Гайд по БМ охотнику 4.3.4 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум All-infoWoW » Полезное » Охотник » Гайд по БМ охотнику 4.3.4
Гайд по БМ охотнику 4.3.4
RoguemasterДата: Вторник, 29.01.2013, 23:44 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Гайд по БМ охотнику 4.3.4



Изменения в патче 4.3

  1. «Опытный дрессировщик» – пассивная способность ветки Повелитель зверей, теперь увеличивает силу атаки охотника на 30% вместо 25%.

  2. Способности АоЕ урона для Химеры и Червя теперь наносят на 20% больше урона и действую по большей области.




Таланты/билд


   Есть несколько различных вариантов талантов для бм охотника, но он не сильно различаются друг от друга. Весьма распространенным является набор .


WoW таланты (билд) ханта бм в патче 4.3   В ветку талантов «Повелитель зверей» необходимо вложить 31 очко. Лучше всего сделать это так, как показано на картинке и в примере, так как оставшиеся (не взятые) таланты никакой пользы в ПвЕ не дают.



БМ хант в 4.3.4



В двух других ветках выбора больше. Не стоит брать таланты «Охотник против природы», «Быстрая расправа» и «Улучшенный верный выстрел», но обязательно надо вложить 2/2 в «Хватай за горло». Среди остальных талантов 8 очков можно распределить по своим предпочтениям – например, как показано на картинке выше.




Символы


   Зеленым цветом показаны рекомендуемые символы, оранжевым – прочие возможные.


Основные символы:



  • Символ чародейского выстрела

  • Символ убийственного выстрела

  • Символ команды «Взять»

  • Символ укуса змеи

  • Символ быстрой стрельбы


Большие символы:



  • Символ звериного гнева

  • Символ перенаправления

  • Символ метания ловушки

  • Символ лечения


Малые символы:



  • Символ воскрешения питомца




Питомцы охотника


   Спек не зря получил название Повелитель зверей – львиную долю урона в бою наносят именно пет охотника. Они получают столько же меткости, критического удара и скорости, сколько и у их хозяина. Урон всех трех видов питомцев (Упорство, Свирепость, Хитрость) одинаково зависит от силы атаки охотника. Таким образом, петы будут отличаться только способностями и талантами.


   Благодаря таланту «Повелитель зверей» охотники могут вложить в умения питомца дополнительно 4 очка. Ниже приведены примерные наборы талантов питомцев.



  • Свирепость. Небольшое разнообразие вноситься возможность распределить 2 очка талантов в Жажду крови, Звериную стремительность или Рывок. Выберите то, что кажется вам наиболее подходящим. Выбор остальных талантов очевиден.

  • Хитрость. Тут большого выбора нет, представленный билд является оптимальным.




Приоритет основных характеристик


   В данный момент приоритет характеристик для бм охотника выглядит так:


Ловкость > Меткость (до капа) > Критический удар > Искусность > Скорость


   Ловкость: самая важная для охотника характеристика. Повышает силу атаки (1 ед. ловкости дает 2 ед. силы атаки) и рейтинг критического удара (324 ед. ловкости увеличивают вероятность крита на 1%).


   Меткость: важнейшая из второстепенных характеристик. Пока не собран кап меткости, есть вероятность промаха по боссам. В Катаклизме кап меткости для бм ханта – 961 (8%).


   Критический удар: большинство способностей при критическом эффекте наносят удвоенный урон. Исключение – Укус змеи, Взрывная ловушка (150%) и Огненная ловушка.


   Искусность: увеличивает урон, наносимый питомцем. Каждое очко искусности увеличивает его еще на 1,7%.


   Скорость: повышает скорость стрельбы (в частности, для Выстрела кобры и авто-атаки), а также ускоряет восстановление концентрации. 128 ед. скорости = 1% рейтинга скорости.




Перековка


   Перековка вещей производится в соответствии с приоритетом характеристик: Скорость > Искусность перековывайте в Меткость (8%) > Критический удар. Скорость также лучше переделать в Искусность, если нельзя перековать ее в Крит. удар.


   Помните о важности набора капа меткости; пока не собрано 8% — все перековывайте в Меткость.




Камни













 Особое гнездо:  Звонкий мглистый алмаз
 Красное гнездо:  Хрупкий инфернальный рубин

   Ловкость для бм охотника гораздо важнее любой второстепенной характеристики. Поэтому вставляйте в желтые и синие гнезда камни на +40 Ловкости, игнорируя бонусы от соответствия цвета, кроме тех случаев, когда бонус дает больше 20 ловкости (например, шлем и нагрудник из рейдовых комплектов).




Наложение чар

















































 Голова:  Магический знак Рамкахенов
 Плечи:  Великое начертание разбитого кристалла
 Спина:  +22 ловкости
 Грудь:  +20 ко всем характеристикам
 Запястья:  +50 ловкости
 Кисти рук:  +20 ловкости
 Пояс:  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги:  Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни:  +35 ловкости
 Оружие ББ:  +130 ловкости
 Оружие ДБ:  Птицемет Кремневого Затвора



 Аспекты


   В ПвЕ БМ охотнику могут пригодиться два аспекта: Дух лисицы и Дух ястреба. Первый позволяет применять Выстрел кобры на ходу; в некоторых боях это может быть весьма полезно, но в большинстве вам все-таки не придется много бегать. Второй аспект, Дух ястреба, выглядит привлекательнее – он увеличивает силу атаки на 2000. Лучше использовать этот аспект, за исключением тех сражений, где потребуется много передвижений.




Ротация


   Приоритет способностей определяет ротацию для одиночной цели:



  • Если ваш пет уже атакует босса – команда «Взять»

  • Укус змеи, если у цели еще достаточно много здоровья

  • Убийственный выстрел, когда у босса меньше 20% здоровья

  • Чародейский выстрел, в том случае, если хватит концентрации на Команду «Взять» по окончании ее перезарядки

  • Выстрел кобры


   Это значит, что вы по кд используете команду «Взять»; когда она на перезарядке – Укус змеи и так далее. Так как кд команды «Взять» — 6 секунд, изначально ваша ротация будет выглядеть примерно так:


Команда «Взять» — Укус змеи – Выстрел кобры – Выстрел кобры


   С улучшением экипировки и в зависимости от величины концентрации и оставшегося времени, в эту ротацию можно будет добавить Чародейский выстрел или еще один Выстрел кобры.




Использование кулдаунов


   Правильное использование кулдаунов бм охотником позволит наносить максимальный урон в боях.


   Звериный гнев: одна из лучших способностей. Звериный гнев продолжается 10 секунд;  имеет кд в 70 секунд с талантом Жизненный опыт и соответствующим символом. Основная польза заключается в снижении на 50% затрат концентрации на все способности. Кроме того, весь урон охотника увеличивается на 10%, а урон питомца – на 20%.


   Звериный гнев стоит использовать только когда у охотника есть большой концентрации. Если концентрации мало – используйте способность Рвение. Так как эффект длится всего 10 секунд, вам следует успеть сделать 2 команды «Взять» и 5-7 Чародейских выстрелов. Выстрелом кобры во время Звериного гнева пользоваться не стоит. Помимо этого, лучше не использовать эту способность под Быстрой стрельбой и другими ускоряющими эффектами.


  Рвение: при использовании восстанавливает 50 ед. концентрации как охотнику, так и питомцу. Имеет кд в 2 минуты. Лучше использовать, когда концентрации не хватает и у охотника, и у пета.


   Сконцентрированный огонь: увеличение скорости стрельбы на 20 секунд. Величина дополнительной скорости зависит от количества эффектов «Бешенство» у питомца. За каждый стак (максимум 5) бм охотник получает 3% к скорости, при этом эффект бешенства снимается с питомца. Так как пет набирает 5 стаков бешенства примерно за 15 секунд, Сконцентрированный огонь должен висеть на охотнике постоянно. Исключения – моменты, когда нужно использовать Звериный гнев: от бешенства на питомце будет гораздо больше урона, чем от скорости на охотнике.


   Быстрая стрельба: повышает скорость атаки на 40% (50% с символом) на 15 секунд и имеет пятиминутное кд. Использовав эту способность вместе со Сконцентрированным огнем можно добиться уменьшения времени каста Выстрела кобры до 1,0-1,2 секунды. Тем не менее, под Быстрой стрельбой следует придерживаться стандартной ротации.


   Древняя истерия: бм хант сам может устроить БЛ, призвав Гончую недр. Древняя истерия повышает скорость атаки на 30% на на 40 секунд всем участникам группы/рейда. Однако, прирост скорости для охотника будет заметно меньше, чем при Быстрой стрельбе. Во время Древней истерии стоит придерживаться стандартной ротации.




Бонусы рейдовых комплектов


Т12:



  • 2 предмета: при использовании Выстрела кобры есть вероятность (10%) выпустить дополнительно пылающую стрелу, которая нанесет 80% урона от оружия

  • 4 предмета: после авто-атаки с вероятность 10% охотник может получить эффект, позволяющий применить команду «Взять» или следующий выстрел без затрат концентрации


Т13:



  • 2 предмета: Выстрел кобры накаливает вдвое больше концентрации

  • 4 предмета: Чародейский выстрел может повысить скорость атаки охотника и питомца на 30% на 15 секунд



 


   Надеемся, данный гайд по БМ ханту поможет вам разобраться в тонкостях игры данной специализации и позволит увеличить наносимый урон.

 
Форум All-infoWoW » Полезное » Охотник » Гайд по БМ охотнику 4.3.4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...