Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| Фрост ДК пвп 3.3.5
Плюсы и минусы такого билда + Хорошый отхил (почти как в бладе) + большая выжываемость ( поможет как в борьбе с мили класами так и с рддшниками) + по сравнению с бладом есть контроль (всегда приятно) + очень большой бурст (просто бешеные удары которые не могут непорадовать)
ну минусов почти нет в основном я не замечал
Основные характеристики и капы и их приоритеты
Рейтинг меткости самая важная характеристика без нее никуда ее нужно собрать ровно 5% (165 рейтинга меткости) Сила собирайте чем больше можете но не в ущерб другим статам (с горном должно быть минимум 5.2к АП) Рейтинг крита ну его надо примерно 25-28% в основном при а6-а7 обвесе где то так и будет Проникающая Способность Заклинаний (Панетра) ее софт кап 75 хард кап 130(больше не надо) Устойчивость (Рес) ее нужно держать минимум 970 в идеале где то 1100
Приоритеты Меткость->Панетра(софт кап)->АП->Панетра (хард кап)->крит->Рес
Сокеты Красные - +20 к силе Синие - +25 к Проникающей способности заклинаний(если прокачана ювелирка тогда 3 камня на 43 панетри и ето будет хард кап) желтые - +20 к силе(если есть кап крита), +20 к рейтингу критического удара(если нет капа крита)
Мета сокет [Хаотический алмаз небесного сияния] +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону [Разрушительный алмаз небесного сияния] +25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание
Билд нашего ДК
Оружые конешно мы будем бегать с 2-мя пухами, в идеале ето 2 Зов хаоса, топор королей Лордерона но подойдут почти любые 2 одноручки, главное ето не скорость оружыя, а урон.
Вибор расы
Альянс: Человек - конешно круто иметь триню скилом но с 2-ма ПВЕ тринями мы жертвуем ресом, если можно собрать 1к реса с 2-ма пве тринями тогда ето супер раса Дворф - очень неплохая раза для дк т.к. каменная форма (расовая способность) додаст выжываемости с мддшниками Гном - тоже неплохая расовая абилка для дк которая поможет в борьбе с магами Ночной эльф - расовая невидимость поможет сбить из себя таргет и делать скрытые атаки Дреней - есть + к отхилу(который никогда не помешает) и +1% к меткости что тоже неплохо
Орда Орк - очень хорошая расовая абилка на +к АПу (добавит еще немного бурста) Таурен - есть стан и +5% к базовому запасу жызни Троль - расовая скорость +20% к скорости атаки и увеличин урон жывотним то есть увеличин урон по ферал друиду и баланс друиду Нежыть - Расовая Воля отрекшыхся которая поможет выйти из страха но имеет общее востановление с триней на 45 сек. Кровавый эльф - расовое сало и очень крутая пасивка на 2% уклон от заклинаний
Макросы
в основном пользуюсь немногими
Позволит кинуть оковы на цель которая под курсором мышки /cast [taget=mousover] Ледяные оковы
Оковы в фокус (фокус ето цель которую вы запомнили) /cast [taget=focus] Ледяные оковы
Сало в фокус /cast [taget=focus] Удушение
Больше никакими макросами не пользуюсь
Символы
Большые
Символ Ледяного удара Символ Ненасытной стужы 3-й символ на усмотрение либо: Сымвол Удара смерти либо: Сымвол болезни
Малые: символ горна остальные на усмотрение т.к. они почти ничего не решают
Ротацыя как такой типа что за чем нет, есть токо 1 приоритет ето ледяной удар из него идет просто бешеный дамаг
Небольшые советы в основном леденым прикосновением я не пользуюсь, что б кинуть озноб я кидаю оковы
всегда старайтесь держать руну льда и нечестивосли на удар смерти, бегайте под властю нечестивости против кастеров и под властю льда против всех кто бет физ уроном, властю крови я почти не пользуюсь
кровавую метку если не можете определится когда использовать то исползуйте когда угодно она не помешает как в начале боя так и в конце, против рогов лутше использовать ее после КоШа(Плаща теней)
в критические моменты ненасытная стужа может спасти вам жызнь, даже если все хилки на откате можете воспользовать бинты) Тактики
Вар В основном несложно, держым 2-е болезни, спамим ледяной удар и удар смерти, на крутилку держым либо защитные абилки либо кровавую метку, ни в коем случае от крутилки не убегаем так как не убежим, а стоим к ней лицом что б можно было парировать, когда вар юзнет блок или глухую оборону кидаем ненасытную стужу, на фире перерождение либо тринькуем. Если вар сильно прижал тогда вызываем и жрем пета.
Паладин в осоновном с етим класом проблем не должно быть стан тринкуем на крильях юзаем ненасытную стужу и отбегаем что б переждать (на всякий случай включите власть льда) если пал стужу тринкует юзайте Незыблемость льда когда у пала меньше половины НР юзайте удушение что б пал себя не хилил. Кровавую метку юзайте после ненасытной стужы.
Хант сразу кидаем оковы бежым к ханту стараясь не попасть в ловушки, на бегу кидаем кровавую метку, если отпрыгивает тогда снова оковы и бежым к нему под антимагичеким панцирем, если отпрыгнет 2-й раз притягиваем. ледяную ловушку тринькуем на замедляющей стараемся держать в оковах. Когда хант с топориками (отражением) можно сожрать пета.
Рога бой под власю Льда первый стан держым, триню держым либо на 2-й стан либо на ослепление. Метку юзаем после коша либо если рог сильно прижал. Все вряме держым в оковах, после станов прожымаем защитные абилки и отхиливаем себя ударом смерти, все время себя хилим чем можно.
Маг немного сложный клас Тут в основном если за сало снесем хоть до половины НР тогда мы вин если нет то сложно будет ну в основном держым в оковах, антимагический панцырь юзаем токо когда надо срочно добежать к магу ( в случае если мы не приморожены) потому что умный маг уйдет в глыбу когда вы будете с панцырем коло него.
Прист в основном легко сало, кровавая метка, оковы, панцырь, Перерождение на фире. когда прист в тучке бейте его ударом смерти для отхила в основном ничего сложного
Лок еще лекше чем с пристом токо метку кидаем в начале боя тут конешно лок нас оглушыт, ето пофиг оглушку переждем, после оглушки сразу сало, оковы, Антимагический панцырь и тупо валим, Незыблемость льда юзаем после панцыря, триню держым на лик смерти.
Шаман триню держым на сглаз (буть то елем или енх) ЕНХ: немного сложновато во время волков убить будет сложно, так как кроме своего отхила отхил будут давать еще волки, тут можно забыть про оковы так как ему все равно на замедления. Тут наша главная задача ето пережыть волков, нам поможет Власть льда и любой отхил который есть на послених секундах волков юзайте ненасытную стужу что б волки не хилили шамана. после волков нашы шасы сильно ростут ростут. ЕЛЕМ: тут немного легче так как можно сбивать каст. начинаем с оков потому что сало и руки перетянет на себя тотем, так что тотем сбиваем оковами потом идет сало сразу после сала Панцырь если шам откинет то притягиваем его, держым в оковах да бы далеко не сбежал если кинет корни, ну и конешно отхил вам в помощь.
друид КОШКА тут все просто стан кошки держым, потом ненасытная стужа, юзаем неизеблемоть льда и начинаем валить, кидаем сало, потом панцырь. Смерч тринькуем, при отхиле сбиваем каст. в основном проблем быть не должно. СОВА: тут проще простого в основном юзаем все защитные абилки и тупо сносим Совет: когда вызывает бревна юзайте ненасытную стужу
ДК: (бой с зеркалом) тут уже решают руки Советы: если на вас метка кидайте в лед и убегайте если притянет тринкуйте кидате сало и убегайте снова. если дк анхоли то не дай бог дотянуть вам до горгулии если же дотянули то юзайте ненасытную стужу, если можете то держыте все защитные абилки на горгулию.
1.Вступление:
С момента появления Death Knight’ов в игре, никто и не мог предположить, что прожимая одну кнопку, можно убивать паладинов за 2 минуты, уже не говоря о друидах и прочих. От сезона к сезону (Ну то бишь от 5го к 8го) вся механика игры за ДК менялась. Лично я не мог такого даже предположить:
Season 5 – Весь урон строился на Icy Touch, который выдавал очень высокие криты и при грамотном абузе GLG (Gnomish Lighting Generator) можно было убивать кого угодно за 45 секунд.
Season 6 – Игры за ДК разделились на 2 спека – Фрост и Анхоли. Механика боя в этих спеках была разной, и не смотря на якобы pure pwnage pew pew со стороны Фрост ДесКнайтов, востребованным всегда оставался Анхоли. Сказать, что было лучше, а что хуже нельзя, каждый спек имел свои плюшки и особенности, один страдал от одного сетапа, другой от другого.
Season 7 – После нерфа фроста и введения нового ресайленса, а также редезайн Scourge Strike’а (довольно мощный нерф/баф) у нас появилось 2 более менее играбельных спека, с различными вариациями: Это 0/17/54 (Анхоли, вариации талантов каждый ДК обычно выбирает под свой стиль игры, самих же вариаций не мало) и 0/19/52 (aka ShadowFrost 2.0, который после недавнего патча стал еще менее популярным, однако некоторые индивидуумы играют в нем на приличных рейтах).
Season 8 - Изменение ресайленса очень сильно повлияло на 2х2 брекет. Играть в сетапах и стало гораздо сложнее, тем самым в этом брекете нас заставляет брать в напарники , или вариант по лучше - . На 3х3 данное изменение также повлияло. Играть в стало немного спокойнее, однако имеют возможность также разносить тряпки в тряпки.
Update: Не менее важным фактором успешных рейтингов стало обладание легендарного топора – Shadowmourne’а. По ясным причинам, для Рыцарей Смерти, скалирование этого оружия происходит в разы эффективней чем для любого другого класса. Поиграв на персонаже с «Темной Скорбью» и вернувшись на своего разница ощутима. Примерно как НЕзанерфленный Бринтроль в седьмом сезоне сравнивать с Т1 мечом ШЕСТОГО сезона (Не говоря уже о проке, который дает 270 силы и наносит 2000 урона). При правильном использовании этого оружия, а также играя в наиболее перспективном сетапе в данный момент – DK PRIEST PALADIN, можно добиться высоких стендингов.
2.Осознание:
Вообще, кто же мы такие?
Мы Рыцари Смерти – Hero Class. Особенность ДесКнайтов в его рунах и рунической силе. Одни атаки тратят руны, набирая Runic Power (та самая Руническая Сила), другие тратят эту силу. Для того, чтобы использовать класс на 100% (или почти) нужно очень хорошо таймить свои абилки и абилки противника. Очень правильно распланировать свои руны для дамага и руник пауэр. Этому можно научится, дуэлясь против кастеров (я предпочитал фрост магов и дестролоков).
3.Сетапы:
Рыцари Смерти(ДК) подходят для многих связок. Однако для себя вы должны решить, что вам больше по душе.
Наш класс способен, как забирать быстро таргеты в TSG, так и растягивать долгие игры на ману в ShadowCleave’е. Все это зависит от выбора ДК, но если вы научитесь знать грань, когда лучше топить в сетапах, которые обычно бои затягивают, а когда лучше уходить в деф в бёрст компах, то играть будет в разы интереснее и ваш скилл будет расти.
И так, сетапы:
Дк,Лок,Дру
Дк,Вар,Пал
ДК,Вар,Дру
Дк,Ретро,Дру
Дк,Ретро,Прист
и т.д.
…...........
Практически каждый сетап очень сильно отличается от другого. Стиль игр каждой связки – разный, а задачи ДК также меняются.
UPDATE:
Большинство сетапов выше «вымерли» и неиграбельны в данный момент. Почему? Всему виной огромное количество спеллпавера, из-за чего кастеркливы имеют явное преимущество. Когда раньше (С7) играя в ТСГ, можно было убивать практически любой спеллклив, сейчас это опять же практически невозможно. В связи с этим, рекомендую играть в даблхил сетапах:
4.Таланты:
Фактически, каждый должен сам для себя принять решение, как ему играть удобнее и интереснее.
Обратите внимание!
Если у вас есть легендарный топор Темная Скорбь, то рекомендую взять билд с «Закаленный в Крови Клинок» это увеличит частоту уникальных проков вашего оружия.
Сейчас очень популярен «Хаст Спек», но опять же, вторичные таланты остаются на Ваш выбор.
Вот мой Билд
5.Оружие:
Хоть мы и не зависим от оружия, у вас в инвентаре обязательно должно лежать 3 типа оружия
P.S. Если у вас есть Шадоуморн, то можете пропустить Пункт 5. Оружие:
(Можно также использовать оружие с хастой для улучшения гаргулии):
Бинды для смены оружий (которые я использую):
Alt + Q = ПВЕшный топор
Alt + E = -50% дизарма вепон
Alt + R = -50% сайленс вепон.
Alt + T = Хаста
6.Эквип:
Все точно также зависит от вашего сетапа, вашего стиля игры и вашей возможности выживать.
ПВЕ абуз – нужен, и будет нужен всегда. Я использовал 5 ПВЕшмоток в своем абузе при игре 3х3 и 7 ПВЕшмоток при игре 2х2 получается 700 и 600 реса соответственно:
Плащ, Чест, Кольцо, Вепон, Тринкет (3х3) + нэк+кольцо (2х2).
Однако времена меняются, сейчас, даже при игре в даблхиле нужно иметь 900+ устойчивости, так что из ПВЕ шмоток рекомендую взять 2 кольца и еще 1 любую нонсетовую вещь, например ботинки или нэк.
Sigil: Мстительного Сердца или Болезнетворности.
7.Статы
Уровень жизни: У вас должно быть в среднем 31-32к хп без бафа с пве абузом, меньше опускать нельзя.
Resilience: 900 – это ваша ресайленс цифра, поэкспериментируйте (отталкивайтесь от этой цифры), важно знать, сколько реса Вам достаточно для выживания, перебирать его не стоит. Но и не добирать тоже. (Лучше перебрать, чем не добрать, однако)
Шанс хита: Вы можете взять 165 хита, для ровности.
Сила атаки: Ну, друзья, 5100 без Horn of Winter обязательно надо набрать, при этом не опустив свой Resilience ниже 900, хит ниже 130, крит ниже 28%, и спел пенетрейшен ниже 135.
Spell Penetration: 4 Гема (Грозовой величественный циркон) и энчант на плащ = 135. То что нужно.
8.Гемы:
4 Гема [Грозовой Величественный Циркон] вставляем во все синие сокеты. Остальные геммы – 20 силы, вставляем во все оставшиеся сокеты.
Также можно вставить геммы на:
10 силы 10 хита
10 силы 10 реса
9.Interface:
Значит так, вот вам мой интерфейс:
http://www.megaupload.com/?d=5NTJG8US
Копируем его в директорию WOW'a.
В папке WTF/Account вместо "ПИШИТЕ СЮДА ВАШ АККАУНТ" вы пишите свой аккаунт.
Заходим "Свежеватель Душ" или меняйте его на Ваш сервер.
"Даркинайс" меняем на вашего персонажа.
Вуаля, все аддоны настроены, осталось загрузить профайлы:
MagicRunes - Даркилол - Свежеватель Душ
Бартендер4 - Даркнэсс - Свежеватель Душ
X-Perl - DarkneZZ
Остальные вроде загрузятся автоматом.
Скрытый текст 1 = Гаргулия 2 = Скурж Страйк 3 = Койл 4 = Айс Тач (Прикосновение) 5 = Плаг Страйк (Удар Чумы) 6 = Блад Страйк (Удар Крови) alt 1 = Ракета (инжа) alt 2 = рефреш рун (усиление рунического оружия) alt 3 = Сак Пета (Съесть пета) shift 4 = батлмастер тринкет/хелсстоун (локовский) (если одеваю, если нет, то бинд пустой) shift 5 = Мор shift 6 = Горн z = Лужа x = Майнд Фриз Макрос c = Странгулейт Макрос v = Шелл b = Личборн Макрос f = *** взрыв трупа, если его нет в талантах, то ничего g = Рунический Удар q = Бон Шилд (костяшки) e = Оковы r = Десгрип Макрос t = рейшиал (троль берсерк/вотф и тд) y = ибф (незыблемость льда) alt Q = взять первый вепон alt E = взять второй вепон тут добавляю альt R = взять третий вепон альт T = взять четвертый вепон shift F = таунт shift E = прыгнуть петом shift T = был канибализм щас ничего shift V = бинты shift z = кровоотвод shift g = зона `/ё = пвп тринкет shift 1 = бладбойл shift 2 = десстрайк shift 3 = стан пета shift Q = армия мертвых F2 = Блад Пресенс F3 = Фрост Пресенс F4 = Анхоли Пресенс Альт + 4 = Сжать Пета Кнопка Мыши 4 = Пета Назад Кнопки Мыши 5 = Вызвать Пета Шифт + Кнопка Мыши 4 = Стоять Петом Шифт + Y = Маунт Шифт + B = Отмена Личборна [свернуть]
КАК СДЕЛАТЬ ВИДНЫМ ЭКШН БАРЫ, КУДА Я БУДУ БИНДИТЬ АБИЛКИ?
Пишите в чате: "/bt4"
Вылезает меню.
Мои экшн бары, которые скрыты, на которых забинжена большая часть абилок - 1, 4, 10.
Жмем Панель№1-> Видимость-> Убираем галочку с "Всегда скрывать".
Появляется первая панель.
Делаем тоже самое с 4, 10. Биндим все, расставляем, потом снова скрываем.
Остальные бары предназначены для трека кулдаунов (то есть там только абилки с кулдаунами).
Панель №8 отвечает за оружия.
Панель №6 за маунта.
10.Макросы:
Фокус Сайленс:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:shift, target=focus] Удушение
/cast [nomodifier:shift] Удушение
При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.
Фокус МайндФриз
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift, target=focus] Заморозка разума
/cast [nomodifier:shift] Заморозка разума
Тоже самое, только с Майнд Фризом.
Личборн Селф Хил
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти
Врубает личборн и выпускает в себя коил. Очень полезно в 2х2. В 3х3 ЛБ юзается для других причин чаще, поэтому помочь может, но редко.
Отмена Личборна
#showtooltip Перерождение
/cancelaura Перерождение
Отменяет ЛБ, чтобы не попасть в пристовский Шаккл.)
Фокус ДесГрип
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [modifier:shift, target=focus] Хватка Смерти
/cast [nomodifier:shift] Хватка Смерти
Тоже самое, что и с Фокус Сайленсом, только Десгрип.
Очень Важные моменты при игре за ДК:
Никогда не забывать перекидывать горн!
Я это делаю практически по его кулдауну, во-первых, это 10 РП, во вторых ребаф. Это важно.
Менять стойки постоянно!
Вас бьют? Слейте 1 руну на фрост стойку. С вас слезли? Заходите снова в блад/анхоли.
Использовать Десгрип с умом!
Убивают Вашего Хилера? 30 ярдов – десгрип.
У паладина 10% ХП, его бьет вар, он кастует флешку, а у вара нету пуммела? Десгрип в каст.
Вы играете на двухуровневой арене? Анигилируют вашего хилера/варлока/напарника наверху? Спрыгните и стяните вниз. Очень важно делать это максимально быстро, также если вы стягиваете вара, обращайте внимание на его баффы, десгрип наверх (спеллрефлектом) может стоить вам рейтинга.
Очень важно предугадать нюк!
Ставить зону надо, не жалея кулдауна. Если противники делают явный свитч – ставьте зону, тем самым можно сэкономить тринкет/бабл/нс и другие сейв абилки.
Отслеживать откат основных абилок!
Нельзя использовать Шелл, бездумно, особенно если вас не бьют, ведь после свитча вам придется использовать тринкеты/зоны, когда можно было потратить шелл с 45и секундным кулдауном.
Важно перезывать пета и сжимать пета!
После 3.3 петы уносятся за вертушку вара, поэтому если Ваш пет рядом, надо его сжать, попросить чтоб его похилили, когда ситуация станет менее напряженной, если же пет умер, перезывайте его сразу как закончится КД.
Очень важно следить за ним, и просить вашего хилера хилить его только когда ВАМ это нужно (например вы готовите нюк со взрывом, и чтобы пет не умер от каких-нибудь дотов, кастуя взрыв, надо его отлечить), а не просто когда у него лоухп.
Отправлять пета в атаку против тим с рогами!
Тогда вы войдете в бой и вас не сапнут и не придется тратить личборн /wave Бластик.
Предугадывайте киднеи, шадоуфури, дипфризы!
И старайтесь их ловить ИБФом (Незыблемость Льда), когда это возможно.
Со временем, вы будете чувствовать врага, и шанс поймать эти абилки возрастет в разы, от такого не застрахованы даже игроки pro-уровня.
Очень важно качественно кайтить противников!
В первую очередь это относится к шадоукливу и некоторым другим сетапам.
Вас бьют? Смените стойку, врубите шелл, за 1.5 секунды до окончания шелла, начинайте убегать от роги/мага/ДК, не ловите дамаг лицом.
Вызывать гаргулию под проками и в анхоли стойке!
Гаргулия копирует ваши статы перед сумоном, и сохраняет их на 30 секунд (пока стреляет).
Надо использовать все атакапауэр тринкеты, ждать проки и свитчнуть в анхоли пресенс перед ее сумоном.
Блад Пресенс НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРГУЛИЮ.
Важно давать плаг страйк роге в клоку!
Рога поюзал КОШ и пытается убежать? Старайтесь дать ему в спину Удар Чумы, повесив дот и заспавнив лужу он далеко не убежит.
Десгрипать милишника в лужу!
Если вы десгрипаете рогу/ДК(который слил грип)/ретрика без фридома/хантера у которого кончились пули, то старайтесь это делать на лужу, либо если нет такой возможности, первым делом поставьте лужу (ударом чумы или плети), а только потом вешайте скилл оковы.
|
|
| |