Гайд по ДК танк 3.3.5 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Рыцарь Смерти » Гайд по ДК танк 3.3.5
Гайд по ДК танк 3.3.5
RoguemasterДата: Суббота, 19.01.2013, 22:31 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Гайд по ДК танк 3.3.5



Гайд по ДК танк 3.3.5

Скажу сразу, что в гайде будет рассматриваться только кровь, ибо это универсальная ветка, предлагающая наибольшую выживаемость на всех видах боссов. Анхоли танки хороши преимущественно на магических боссах, но для них нужен хороший шмот и руки. Фрост в актуальном контенте не способен танковать. Если кто-то хочет узнать причину этих слов, задавайте вопросы в теме и личке.

Часть 1. Таланты
Стандартный билд: 53/8/10
Несколько комментариев:
1. Вместо захвата рун можно взять Пагубу, если вы уверены в своём хиле. Если вы берёте захват рун, то лучше взять и символ к нему.
2. Запах крови достаточно брать 1/3. Это хватит, чтобы у вас всегда хватало силы рун на сейв абилку или рунический удар. 2/3 берётся лишь из-за лишнего таланта.
3. Если вы никого не бафаете Истерией, то можно вместо неё взять Запах крови 2/3.
4. Танцующее руническое оружие не берётся за ненадобностью.
5. Талант Крепость во льду не обязательно брать при наличии хорошего шмота=приближённости к капу брони.
6. Талант Кровавая метка не берётся из-за малополезности. Боссы бьют редко, но сильно. Конечно есть исключения.
7. Талант Отражение заклинаний работает только при заклинании прямого действия. Боссов, использующих их, не так много. Минус ещё и в том, что талант работает случайно, зависим от рейтинга парирования.
8. Талант Кровочерви не берётся из-за малополезности. Если босс бьёт кливом, то черви поделят с вами урон, что хорошо. Про отхил говорить нет смысла: он мал. В эффективности этого таланта даёт усомниться та же случайность срабатывания.

Символы
Большие:
1. Символ крови вампира: +5 сек. к длительности - это больше, чем вы можете себе представить.
2. Символ смерти и разложения: если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.
3. Символ рунического удара: +10% к вероятности крита. Также для агро.
4. Символ захвата рун: ваш захват рун теперь сможет быстро и намного поднять хп в критический момент.
5. Символ болезни: для экономии рун, ваши болезни будут обновляться мором.
Из этого списка вам нужно выбрать 3 символа. Если вы не танчите аддов и не взяли захват рун, то выбор очевиден.
Малые символы на ваш вкус.

Часть 2. Характеристики
Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу.

Кап защиты - самый важный для танка. Это даёт нам уверенность, что босс не сможет критануть по танку = не убьёт его в два удара. После набора капа, защиты будет прибавлять уклон+пари.
Кап защиты для героиков - 535. Для рейдов - 540.

Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой.

Кап мастерства - чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами. Если набираем 25 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся.

Другие статы - в актуальном контенте наша главная характеристика - стамина (выносливость). Стамина - наше всё. Уклон+пари - набираются со шмота. Специально гнаться за ними по меньшей мере глупо, а уж тем более гемиться/чантиться.
Приоритет статов у ДК танка:
Защита (до капа)>Стамина>Броня>Авойд (Уклон+пари)>Меткость (до капа)>Мастерство (до капа 26)

Часть 3. Камни и чарки

Камни
Выбор камней не сложен: +30 к выносливости во все дырки. Бонус от цвета есть смысл соблюдать только на голове. В особое гнездо вставляем Алмаз строгого землеправителя. Чтобы активировать особый самоцвет, вставляем один камень для красного гнезда - Стойкий аметрин.

Энчант (чарки)
1. Шлем - 37 стамины и 20 к защите. Репа у Серебряного авангарда.
2. Плечи - Великое начертание вершины. За репу у Сынов Ходира.
3. Плащ - Ткань титанов или Могучая броня. У энчантов.
4. Грудь - Все характеристики или Здоровье IX. У энчантов.
5. Наручи - Выносливость IV. У энчантов. Или Меховая подкладка - Выносливость (для кожевников).
6. Перчатки - Угроза. У энчантов.
7. Пояс - дополнительное гнездо для камня. Делают кузнецы.
8. Ноги - Меховая подкладка - выносливость. У кожевников.
9. Обувь - Живучесть клыкарра (бонус к скорости передвижения - 8%). У энчантов.
10. Кольца (для энчантеров) - Выносливость III
11. Оружие - Руна каменной гаргульи. Гравировка у дк.

Часть 4. Одевание
В стадии написания
В этом разделе я представлю шмот, от худшего к лучшему. Будет выписан шмот вплоть до 245 (ИК 10гер, 25об) илвл.
Голова: чтобы нам было комфортно танковать одной головы на плечах мало, нужен ещё и достойный шлем.
1. Латный шлем хранителя энергии [178] (Окулус об, Тайник Эресгоса)
2. Бронированные титановые очки [200] (Инженерное дело)
3.Закалённый шлем из титановой стали [200] (Кузнечка)
4. Шлем падшего духом претендента [219] (ИЧ гер, второй босс)
5. Большой шлем завоевания Тассариана [232] (50 триумфа)
6. Личина слова чести [245] (75 триумфа) respect
7. Закалённый льдом великий шлем [245] (Ониксия 25) respect

Шея: малахитовую петлю бы
1. Титановая цепь стража земли [200] (Ювелирка)
2. Отзвук хрустальной песни [226] (19 эмблем завоевания)
3. Выносливость инфернала [232] (ИК 10об, Лорд Джараксус)
4. Подвеска победы разгневанного гладиатора [264] (ПвП ожерелье, честь)
5. Выносливсть инфернала (гер.) [245] (ИК 10гер., Лорд Джараксус) respect

Плечи: держатели головы нашей
1. Монаршие золотистые латные наплечники [219] (ИЧ гер, второй босс)
2. Латные наплечники стынущей крови [232] (Яма гер, Начальник кузни Гархлад)
3. Наплечье завоевания Тассариана [232] (30 эмблем триумфа) respect
4. Латные наплечники надёжного порядка [245] (45 эмблем триумфа)

Плащ: эпичное покрывало
1. Плащ победы разгневанного гладиатора [264] (ПвП плащ, честь)

Грудь: 5-ого размера?
1. Кираса драконьей бури [213] (ОС 25, Сартарион)
2. Бронзовый панцирь Оков льда [232] (Яма гер, Повелитель плети Тираний)
3. Нагрудный доспех завоеваний Тассариана [232] (50 эмблем триумфа) respect
4. Кираса Белого Рыцаря [245] (Крафт у кузнецов)

Наручи: ничего не придумал
1.

Часть 5. Игра
Этот раздел будет в дальнейшем редактироваться
Одна цель
В соло таргет у дк всё просто. ЛП (Ледяное прикосновение) - УЧ (Удар чумы) - Удар в сердце (х2) - УС (Удар смерти).
Удар смерти лучше использовать не сразу, т. к. он восполняет здоровье. Если его хил не уходит в оверхил, то он генерирует доп. агро - от урона и от хилки. Также, УС генерирует руны смерти, которые можно потратить на ЛП или Удар в сердце. Если моб сорвётся, таунтим его Тёмной властью и спамим ЛП, пока ваше агро не станет высоким. Далее всё по ротации.

Несколько целей
На паках сразу же разливаем лужу (Смерть и разложение). Лужу кидаем по кд. Потом выбираем себе цель и ЛП - УЧ - Мор. Рун не останется, поэтому используем Усиление рунического оружия и получаем руны смерти, используя УС. Далее - Кровоотвод и Вскипание крови. Болезни на паках удобнее обновлять мором, если у вас есть Символ болезни. Обновлять лучше после 3 секунды, т. к. болезни тикают раз в 3 секунды.

Это конечно всё абстрактно, но примерный бой с мобами с точки зрения танкования может выглядеть так.

Часть 5. Аддоны и макросы

Аддоны
Самый важный аддон для танков - это Omen. Он показывает уровень угрозы для каждого из мобов, кто и когда сорвёт с вас агро. Вообщем-то, танку может понадобиться только он.

Макросы
Основной макрос для танка - это макрос для рунического удара. Поставив его, вам будет не обязательно каждый раз прожимать руник.

Code

#showtooltip Способность
/script UIErrorsFrame:Hide()           
/cast Способность
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()           
/script UIErrorsFrame:Show()

На место способности впишите способность, которую используете. Сделайте такой макрос для каждой абилки.

1. Отражение заклинаний.
Данный талант действует только при заклинаниях прямого действия. Теперь рассмотрим боссов, которые используют такие заклинания (речь про ЦЛК).
1. Ребрад: его огонь - это не заклинание прямого действия.
2. Леди: только лишь стрелы, которые отхиливаются захватом рун или ловятся в панцирь.
3. Про корабли речи и быть не может.
4. Саурфанг: заклинаний прямого действия не имеет.
5. Тухлопуз: заклинаний прямого действия не имеет.
6. Гниломорд: заклинаний прямого действия не имеет.
7. Мерзоцид: заклинаний прямого действия не имеет.
8. Принцы: стелы келесета ловит танк [рдд] в свои сфера. Остальные заклинаний прямого действия не имеют.
9. Лана'Тель: от кровавого вихря талант не спасёт, т. к. имеет вероятность срабатывания + внутреннее кд.
10. Валитрия: ледяная стрела от адда. Но т. к. адд лишь один и имеет мало хп, сносится быстро. Талант опять же, не востребован.
11. Синдрагоса: заклинаний прямого действия не имеет.
12. Лич: заклинаний прямого действия не имеет.
Я думаю, что тут вывод ясен: отражения заклинаний может найти своё полуполезное применение лишь на 2 боссах в цлк.
5ппл героики: талант почти везде бесполезен.
Я не вижу смысла делать билд с таким талантом, который поможет на 2-3 боссах, причём опять же, с вероятностью. Но если учитывать, что вероятность пари ниже, чем уклона, то талант выглядит ещё более ущербным.

2. Кровавая метка.
Данный талант вешает метку на 20 секунд ИЛИ на 20 ударов. Причём, удары именно ближнего боя. Как я писал в гайде, боссы бьют редко, но сильно. К тому же, многие из ударов предотвращает авойданс.
Лично я нашёл применение этому таланту только на Аркавоне во время каста каменных глыб и на Мерзоциде в 3 фазе.
Чтобы далеко не ходить, выберу ИКа в яме гер. Если повесить на него метку, то за все 20 секунд он ударит 2-3 раза. И ради этого тратить очко талантов?

3. Болезнетворность (та же меткость).
Бред. Так ли много ты промахиваешься заклинаниями? ЛП, Лик смерти. Это два основных заклинания направленного действия. Я ни разу не промахнулся ЛП без этого таланта. Ради двух абилок тратить 3 очка талантов? Бред.

Я принимаю только аргументированную критику. Если таковой не имеется - ваша критика будет ничем иным, как маразмом.

Добавлено (19.01.2013, 22:31)
---------------------------------------------

ПвЕ танк ДК 3.3.5а



Приоритеты характеристик
Парирование-->Выносливость-->Броня-->Уклонение-->Защита

Мастерство – 14% (56 рейтинга) это кап пари против боссов. Практически недостижимо, но попытаться стоит =)
Защита – кап дефа это постоянные 540 рейтинга защиты. Однако собранный кап означает только то, что боссы перестанут лупить по танку критическими значениями, поэтому увеличиваем на сколько это возможно если нет ущерба для других статов. Данный кап легко собирается шмотом, по этому сокеты на защиту ставить не стоит.
Парирование – основной стат в показателях защиты. 2 мэйнхэнда дают увеличенный шанс парировать атаку.
Выносливость – очень важна. Действует постоянно а поэтому дает хилам время на отхил. Так же с увеличением этого стата увеличиваетя самоотхил у Танка.
Уклонение – качается «постольку поскольку». Но и полностью отказываться тоже не стоит, а значит 15-20% уклона должно быть всегда.

Символы
Большие: Символ несокрушимой брони, Символ захвата рун, Символ антимагического панциря (простите, ссылок на вовхед не нашел)
Малые на свое усмотрение
Ротация
Ротации как таковой нет. Главное почаще бить Ледяное прикосновение, Удар чумы и Рунический удар для поддержания агро. И Удар смерти чтоб облегчить жизнь хилу.
Выглядит это примерно так: Ледяное прикосновение-->Удар чумы-->Кровавый удар-->Кровавый удар и так по кругу. Если достаточно силы рун, между всеми ударами вставляемРунический удар. Зимний горн и Антимагический панцырь юзаем по кд. Всё остальное по мере надобности.

Сокеты
Особый:Алмаз строгого землеправителя
Красный:Блистательный багровый рубин
Синий:Цельный величественный циркон

Желтый:Монаршее око зула
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Рыцарь Смерти » Гайд по ДК танк 3.3.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...