Сурв хант 3.3.5 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Охотник » Сурв хант 3.3.5
Сурв хант 3.3.5
RoguemasterДата: Суббота, 19.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Сурв хант 3.3.5


Содержание:
  • Сокращения
  • Общая информация. Выбор расы
  • Основные характеристики
  • Таланты
  • Символы
  • Тактика боя
  • Гемминг и чанты
  • Расходуемые материалы
  • Выбор питомца
  • Прочее


Сокращения


ММ (Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка).

Сурв (Survival) = Выживание (3ая ветка).

ХП (Health point) = Очки жизни.

МП (Mana point) = Очки маны.

Хаста (Haste) = Рейтинг скорости.

АрП (Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб).

Хит (Hit) = Рейтинг меткости.

АП (AP - Attack point) = Сила атаки.

Крит (Critical strike rating) = Рейтинг критического удара.

Стамина (Stamina) = Выносливость.

Агилити (Agility) = Ловкость.

Инт (Intellect) = Интеллект.

Кап (Cap) - Максимальное значение параметра.

Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра.

Дот (Damage over Time) = Периодический урон.

КД (Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения.

ГКД (Global cooldown) = Общая перезарядка/"откат" всех умений.

ДПС (Damage per second) = Урон в секунду (УВС).

Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел.

Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел.

Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.

Общая информация. Выбор расы


В этом гайде я попытаюсь рассказать об особенностях игры за Сурв хантера в рамках текущего контента, о его конкурентосопсобности остальным спекам хантеров, а так же попытаюсь дать рекомендации относительно распределения очков талантов, улучшений доспехов, выборе питомца, тактике ведения боя и о расходуемых материалах, которые могут понадобиться в течение этого боя.

Итак, вы решили поиграть за Сурв Хантера и первым делом вы должны выбрать расу вашего персонажа. У Орды выбор падает между Орками из -за из-за расовых способностей [Властность] и [Кровавое неистовство] и Троллями из-за расовой способности [Берсерк] и [Специализация на владении луками], которая может немного увеличить наш урон при использовании луков.

Что же касается Альянса, то наилучшим выбором здесь будут Дворф и Ночной эльф: первый из-за [Специализации на владении огнестрельным оружием], а второй – из-за высокого начального значения ловкости и способности [Слиться с тенью], работающей по принципу способности [Притвориться мертвым] у охотника и способности [Исчезновение] у разбойника, т.е. сбрасывающая ваше агро.

Основные характеристики


Рейтинг меткости (Хит)

Рейтинг меткости – одна из самых важных характеристик для любого класса. Хит определяет то, насколько вы и ваш питомец будут промахиваться по цели, чем больше рейтинг меткости, тем меньше атак уйдут в промах. Кап хита для Cурв хантера составляет 8% и этой цифры достаточно просто достичь шмотом, но и не стоит забывать что есть множество эффектов, понижающих требуемое количество хита:

Дебафы на цели – Страдание ШП, Улучшенный волшебный огонь совы, а так же аура Дренея, если вы играете за Альянс

Рейтинг скорости (Хаст)

Рейтинг скорости, как правильно влияет на спеллы с временем каста. Хаст не позволяет уменьшить гкд ниже 1 секунды. Это означает, что в случае снижения времени кастов или гкд до 1 секунды, дополнительный хаст не будет выгоден. Сурв Хантеру требуется собрать софткап хаста, который для него будет составлять 16% или 520 рейтинга. Следует собирать сразу после набора 8% хита.

АрП

Стата, идущая по приоритету для Сурв Хантера после сбора 8% хита и 16% каста. Следует собрать софткап арпа или чуть больше, т.е. 700-800 рейтинга. Такого капа АрП достаточно просто достичь без гемминга на АрП путем сбора шмота с этим бонусом.

Ловкость (Агилити)

Основная характеристика нашего класса вообще, и Сурва в частности. Ловкость дает нам Крит и Ап. Бонусы к агилити есть на наших кольчугах, поэтому, не нужно лишать одежды наших с вами друзей: рогов и ферал друидов. Следующий по важности стат после Хита, хаста и Арп.

Сила атаки (АП)

Чем больше-тем лучше, и никого не слушайте. АП. Набираемое, сурв хантером за счет вещей, сокетов и чантов не только повышает силу атаки самого героя, но и силу атаки вашего питомца. хантера.

Рейтинг критического удара (Крит)

Рейтинг критического удара повышает вероятность критического удара спеллов и способностей, которые могут ударить или тикать с критическим уроном. К сожалению, наши питомцы не зависят по умолчанию от нашего крит рейтинга. Теория вероятности подсказывает нам что собирать намного больше чем 50% крита – не очень умная затея, поэтому кап крита Сурв хантера составит 50-55%.

Интеллект (Инта)

Интеллект повышает максимальное количество маны, Как и в случае со стамой существуют спеллы и таланты повышающие ее количество. Интеллект нам дают кольчужные вещи, по этому не стоит фанатично отбивать у рог и фералов кожу, так-как вы будете довольно сильно ощущать нехватку маны.

Выносливость (Стама)

Выносливость повышает максимальное здоровье, каждая единица стамы повышает здоровье на 10. Существует множество бафов и талантов, повышающих нашу стаму и здоровье получаемое от нее. Питомец также получает часть нашей стамы. Не забывайте, чтобы ваш пет не остался без бафа.

Таланты

Наиболее работоспособным я считаю данный билд. Под спойлером прилагается подробная информация о взятых/не взятых талантах.


Скрытый текст


Взятые таланты, ветка Выживание

Мастерское выслеживание (5/5). Полезность - средняя, увеличивает урон по выслеживаемым целям на 5%

Мастер установки ловушек (3/3). Полезность - средняя, берем для увеличения периодического урона от черной стрелы.

Инстинкты выживания (2/2). Полезность - выше среднего, шанс крита наших основных дамажущих способностей: Аркана, Стедика и Разрывного выстрела.

Остаться в живых (5/5). Полезность - средняя. Стамина косвенно увеличивает дамаг хантера благодаря таланту Охотник против природы

Тротил (3/3). Полезность - высокая. Увеличивает урон наших основных дамажущих способностей.

На изготовку (3/3). Полезность - высокая. Дает для нас 6% шанс, что после нанесения периодического урона от Черной стрелы, два следующих аркана или Разрывных выстрела не потребуют снарядов, затрат маны и времени восстановления.

Охотник против Природы (3/3). Полезность - высокая. Увеличивает силу атаки и силу атаки дальнего боя охотника и питомца на 30% от нашей выносливости.

Инстинкт убийцы (3/3). Полезность - высокая. Увеличивает крит шанс всех атак на 3%.

Молниеносные рефлексы (5/5). Полезность - высокая. Повышает нашу агилу на 15%.

Изобретательность (2/3). Полезность - высокая. Пмогает экономить ману и снижает КД на Черную стрелу на 4 секунды.

Выявление слабости (3/3). Полезность - очень высокая. После каждого нашего крита, увеличивает силу атаки на 25% от нашей агилити на 7 секунд.

Укус виверны (1/1). Полезность - очень низкая. Сгодится только на треше, а вообще ПВП талант. Проходной.

Охотничий азарт (3/3). Полезность - средняя. Помогает экономить ману.

Мастер тактики (4/5). Полезность - выше среднего, 10% атак повысят наш рейтинг крита на 8%.

Токсичные укусы (3/3). Полезность - высокая. Увеличивает дамаг по пораженным Укусом змеи целям.

Черная стрела (1/1). Полезность - высокая. Один из основных дамажущих спеллов.

Навыки снайпера (3/3). Полезность - выше среднего. Если мы стоим не двигаясь, то получаем +6% к урону от основных дамажущих спеллов, пассивно увеличивает шанс крита Киллшота.

Групповая охота (3/3). Полезность - высокая. Экономит ману нам и рейду. Повышает ловкость

Разрывной выстрел (1/1). Полезность - один из основных дамажущих спеллов.

Не взятые таланты, ветка выживание.

Все не взятые таланты не взяты по одной причине: они подходят для ПВП, нежели для ПВЕ.

Взятые таланты, ветка Стрельба.

Стрельба на поражение (5/5). Полезность – высокая, увеличивает рейтинг крита.

Верная цель (3/3). Полезность – высокая. Талант, повышающий силу нашей атаки на 100% от нашего интеллекта. Талант, после описания которого, я еще раз скажу: не нужно отбирать у рогов и фералов их кожу, на ней нет интеллекта! Ведь при использовании этого таланта и ношении кожи вы теряете сразу в двух пунктах: своей силе атаки и силе атаки вашего питомца!

Смертоносные выстрелы (5/5). Полезность – средняя. Увеличивает урон от наших критов.

Прицельный выстрел (1/1). Полезность - высокая, один из основных дамажущих спеллов

Не взятые таланты, ветка Стрельба

Улучшенный шокирующий выстрел. Талант, подлезность которого сомнительна даже в ПВП, я молчу про ПВЕ.

Улучшенная метка охотника. Полезность – очень низкая. Ненамного увеличивает бонус к силе атаки от метки охотника, к тому же этот бонус распространяется только на атаки дальнего боя, т.е. не распространяется на нашего питомца.

Улучшенный чародейский выстрел. Урон от этого спелла снижается после сбора софт капа АрП.
[свернуть]



Как вы заметили, у нас осталось 1 очко талантов. Есть несколько вариантов его распределения: первый - вложить его в талант Хватай за горло!, для поддержания уровня тонуса нашего питомца на высоте. Второй варант - вложить его в Точное наведение. Выбор для тех, у кого не собран кап хита. Третий вариант - вложить его в Изобретательность. Уменьшим кд ЧС. Выбор для тех, кто собирается заводить питомца только для улучшения СВОЕЙ силы атаки (Способность волка - Неистовый вой, талант питомца группы свирепость - Раж) и держать его около себя.

Символы


Наш выбор:

Символ укуса змеи: даст возможность реже его обновлять, что увеличивает дпс вкупе со следующим символом.

Символ верного выстрела - увеличивает урон от стедика, целям, пораженным укусом змеи.

Символ разрывного выстрела.

Малые символы - на выбор, я рекомендую Символ ложной смерти, который уменьшит кд на способность Притвориться мертвым и символ Воскрешения питомца.

Тактика боя.


Первым делом мы призываем питомца, баффаем Дух дракондора, пьем нужные банки. Далее мы кидаем на цель метку охотника. Следующим шагом будет использование Укуса змеи для активации Символа верного выстрела и таланта Токсичные укусы. Далее мы используем Черную стрелу для прока таланта На изготовку!, затем кастуем Разрывной выстрел, Прицельный выстрел и спамим Стедик до спада КД на пердыдущие спеллы или спада дота от Укуса змеи.

Еще раз, кратко:

Метка-->Укус змеи-->Черная стрела-->Разрывной выстрел-->Прицельный выстрел-->Спам Верного выстрела до спада кд с предыдущих абилок или спада дота от Укуса змеи.

Если заканчивается мана, то используем Дух гадюки. Как только вы набрали необходимое количество маны, не забудьте переключиться обратно на дух дракондора.

Гемминг и чанты


Чанты мы будем использовать следующие:

Шлем - Магический знак страданий;

Наплечники - Великое начертание секиры;

Плащ - Чары для плаща - ловкость V;

Чест - Формула чар для нагрудника - все характеристики VII;

Наручи - Штурм III;

Перчатки - Чары для перчаток - ловкость IV;

Поножи - Накладки для поножей из ледяной чешуи;

Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра;

Двуручное оружие - Чары для двуручного оружия - резня;

Одноручное оружие - Чары для оружия - могущество III;

Оружие дальнего боя - Прицел "Пронзатель сердец".

Что касается гемминга, то тут все посто. Мета сокетом будет Алмаз жестокого землеправителя. В нашем шмоте должна стоять одна Слеза кошмаров и один Гладкий царский янтарь. Все остальные слоты под сокеты должны быть забиты Хрупким багровым рубином.

Расходуемые материалы


Пить мы будем Настой ледяной ярости. Наша любимая еда – Рыбный пир. Полезно так же использовать на себя Свиток ловкости, а на питомца - Свиток силы.

Выбор питомца


Наилучшим питомцем будет являться Волк из-за своей способности Неистовый вой, увеличивающей нашу силу атаки.

Выбор профессии


Выбор профессий – сугубо личное дело, однако есть некоторые из них, которые будут подходить нашему Сурву лучше всего:

Инженерное дело: дает способность создавать свои боеприпасы, снижая тем самым расходы на их покупку на аукционе.

Алхимия: даст возможность самому создавать зелья, в том числе так любимый нами Настой ледяной ярости, дорого стоящий на аукционе.

Снятие шкур: дарит нам пассивное повышение рейтинга критического удара.

Прочее


Полезные макросы

Привязка Команды "Взять" ко всем выстрелам, не нужно тыкать отдельно.

#showtooltip Укус змеи

/cast Команда "Взять!"

/cast Укус змеи

#showtooltip Чародейский выстрел

/cast Команда "Взять!"

/cast Чародейский выстрел

#showtooltip Прицельный выстрел

/cast Команда "Взять!"

/cast Приц

#showtooltip Верный выстрел

/cast Команда "Взять!"

/cast Верный выстрел

#showtooltip Разрывной выстрел

/cast Команда "Взять!"

/cast Разрывной выстрел

#showtooltip Черная стрела

/cast Команда "Взять!"

/cast Черная стрела

Перенаправление на цель цели:

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

Макрос, помогающий отдалить камеру на максимально возможное расстояние. Все просто: тыкаем макрос и крутим колесико мыши назад, до того моменто пока не получим комфортную дистанцию между собой и персонажем. Макрос полезен не только для хантеров, но и для любого другого класса, помогает в ПВЕ, например на Мерзоциде уворачиваться от пельмешков)

http://all-infowow.ru/dir/wotlk_servers/2

/console cameraDistanceMaxFactor 3.4

Итак, мой гайд подходит к концу. В заключение хочу сказать, что вы всегда должны носить с собой большой запас боеприпасов, чтобы избежать ситуации, когда они хзаканчиваются перед очередным боссом. Носите еду для своего пета, когда он голоден, его настроение снижается и он наносит меньше урона. Охотник выживания 3.3.5а
 
ГостьДата: Вторник, 19.03.2013, 10:53 | Сообщение # 2


Группа: Гости





гаааавно!!!! angry angry angry angry angry angry
 
Форум All-infoWoW » Полезное » Охотник » Сурв хант 3.3.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...