если это возможно и не забывайте выхилится
с личборном и койлами по себе , у ретри не имеется МС и ваши койлы будут очень даже здоровски вас хилить.

Если паладин прот , в 1х1 убиваем , на арене почти нету шансов , если она знают что делать против вас ,а именно дк + хил , шансев забрать шамана очень малы , шансы забрать прота повыше ,
ведь проты всегда одевают ~500 реса но в виде того что они проты , дамаг по ним не очень сильный. опять же пытайтесь закайтить крылья и не давайте опускать себе ниже 50% хп на арене, опустили?
Фрост пресенс - амс - кайт паладина \ лос пилларов. Еще не давайте хексануть вашего тиммейта , всячески кикайте по фокусу , грипайте , станьте. Если же прот играет в вашего тиммейта ( в 50% случаях
к сожаленью это так ) то вам нужно хорошенько его сейвать , а именно - в стан или крылья давайте масс амз , грипайте прота в противоположную сторону пиллара ( желательно в центр арены ).

Друид.

Если друид рестор - 1х1 не убиваем , на арене очень трудно убиваем , обычным туннелингом никогда не убьете друида ( если вы не с ршаманом или дц ) , можно попробывать убить свичем который описывался в пункте против
Хпала на арене , но шансов мало потомучто там НС , там очень сильный хил от хотов , барскин , форма медведя и он просто напросто может вас откайтить. Не давайте циклонить вас\тиммейтов . Если пиллара далеко и на вас кастуется циклон , у вас есть 4 варианта : странгулейт , диз грип , амс , стан пета. Такие же варианты и когда кастуют циклон в вашего тиммейта , но без амс.

Если друид ферал , 1х1 убиваем , на арене трудно если он с дц или ршамом , во первых под его инстант циклонами станами и хилами шансы убить дц\ршама склоняются к нулю , во вторых он имеет адский бурст во время берсы , но если вы видите что циклоны исчерпаны и на них пошел не хилый диминишинг -> пробуете забрать приста с гаргульей.
поэтому нужно её выжить , если вы видите берсу на ферале и он вас бьет и вы видите что паладин не выхиливает = юзайте айсбаунд и свичайте фрост пресенс и пытаетесь хилится дид страйками.

Если друид мункин , 1х1 убиваем , на арене представляет маленькую угрозу , определенных советов нету , но просто выживайте старфолл любым способом и будет вам счастье.

Маг.

Если маг играет по вам и вы видите что он включил все кд и вызвал копии\сумона , включайте масс амз , она проабсорбит большую часть бурста и у вас еще останетс АМЗ на случай если он опустит ваши хп еще ниже.
не забывайте хилиться койлами в личборне против 1х1 и на арене. не давайте шипать вашего тиммейта , грипайте по фокусу , кикайте по фокусу , можно отдать даже странгулейт если очень опасный момент.
не давайте убить пета ибо потом вы станете легкой добычей для мага.Свапните пуху с чаркой на антисало , ибо есть большой шанс что дадут сайленс по вам и вы не сможете использовать амз и выжить.

Рога.

Если это энвеном , 1х1 убиваем , на арене представляют большую опасность в связке дц + рога и очень большую в связке шп + рога , кайтите рогу когда ваши хп опускаются ниже 50% , обычным способом - спам айсчеинса и
держание 25-30 ярдов м\у вами и рогой спасет вам жизнь и даст вашему хиллеру спокойно выхилить вас. На арене очень важно войти в игру без сапа по вам\ паладину , поэтому нужно как можно быстрее начать игру по присту\тиммейту
роги. Можно сделать это примитивным образом - личборн = вас не сапнут , но лучше делать так - лужу под себя на центре арены и джамп петом по тиммейту роги = вы в комбате = ваш тиммейт хилит вас = он в комбате = профит.
Если рога ванишулся перед вами смело используйте блуд боил и есть шанс открыть рогу.

Если это шд , 1х1 убиваем , на арене представляет среднюю опасность , он не опасен когда у него нету кд. Главное проживать бурст \шадоуденс роги. Если уж сильно просаживаетесь нужно его кайтить способ описан выше.
нужно использовать айсбаунд с умом и не давать роге рестелсится.

Варлок.

Если это дестракшн , 1х1 убиваем , на арене если он в длок+хил а вы в дк + хил почти нету шансов убить , у него адский бурст , отличный контроль и у дк нету амс = он не сможет убить лока под хилом или наоборот.
нужно просто максимум дефаться и дефать вашего напарника.
В шп\дк же это реально , этот способ опишу ниже.

Шаман.

Если это рестор , 1х1 не убиваем , на арене сложно убиваем , нужно не вестись на фейки и играть по ерс щилду , и элементарно не давать хексать вашего тиммейта.
и попросить тиммейта ломать тотемы.

Если это элем , 1х1 убиваем , на арене нужно следить за лавабурстом , если у вас 50-60% хп и в вас кастуется лавабурст советую его заАМЗить , потомчуто с него и начнется пве ротация-бурст элема , а так он прервет её даже не начав
а в то время ваш хиллер поднимет вас на фул. Нужно ломать тотем которые пускает руты , если он близко к вам - автохитом , если дальше - айстачем.
бл нужно отлосать , если не получается нужно жить по максимуму , масс амз , амз , айсбаунд , хил по личборну , съедание гули.

Если это энх , нужно откайтить\оттдефать бл и волков , а дальше он угроз не представляет.

Вар.

Если это армс , 1х1 убиваем , на арене сложно убиваем , кайтите вара при лоу хп и при бш , и осторожно с рефлектом , если вы видите рефлект - отдавайте айстач и вам почти ничего не будет.
если вас сильно прожал армс и вы видите что хил вас не выхиливает , свичайте фрост пресенс.

Если это прот , 1х1 трудно убиваем , на арене не следует играть в прота , ведь от этого будет прокать ревенж и нам будет попаболь , тоже не ведитесь на рефлект и снимайте его айстачем.

Прист.

Если это дц , 1х1 убиваем , на арене убиваем средне , приста можно убить туннелингом , только важно не вестись на фейки и советую кикать только пенансы , кидать сайленс чтобы вытаскивать ПС , можно
и даже нужно , если вы кинете странгулейт в 70% хп приста под гаргульей , вы с станом пета доведете приста до пс с 30% хп если вас не законтролят.
сейчас расскажу маленькую хитрость по фаст кику пенанса , работает только если прист убегает от вас, кикаю пенанс с вероятностью 90% после первого тика : когда прист убегает от вас и вешает на себя всякие хоты
он пытается вас откайтить , если продолжать бегать за ним ему придется повесить абсорб = после абсорба всегда следует пенанс , когда прист убегает от вас , вешает абсорб и резко останавливается
в 80% останавливается именно для каста пененса , просто готовьтесь к тому моменту когда прист остановится и почти сразу нажимайте майндфриз , по опыту скажу может звучать как бред , но я за 100 майнд фризов таких
раз 15 не кикаю.


Если это шп , 1х1 убиваем , на арене желательно очень быстро пробурстить шп до дисперсии и не дать залосать вас , как он использует дисперсию если на вас рога = используйте айсбаунд ->
грипаете приста , и добиваете , еще есть другой вариант странгулейтом + бурстом + гаргульей доводите приста до дисперсии , и под конец дисперсии даете стан пэтом , доходите до шп или грипаете его к себе - если можете и
если у приста около 30-35% используете амз и просите пала дать вам фридум и боп если будет кидни\чш и уже ничто не помешает добить приста.

Хант.

Главное это сейвать вашего хиллера от трапы , те ловить трапу макросом который я указывал выше. Если ваш хиллер не в трапах - он способен вас выхилить.
в бурст ханта просто свичаете фрост пресенс и спамом айс чеинса лосаете хантера вокруг пиллары.



Немного об 2х2 , а именно об шп\дк , потомучто о дк+хил рассказывать смысла почти не вижу да и я почти все рассказал выше.

Палвар - играем в вара , с диким свичем по паладину , убивается паладин , по вару в это время идет 1-2 айс чеинса по фокусу.

Лок+хил - играет по петам , петом ломаем тремор если это шаман - грипаем шамана = фиряем , въезжаем по пету , не получилось с первого раза? кайтим вокруг пиллары до кд фира
забрали двух петов? убивается лок с гаргульей + сайленсом станом и фиром по шаману.

рог+прист - средней сложности бой , если играют по дк , тринкуете чш и спамите айс чеинс по рогу и кайтите его после этого грипаете приста - станите его чтобы не успел фирвард - фиряете его и въезжаете в рогу с странгулейтом по присту
= вытаскиваете тринкет или кош. Дальше кайтите рогу и пытаетесь максимум выжить , после этого если прист имеет тринкет , фиряете рогу и с стан\сайленс\гаргулья по присту убиваете приста , если прист слил тринкет на первый ваш бурст
по роге = максимально кайтите рогу до кд фира = повторяете все занаво с фиром = убиваете рогу чередуя в приста сайленс\стан пета после фира, стан шп отдается же в рогу для бурста.

МП - играете по магу с самого начала боя просто идет фул обдот - и ваш прист должен продиспелить мага , пытаетесь не дать шипнуть вашего приста после чего делаете - грип расфир и вытаскиваете блок ,
он диспелится - пытаетесь выжить и отлосать кд фира , если у приста нету трини на следующий грип фир используете гаргулью рун импауер финду и просто вжимаете мага с двумя сайленсами и станом по магу.

прот+ршам - играется в прота , ломаете тремор петом \ сами , грипаете шамана - расфир , въезд по проту с фул диспелом , вытаскиваете бабл \ тринкет с шамана , лосаете прота , дефаетесь отхиливаетесь личборном ,
на следующий откат фира , грип расфир , гаргулья рун импауер , финда , фул диспел - убиваете пала с двумя сайленсами и одним станом пета по шаману и дизарм станом по проту.
важно задефать шп от прота \ крыльев , грипнуть подальше или включить масс амз.

Немного об 3х3.


Сетапы :

Дц\элем\дк - очень хороший сетап который легко убивает хиллеров вражеской команды , если элем смог откинуть тандером вражеского хиллера на центр карты и у дк имеется странгулейт и гаргулья , то в 70% хиллер умрет или вытащит все деф кд , так-же у сетапа
имеется даблхил , бл , и большой бурст с двумя интераптами и фиром и даблпуржем.

Дц\хант\дк - аналог ПХД но с более агрессивной игрой , маги просто негодуют от попаболи.

Хпал\хант\дк - ПХД он же уничтожитель тряпок , мало контроля , большой дамаг по тряпкам.

Рдруид\Ршам\лок\дк - Шадоуклив , я предпочитаю с друидом. Огромная живучесть и средний контроль , 2 сайленса и аое шадоу дамаг.

Дк\дк\дк - не играл в этом сетапе , но видел его , без обид но это выглядило как - вышел @ три гарги по хиллеру @ профит.

борингклив с фростом , Хпал\дц\фдк - нудный сетап , но все же способен брать рейтинг особенно на сервах где хорошо работает фрост спек , фир , томба и сильный бурст фроста могут сделать свое дело.

Описывать тактики в 3х3 я не буду, всё придет с опытом и почти против каждого сетапа имеется как минимум 2 варианта победы , главное не выбегайте и не лезьте вперед , и следите за своим петом , и не заходите слижком далеко за врагами,
это может стоить вам жизни.

Некоторые нюансы за дк :

Можно юзать личборн чтобы вас не смог сапнуть рога.

В дуелях против рог , когда рога раскрывается на вас с чш , можно избежать кш таким образом : под конец чш даете стан пета и юзаете айсбаунд и кш в вас не пройдет в ближайшие 10 секунд , правда многие роги
не слоупоки или уже знают про такие дела и сразу тринкуют ваш стан.

Ловите прыжком к тиммейту трапы хантера

Хильте себя койлами под рун импауер через личборн

Обновляйте доты на всех возможных таргетах мором

Ловите все контроли которые используются по вам в критических ситуациях АМЗом , ведь и шип и циклон и фир не пройдут если на вас АМЗ



Термины , которые я использовал :

Плаг страйк - удар чумы

Скоурдж страйк - удар плети

Дид койл - лик смерти

Айс тач - ледяное прикосновение

Айс чеинс - ледяные оковы

Айсбаунд - незыблемость льда

Странгулейт - удушение

Диз грип - хватка смерти

блуд боил - вскипание крови

блуд тап - кровоотвод

Рун импауер - усиление рунического оружия

Фрост пресенс - власть льда

Анхоли пресенс - власть нечестивости

блад пресенс - власть крови

Анти меджик зон (АМЗ) - Анти магическая зона

Дид пакт - смертельный союз

На последок скажу вам: если хотите понять механику игры за дк, много дуельтесь против кастеров и вы научитесь сейватся на арене и вообще хорошо поймете механику дк.

Скорее всего на этом всё, я не прошу вас следовать по моему гайду Анхоли ДК ПвП, это всего лишь то, чем я хотел поделиться с вами поиграв за дк многое кол-во времени.
Прикрепления: 6221463.png(91.6 Kb)
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Рыцарь Смерти » ДК анхоли 3.3.5а (гайд по ДК анхоли 3.3.5а)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...