Roguemaster | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
| ММ хант 3.3.5 ПвП Гайд по ММ ханту ПвП под версию 3.3.5а
1.Вступление Что из себя представляет хантер? Хантер, это: -огромный дамаг, который почти не зависит от кд -отличный саппорт по дрейну :3 -главная наша особенность, которой к сожалению мало кто пользуется, это контроль абилы. У нас их больше, чем у какого либо класса, что позволяет нам контролить в одно и то же время по 2, а то и 3 противников при должном контроле и чувстве игры. Но! Хантер, так же является своеобразным «фортепиано», с которым без умения игры, ничего не сделаешь. Ну что? Приступим к гайду.
2.Расы Ну в общем из всех рас, я выделил для себя только несколько годных, это: - как по мне, одна из лучших расовых абил для Ханта. Что может быть лучше, чем прервать каст магу, когда вы в нове и все ваши сейв абилки на кд. В общем, Слиться с Тенью, как по мне самая достойная абилка, без которой на арене очень тяжело. Да и против эльфов всем постоянно надо +1% к хиту, т.к у них есть расовая. -тролли, если чесно, не далеко убежали от эльфов, вместе с быстрой стрельбой, прирост к скорости атаки составляет 60%, что нельзя оставить без внимания, т.к из-за этого, дамаг увеличивается примерно в 30-40%, в зависимости от критов. Также не стоит оставлять без внимания тот факт, что у троллей на 10% увеличена регенирация, и самое вкусное это +1% к криту если носите лук. -стоит заметить, что главный плюс орков никак не в юзабельной рассовой, а точнее +322 к АП, а в Твердости, а точнее -15% к действию стунов. Значит оркам можно не беспокоится, из-за мета сокета. -дринеи. Одна из самых неприятных моделек. Но +1% к хиту и отхил, очень много решают. ВО-первых, +1% к хиту, значит что вам не надо брать какую-либо вещь из нон сета, или вставлять сокет на меткость. Во-вторых, хил на арене очень полезен, особенно в тех моментах, когда на арене твой напарник в контролле, и весь зерг направлен в тебя. Уже не говорю о дуэлях.
Как вы заметили, я не вписал тауренов и БЭ. Как по мне, их расовые мало чем могут помочь. Они действуют только в мили зоне, а точнее мёртвой зоне для Хантера. А какой хант даст к себе подойти в мили?
ММ охотник 3.3.5
2.Шмот Так, первое, это оружие, т.к очень многих постоянно интересует вопрос, что же лучше, 2е одноручки, или двуруч. Тут уже зависит не от вашего вкуса, а от класса против которого вы выходите. К примеру 2е одноручки нужны для того, чтобы уйти в Сдерживание, если прист/вар/хант кинул на вас дизарм, но если вы против рогов, тогда одевайте двуруч, т.к его дизарм сбивает сразу 2 одноручки.
Ну а в общем тут стандарт, почти фул пвп гир, кроме нескольких пве шмоток. А теперь поподробнее о пве шмоте: Для себя, я выбрал такие пве шмотки: 1) Счастливое ожерелье водина 2) Ботфорты Пустошей (вы можете подумать, что с Халиона на ханта будет лучше, но вы ошибаетесь. Ханту в пвп, пробивание брони не нужно) А дальше стандарт, кольцо за репутацию с Пепельным Союзом, и Воля Смертоносного. Запомните, что кап устойчивости ханта, это 1150-1200. Ниже опускать не следует, выше так же нету смысла. Зачем так сильно уходить в убыток дамагу? Нон сет (пояс/плащ/кольцо) за хонор, на крит, только крит. У вас приблезительно должно быть от 47% крита, плюс только приветствуется. «Крита никогда не бывает много» (с)
Вот мы плавно перешли к капам, а теперь поговорим побольше о капах.
Хит рейтинг – кап тут должен быть 7%, можно добить сокетом на хит, т.к почти всегда хит рейтинг составляет 6%+, а нам надо 7%. Нам же не надо увидеть промах химеры или убийственного, во время решающего весь бой момента.
Пена/проницаемость закл. – запомните, если вы играете на арене вместе с классом, у которого есть диспел, пену можна и не набирать. А в других случаях, ханту она обязательна. Кап пены должен составлять 75. Отлично набивается с помощью синих камней, и инчанта на спину.
3.Таланты Самый оптимальный билд, провереный временем
4.Петы Для ханта, я вижу только три варианта петов, это – Опустошитель, Краб, Паук. Каждый из них имеет свою способность для контроля, а так же сакрифайс. Но лично я, бегаю с Опустошителем, как по мне, это самый оптимальный питомец как против мили, так и против кастеров.
Таланты пета
5.Сокеты/инчанты Всё стандартно, нету ничего нового и необычного.
Сокеты: Красные камни – агила (+20 к агиле, если вы ювелир +34) Оранжевие – агила + крит Синие – проницательность. А если вы с диспел классом играете, тогда агила + стамина. Мета сокет – 23 к агиле и +3% к крит. урону. Так же, я бы посоветовал вам закинуть сокет на +10 ко всем характеристикам, зачастую я его кидаю в руки.
Инчанты: На голову и плечи, заплатки с ОЛО, они являются самыми лучшими для пвп. На спину либо проницательность, либо агилу. Если вы инженер, вешайте свой инчант на 23 агилы и замедленное падение На грудь вешайте +10 ко всем характеристикам. 275 хп я не советую, т.к это по сути бессмысленный инчант. Браслет – 50 АП, либо +130 АП если вы кожевник. Руки – 44 АП, либо ракетницу если вы инженер. Пояс – обязательно дополнительный слот для сокета. Ноги – тут есть два варианта, либо +50 стамины и агила, либо +75 АП и крит. Я советую брать второе, т.к прирост к дамагу получается побольше. Боты – тут так же есть несколько вариантов, первый это +32 к АП, который является приоритетным, второй это +15 к стамине и ув. скорости бега, третий можно взять +10 к хиту и +10 к крит. рейтингу. Много кто о нем забывает, но он все же остался очень достойным инчантом. На оружие – цепь, на лук +40 к крит. Рейтингу
Символы: 1)Большые: -http://db.uawow.com/?item=42915 или http://db.uawow.com/?item=42914, уже зависит от вас. Но если для арены, то первый лучше будет, т.к на арене стедик вам кастануть не дадут. -http://db.uawow.com/?item=42912 обязательно, приблезительно на 10-14% больше дамага от химеры, вместе с ним. -http://db.uawow.com/?item=42904 маст хев. 2)Малые: -http://db.uawow.com/?item=43351 -http://db.uawow.com/?item=43356 очень помагает против фералов и хантов. Третий можете себе взять под себя.
А вот теперь приступим к самому интересному для вас моменту, и самому ущербному и долгому для меня : (
6.Арена сетапы/Дуэли
Их я поделил на 2 части, АТ вместе с хилом и АТ с 2мя дд.
2х2 АТ с хилом: + р -первыми этот список открывают хант и рду, т.к эта тима является самой лучшей для ММ ханта, во первых хотхил, что как раз надо для ханта, который постоянно в движении и очень часто за колонами, во-вторых это друид, которого очень тяжело законтролить, и который постоянно своими дотами вам асистит по дамагу. + дц - вторые у нас идут дц и хант, это немного слабее, но не менее сильная тима. Слабее она является из-за того, что прист не настолько выживаем, насколько друид, и при грамотном тунелинге, он с 70% вероятностью складывается. Но прист является куда более сильным ассистом, чем друид, плюс к этому есть диспел, и манна берн + р -далее тима с ршамом. Ршам по праву может назвать себя самым сильным диррект хилом, если его не контроллят или не пытаются убить, он вас настолько сильно сможет хилять, что вас не сможет убить любая тима с 2мя дд с прожатыми кд. Но вот как раз проблема в том, что шам легко контролится, хотя этот минус перекрывают такие плюсы как интеррап, кд которого 6 секунд, лягушка и тотемы (к примеру тремор против фира).
АТ с 2мя дд: Тут вариантов не очень много, и чесно говоря они даже могут быть неожиданными. + -рпал по праву может считатся лучшим напарником для 2дд тимы. Это огромный дамаг за стан + крылья. Постоянный диспел + подхил. В общем ваша задача заключается в том, чтобы выиграть как можно быстрее матч. + -энх шам тоже считается хорошим тимейтом для ханта, почти ничем не уступает рпалу, но проблема в том, что если ваш противник выжил под БЛ + волки шама, вы проиграли. Да да, вы правильно поняли, можно так сказать что у вас будет только один шанс. Так что этот сетап можно считать одним из самых скиллбейзед сетапов, так же и тима с рпалом. + -шп, очень новая тима, которая способна брать топы. Во-первых это подхил, во-вторых это огромный дамаг. Ну и конечно же диспел + мана берн . Считается одной из самых изимодных для ханта (Attention! Не путайте изимод ханта, с изимодом пала. Изимод ханта это что-то на уровне скиллкаппед для хпала!)
3х3 Тут я напишу только те 2тимы, в которых я играл, и которые мне кажутся самыми лучшими и динамичными + х + - ака туртл клив. Сетап в котором вар играет в прото, по сути кажется что очень унылая игра, но при этом вам не дадут уснуть, т.к прото вар не пробиваем, будут пытатся зергануть вас. К сожалению этот сетап очень легко падает под визардкливами (а кому против них легко =/ + дц + ф-тут друид играет в ферале. В общем очень интересная игра, насыщенная красивым дамагом и быстрыми ваншотами, так же контроля там овер9к, и при умелом использовании большинство тим будут падать на ура.
Так же возможна тима (хпал, авар/дк,хант)
О 5х5 писать не буду, т.к это обыкновенный фейсролл. Вышли – прожали – ушли.
Дуэли:
В дуэлях самое главное это никак не тактики, самое главное это самоулучшение. Надо постоянно менять тактики, что-то придумывать новое, чтобы ваш противник не знал что вы будете делать дальше. Не дайте ему изучить ваши движения и привычки.
-вар по сути является одним с самых слабых противников, тактика тут одна, кайтить на расстоянии больше 35м. В этом наш вин, наша сила. Решается тут всё с самого начала, если вару удалось к вам чарджанутся и прожать мортал, блид и замедление, можете считать что вам не повезло. В общем что я делаю при начале: Когда идёт отсчет, я кидаю ПОД вара ловушку, при этом на последней секунде юзаю ФД чтобы сбить ему таргет, тем самым выиграть для себя время, вар в ловушке, вы отбегаете на дальнее расстояние, для безопасности я юзаю отрыв чтобы навернека расстрелять вара. Ставить ловушку под себя не советую, т.к за 1 сек пока вы в стуне от чарджа, вар снимет ловушку тринькой и спокойно начнет вас резать.
-рпал для меня является одним из самых сложных противников, при равном шмоте его очень тяжело пробить, а особенно если он немного шарит как играть палами и почти всю дуэль бегает с одноруч. на спд и щитом. Ну в общем главной задачей является вливание дамага на максимальном расстоянии, по кд юзаем диспел (Усмиряющий выстрел), когда пал хиляется в бабле или просто так, и если у вас мало хп, хиляйтесь бинтами, это лучше всего прерывает каст хила у палов ;D
-роги для меня мясо, тут всё очень просто, кидаем фонарь под себя и выжидаем, трапы ставить не советую, т.к он её обезвредит, и у вас в нужный момент трап будет на кд. По сути как я делаю, я жду его опена, как только он открывается с Подлого Трюка, я юзаю сакрифайс на себя, и стун пета на рогу. Юзать стун надо тоже с умом, не сразу после опена, а на последней секунде, чтобы рога не закрыл станлок. Тем самым мы имеем готовую триньку, которой можем снять последующий блинд, который за правилом роги юзают отчаявшись сразу после этого. Ну а дальше ловушки + отрыв и расстрел.
-шп. ШП это твари, сволочи, я их ненавижу. Ненавижу близзов за то, что они создали этот глупый класс, который всегда является антиклассом хантам. Но даже при этом, у нас есть шансы выиграть у шп. Тактика тут как бы небыло банальным, но самая простая и глупая. Максимальный дамаг за сайленс + стун пета. Надо довести приста до 40-50%, чтобы он немного отчаявшись начал хилятся, вот если у вас это получается, юзаете Готовность и расстреливаете. Дуэль начинаем с замораживающей ловушки, за это время диспелим с приста 2 баффа и молим Бога чтобы одним из них был щит приста (так уж получилось что у нас особенный диспел, который ещё думает что ему диспелить). Но если шп хорошо одет и с руками, вам ничего не светит.
-Маги так же являются очень сложным противником, особенно из-за кол-ва фрост нов. Вот именно из-за этого, вашей главной задачей во время дуэли будет кайт. Обязательно ловушки и водить вокруг них мага. Я привык делать по хитром, как только я пробиваю щит, я кидаю сало магу и за это время сношу ему примерно 30% хп, с учетом критов. Внимание! Самым главным против мага является его пет. Как только он вызывает елементаля, переключаетесь на него и быстро его сливаете. Лучше всего во время этого кинуть на мага скаттер шот, или сайленс, можно ловушку чтобы заморозить. Но главное это убить елементаля. Нам ведь не нужны болты по 1.5к каждые 2 секунды и постоянные новы. И да, с магами есть хитрость, когда он уходит в блок, юзайте бинты. Маг сразу же попытается скинуть блок и сбить вам хил.
-ДК. Вот тут и есть истинная проблема. Если ДК в чистом анхоли, 70-80% что вы выиграете, а вот если дк в гей билде блуд до метки и анхоли, тогда тут очень печально. Против ДК дуэли в общем не очень то и сложные, я уже со временем научился чувствовать когда ДК будет юзать хватку смерти, и юзаю на это сдерживание, если у вас это получится, можеже считать что вы выиграли. Т.к ДК в отличии от других классов не имеет кучу абилок для снятия контроля или замедления. А значит для нас он лёгкая мишень на расстоянии. Если ДК в гей билде с меткой, тут самое главное следить за петом своим, а лучше всего держать его на пассиве, т.к ДК очень любят кинуть метку на пета, в следствии чего отхилятся не на шутку. Самое главное вам запомнить, что когда ДК юзает свой щит против магического дамага, вам стоит немедленно прекратить обстрел, т.к очень много магий у нас на меджик дамаге, а значит мы будет накапливать ДК руны, из-за чего он нас расстреляет койлами или сам ими отхиляется.
-уорлоки. Не вижу проблем с ними, главным триксом который я придумал против дестро, является пет. Т.к грамотный лок будет начинать дуэль с суккубы, вы должны отстоять это 8 сек в поцелуе, а вот дальше последует некий «станлок» уорлока. Главным траблом я заметил, является наш пет, который в самое важное время, стоит рядом с вам под стуном. Вот тут меня и озарило, надо оставить пета в такой точке, где хлопушка не будет доставать, а это даст вам во-первых сакрифайс на иммолейт + корнфлейм, и стан. Стан стоит давать сразу после хлопушки, т.к там может начатся очень печальная картина. Если у вас это получится, проблем дальше не будет. Вы можете сбивать с помощью ФД каст хаос болта, и всячески интеррапить касты. Против Афликов немного тяжелее, т.к там очень сильный отхил, но нету такого зверского контроля. Если афлик с сукубой, то можете считать что вы выиграли, а вот если он с войдом, прийдется попотеть, особенно если у вас не получится сдиспелить щит. Вливаем дамаг по полной, и с помощью сдерживания и ФД сбиваем касты на блуждающий дух или нестабильное колдовство.
-Ханты. Не любил против хантов дуэлится, т.к считал что это «дуэль критов». Но немного пораскинув мозгами, я понял что тут можно сделать несколько триксов. Во-первых, с начала не кидайте ловушку под ханта, т.к это сущий бред, всеравно будете сбивать через пару секунд. Лучше киньте ловушку под себя, чтобы пет вашего противника, попал в ловушку. А это минус стун и минус сакрифайс. Когда хант юзает сдерживание, попытайтесь зафирить пета, чтобы навернека. А вот самым главным для вас является уход от «зерга», а точнее грамотное использование ФД, Сдерживания, когда хант начинает свои обороты, а точнее прицельный/химера и тд. Нам надо сделать так, чтобы хант не мог закрыть свой цыкл, в то же время нам надо самим его закрыть.
-Шаман 1)элем; 2)энх 1)Против Элема, нашим главным заданием будет сбивание кастов с помощью ФД, сдерживание, сайленса и отрыва. Надо сбивать каст на Выброс Лавы, т.к это один с самых печальных скилов. В общем проблем с элемами не возникает, если всё грамотно сделать, элем за дуэль ниразу не сможет кастануть выброс лавы. 2)Энхи. Энхи для нас являются очень слабым противником (сори Джума :3), при грамотном кайте, энх за дуэль сможет подойти к нам только 1-2 раза, при этом они очень хорошо пробиваются. Главной трапой тут является ледяная ловушка, надо постоянно водить энха по ней. Тут есть один трикс, если вы видите что энх вызвал волков и они «прыгают к вам за спину», сразу прожмите сдерживание, чтобы не оказатся в стуне, который может оказатся очень печальным для нас. Энх хоть и слабый противник, но если у него прокает ВФ + криты, у нас уходит около 40% хп, а зафиг нам этого?
-Друиды 1)фералы; 2)балансы 1)Фералы для нас не очень сильный противник, хотя проблем может доставить. Самое главное в начале это фонарь + ловушки, максимум ловушек, нам главное уйти на максимальное расстояние, а когда он будет в мили зоне, юзать фир на него (для этого я вставляю символ отпугивания). В общем если всё пойдет хорошо, дуэль будет на несколько секунд, т.к кошаки очень и очень хорошо пробиваются. 2)Балансы это буе, во первых их тяжело пробить, во-вторых у них очень даже не плохой дамаг. Но как не странно, для нас это не сложный противник. С учетом критов, балансу за сайленс мы сносим около 30%, ну а далее может последовать стун пета и тд. Главное для нас это держать триньку на циклон, который дру будет юзать дабы отхилятся.
Как вы заметили, я не писал о дуэлях против хилов. Тут всё просто, я одеваю максимум пве шмота(получается где-то 500-600 реса) и начинаю расстреливать. Тактика тут очень проста и до крайности тупа, называется она зерг. Вливаем дамаг но держим сайленс на 50-60% хп, далее за сайленс выдаём максимум, на что мы спроможны, ну а потом сброс кд, сайленс и добиваем. Чесно говоря не всех можно так убить, а точнее если хил в а8 и грамотно играет, его не убить
7.Макросы
Для начала это макрос /focus Дальше: Код #showtooltip Притвориться мертвым /stopcasting /cast Притвориться мертвым Полезен тогда, когда вы кастуете стедик, и вам срочно надо юзануть ФД, но сдвигатся с места не очень хорошо. Код #showtooltip Быстрая стрельба /cast Быстрая стрельба /cast Команда "Взять!" /cast Берсерк Если вы не тролль, можете убрать берсерк. Код #showtooltip Подрезать крылья /castsequence reset=1.8 Подрезать крылья, Укус мангуста(Уровень 6) Тут понятно Код #showtooltip Сдерживание /cast Сдерживание /cancelaura Сдерживание Очень хороший макрос, очень хорошо с помощью него обманывать. Можно кинуть сдерживание и в ту же секунду снять. Внимание! Макрос не советуется тем людям, которые любят по 5 раз тыкать на спел. Код #showtooltip Глушащий выстрел /cast [target=focus] Глушащий выстрел сайленс по фокусу Код #showtooltip Дезориентирующий выстрел /cast [target=focus] Дезориентирующий выстрел скатер шот по фокусу Код /cast [target=ник напарника]рев самопожертвования Сакрифайс на напарника без потери таргета Код #showtooltip Укус гадюки /cast [target=focus] Укус гадюки Дрейн по фокусу Код /cast [target=ник напарника]Приказ хозяина Фридом на напарника.
ММ хант 3.3.5 ПвП
|
|
| |