Разбойники в 5.2 - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Разбойники в 5.2
DesmoondДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:03 | Сообщение # 1


Группа: Администраторы
Сообщений: 1124
Награды: 41
Репутация: 60
Статус:


Разбойники в 5.2



Цели:


  • Будучи традиционно востребованным классом в PvP, разбойники сейчас оказались не в лучшем положении. Класс стал довольно непопулярным, особенно среди игроков с высоким рейтингом. Нам хотелось изменить это.
  • Что касается PvE, то мы хотели немного уменьшить урон по области, наносимый разбойниками со специализацией «Бой», чтобы игроки не были вынуждены выбирать только ее в некоторых ситуациях.
  • Мы хотели увеличить количество полезных для рейда способностей и сделать упор не на индивидуальную эффективность, а на работу в команде.


Роги 5.2



Мы подкорректировали некоторые таланты, чтобы сделать их более привлекательными для игроков, а также внесли два существенных изменения в дерево талантов разбойника. В попытке решить извечные вопросы баланса разбойников мы решили предоставить игрокам выбор между «Шагом в тень» и «Подготовкой». Эта мера была настолько радикальной, что разбойники оказались неэффективными в PvP. Мы хотели, чтобы игроки выбирали между защитными возможностями («Подготовка») и повышенной скоростью передвижения («Шаг сквозь тень» и «Внезапный порыв»). Похожая ситуация сложилась и у магов, но мы пришли к выводу, что находиться в одной группе с талантами, влияющими на скорость передвижения, должны только другие аналогичные таланты. Так что мы решили сделать «Подготовку» доступной для всех разбойников, увеличили эффективность «Внезапного порыва», а также разработали новый талант — «Рыцарь плаща и кинжала».

Этот талант займет место «Подготовки» рядом с «Внезапным порывом» и «Шагом сквозь тень». С помощью этого таланта разбойники смогут телепортироваться за спину цели при использовании способностей, требующих незаметности. Используя новый талант в сочетании с «Танцем теней» и талантом «Увертка» (да и просто выйдя из боя, чтобы заново войти в состояние незаметности), разбойники смогут воплотить в жизнь очень интересные комбинации способностей. Второе существенное изменение в дереве талантов заключается вот в чем: нас не устраивало, что «Изменчивость» является непопулярным талантом, а большинство разбойников предпочитали ему «Предчувствие». В основном это происходило из-за того, что возможности «Изменчивости» и «Предчувствия» были примерно равны, но «Предчувствие» просто являлось лучшим выбором. Так что мы избавились от таланта «Изменчивость» и добавили новый талант под названием «Метка смерти». Применив этот талант при атаке текущей цели, вы сможете увеличить длину серии приемов до 5. А когда цель умрет, время восстановления способности завершится.

Помимо изменений, связанных с «Подготовкой», нам было необходимо также увеличить урон, наносимый разбойниками в PvP за короткие промежутки времени. Это может показаться несколько странным, ведь мы обычно уменьшаем подобный урон, но нам кажется, что в данном случае как раз необходимо поступить наоборот и увеличить его. Значительная часть урона разбойников приходится на «белые» атаки и яды, а поскольку разбойники используют оружие с высокой скоростью атаки, их урон за каждый удар весьма невелик. Из-за этого не удавалось быстро расправиться с противником, когда появлялась такая возможность, так что мы решили увеличить запас энергии разбойников с помощью нового бонуса за PvP-комплект. Разумеется, разбойникам придется постараться, чтобы нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но, по крайней мере, теперь они получат такой шанс.

«Шквал клинков» на протяжении некоторого времени являлся отличительной способностью разбойников со специализацией «Бой». И хотя мы обсуждали возможность того, что «Шквал клинков» стоит сделать доступным для всех разбойников, нам казалось, что специализация «Бой» в этом случае потеряет свою изюминку. В конце концов, нам нравится, что разбойники со специализацией «Бой» наносят высокий урон по области. Но наносимый по области урон был настолько высок, что многие разбойники были вынуждены менять свою специализацию на «Бой» в некоторых ситуациях, потому что это гарантированно давало лучший результат. В идеале у разбойников, предпочитающих «Ликвидацию» или «Скрытность», должна быть возможность придерживаться выбранной специализации независимо от типа боя. Возможно, они будут наносить несколько меньше урона по области, но в ситуациях, где не требуется наносить урон по области, они смогут получить преимущество. Мы изменили механику «Шквала клинков», так что теперь эта способность наносит меньший урон большему количеству противников. В моменты, когда требуется наносить урон по области, специализация «Бой» все еще будет превосходить другие специализации, но преимущество не будет абсолютным. А в качестве компенсации за это изменение мы решили увеличить эффективность способности «Жизненные силы», так что разбойники смогут наносить больше урона одиночной цели. В целом, мы надеемся, что игроки смогут придерживаться выбранной специализации и им не будет нужно менять ее в промежутке между сражениями. Ну а для специализации «Скрытность» мы повысили урон, наносимый разбойниками по одиночной цели, увеличив эффективность способности «Вспарывание вен».

Польза тех или иных способностей для рейда — понятие очень субъективное. Некоторые игроки скажут, что наибольшую пользу приносят способности с длительным временем восстановления, которые снижают урон, получаемый участниками рейда. А кто-то скажет, что наиболее полезными являются уникальные способности, аналогов которых нет у других классов. Мы считаем, что в сообществе игроков никогда не будет единого мнения насчет того, какой класс обладает достаточным количеством полезных для рейда способностей или у какого класса есть лучшая подобная способность. Для разбойников мы внесли достаточно простое изменение: теперь «Дымовая шашка» будет снижать урон, получаемый игроками, которые находятся в радиусе действия способности (по аналогии с «Ободряющим кличем»). Таким образом, разбойники смогут помочь участникам рейда пережить урон, наносимый, скажем, гигантским динозавром.

Источник
Прикрепления: 3212315.jpg (158.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...