Демо лок 3.3.5 [Демонолог] - Форум All-infoWoW
 
Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи


  • Страница 1 из 1
  • 1
Демо лок 3.3.5 [Демонолог]
RoguemasterДата: Суббота, 19.01.2013, 23:05 | Сообщение # 1


Группа: Модератор высокой группы
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:

Гайд по демонологу 3.3.5



ПРЕИМУЩЕСТВА


1. Главное преимущество игры задемонолога для меня, является то, что он раскрывает истинную природучернокнижника, как повелителя демонов.

2. Данный спек обладает самымбольшим АОЕ уроном. Если вы любите большие цифры в рекаунте, то этот спексоздан специально для вас. При нанесении АОЕ урона у демонологов просто неможет быть конкурентов. ДПС в 20к–30к не является такими большими цифрами длявас, при этом от вас даже не потребуется жать много кнопок. Такое ДПС вы можетеполучить всего лишь спамя семя порчи на пак в 5-10 мобов чистя треш. Ноблагодаря маленькой хитрости вы можете ещё немного повысить свой ДПС. Сразупосле пула используйте метаморфозу, затем демонический прыжок в пак к мобам,используйте жертвенный костёр и далее спамим семя порчи. Если есть желание, топеред использованием метаморфозы можете использовать зелье быстроты, но учтите,что при такой ротации вся ваша манна улетит быстрей чем за 10 секунд.

Описанную выше ротацию стоитприменять только в тех случаях если вы на сто процентов уверены в вашем танке,а так же если у вас в рейде хорошие хилы, а так же если количество мобов нениже пяти.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!! Данная ротация генерируетогромное количество угрозы. Не каждый танк сможет вас переагрить. Учтите«плохой дд, лучше чем мёртвый дд».

3. В демонологе чернокнижникполучает максимальный дпс как раз в тот момент, когда он действительнонеобходим, а именно, когда у босса остаётся меньше 35 процентов хп, тоесть какраз на стадии добивания. Всё это возможно благодаря таланту истребления. Когдажизни босса опускаются ниже 35 процентов, ваш дпс возрастает примерно в 2,5раза.

4. Ещё одним плюсом демонологаявляется наличие самого мощного бафа в игре для кастеров и хилов. Приличноодетый варлок даёт всему рейду 300-400 силы заклинаний. Это происходитблагодаря таланту Демонический союз, если призван Страж Скверены, то баф будетвисеть практически в течении всего сражения.

НЕДОСТАТКИ

1.Прийдётся жать много кнопок, хотя лично для меня это огромный плюс=), т.к. я нелюблю казуальные классы.

2.Вам необходимо чётко осознавать динамику боя и в идеале знать тактику, чтобывовремя использовать Метаморфозу.

3.Ваш ДПС сильно зависит от пета. Если пет умрёт то мы потеряете приличныйпроцент своего ДПСа и лишите рейд бафа.

4.Ещё один недостаток характерен для всех спеков. Слабый урон по мобам снебольшим запасам здоровья, т.к. доты не успевают натикать, а для того чтобыиспользовать в мода стрелу тьмы уйдёт минимум 2 секунды.

5.В спеке демонолога манна садится намного быстрее чем в остальных.

ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ



Основной билд для лока демонолога (0/56/15)

Символы:

Символ быстрого разложения илиСимвол Метаморфозы

Символ Стража Скверны

Символ Жизнеотвода или Символпроклятия агонии

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики по степени полезностидля демонолога:

Меткость – очень важнаяхарактеристика, именно её собирают до КАПа в первую очередь. Кап меткостисоставляет 446 (17%), в зависимости от состава вашего рейда может хватить 286(10%).

Сила заклинаний – после меткости этоважнейший параметр, чем больше у вас СПД дем выше будет ваш дпс и более сильныйбаф для рейда. Рекомендуемое значение 2800+ совсем без бафов.

Рейтинг скорости – уменьшает времяпроизнесения заклинаний, а также частоту в тиках ваших дотов. Рекомендуетсясобрать не менее 600-700, а для отличных показателей 900-1000 (под своимибафами).

Рейтинг критического удара – крит неменее важный параметр чем остальные. Оптимальное количества крита должно быть35% (не в рейде).

Дух – с появление Т10 становится несовсем актуально пытаться собирать как можно больше духа. Т.к. раньше локодетый в Т9 получал примерно 900 духа и имел приличный бонус спд от СимволЖизнеотвода, а лок который одет в Т10 имеет всеволиш 300 духа, что уже даёточень небольшой бонус СПД.

ИНЧАТ И КАМНИ

Тут всё предельно просто, вашазадача собрать как можно больше силы заклинаний. Поэтому во все гнёздавставляем Рунический багровый рубин (+23спд), и все инчаты также чарим на спд.На нагрудник накладываем +10 ко всем характеристикам. На ступни – Живучестьклыкара. Многие любят накладывать на оружие инчат чёрная магия, но я бырекомендовал чарить СПД, в этом случае вы дадите ещё немного силы заклинанийдля рейда.

Если сокет бонус выше пяти СПД, тостоит соблюсти цвета камней и сокета.

Синий: 10 интелекта и 10 духа.

Жёлтый: 10 интелекта и 10 скорости.

Красный: 23 силы заклинаний.

Мета секет: Хаотический алмазнебесного сияния.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БАФЫ

Перед началом каждого боя убедитесьчто на вас присутствуют следующие бафы:

- Доспех скверены

- Настойка ледяного змея

- Связка души

- Лосось с дымком или Рыбий пир

- Камень чар

3.3.5 демонолог лок

Добавлено (19.01.2013, 23:05)
---------------------------------------------

Демон лок



Сокращения



КД — Символ Быстрого Разложения (Quick Decay)

ЛТ — Жизнеотвод (Life Tap)

ФГ — Страж скверны (Felguard)

Сп — Сила заклинаний (Spell Power)

Хаст — Скорость произнесения заклинаний

Спирит — Дух

БиС — Лучшая из возможных шмотка для слота (Best in Slot)

СоК — Семя порчи (Seed of Corruption)

РоФ — Огненный ливень (Rain of Fire)

Корр — Порча (Corruption)

КоД — проклятие Рока (Curse of Doom)

КоЕ — Проклятие Стихий (Curse of Elements)

КоА — Проклятие Агонии (Curse of Agony)

Инси — Испепеление (Incinerate)

СФ — Ожог Души (Soul Fire)

ШБ — Стрела Тьмы (Shadow Bolt)

МС — Огненные Недра (Molten Core)

ДЕ — Демоническое Могущество (Demonic Empowerment)

Гкд — Глобальный кулдаун



Немного теории



1. Самый прямой билд, в котором бегает большинство демонологов: 0/56/15. Заточен под хороший бафф рейда и практически максимальный урон, достижимый в демо. Есть некоторые другие вариации, например без метаморфозы, но это для любителей. Их приглашаю на http://www.elitistjerks.com.



2. Глифы



КД — даст скалирование тиков порчи от рейтинга скорости, ЛТ — превратит в спд 20% спирита — символ все еще актуален, несмотря на малое кол-во спирита на т10 шмотках (см. далее), ФГ — пробаффает вашего ФГ на 20%.

Мелкие на ваше усмотрение.



3. Приоритет статов Хит до капа (для Орды с учетом шп или совы в рейде 14%) -> Сп (до бесконечности) -> Хаст (примерно до 1200) — > Спирит и Крит.

Выбор шмотки со спиритом или критом зависит от того, что вы хотите сделать: Баффнуть на СП кастерДД через Пакт с помощью Спирита (50% которого превратится в СП) или дать себе берст дамаг критом.

В любом случае БИС шмот на Варлока это шмотка с сочетанием СП-ХАСТ-ХИТ или СП-ХАСТ-КРИТ. В случае демонолога-баффера последнее сочетание заменяется на СП-ХАСТ-СПИРИТ. Ни в коем случае не следует использовать шмотки на СП-ХИТ-КРИТ, СП-СПИРИТ-КРИТ: это УГ пускай забирают ШП (сова, маг, нужное подчеркнуть).



4. 4т10 или? Никаких или. 4т10 это просто супер для любого варлока. Из сетовых шмоток берутся (в порядке покупки за баджи):

Плечи

Голова

Тело

Перчатки выбиваются из лут-мешка по имени Торавон (20ппл).

Ноги из сета не берутся по вышеобозначенной причине (СП-ХИТ-КРИТ). Лучшие ноги для казуального демонолога либо крафт, либо Тухло(ХМ). Бис ноги не рассматриваем: попробуйте догадаться какие они.



5. Тринкеты. Труба(ХМ), Объект — БИС.

Можно взять Власть или Чешуйку



6. Оружие. Мейнхенд + офхенд лучше посоха, кроме посоха с ЛК25(ХМ), который благодаря тонне хаста и спирита (и к'гасных дырочек11111) является лучшим выбором демонолога.



7. Пет: ФГ и только ФГ.



8. Камень: Могучий камень чар



9. Камни



Метасокет: Хаотический алмаз небесного сияния

Красное гнездо: Рунический багровый рубин

Желтое гнездо: Тревожный аметрин

Синее гнездо: Очищенный страхолит



10. Чанты



Голова: 30 Сп + 20 Крит (за репу с Кирин'Тор)

Плечи: 24 Сп + 15 Крит (за репу с Ходирами), 70 Сп + 15 Крит (для начертателей)

Плащ: 23 Хаст, Вышивка (для швей), 27 Сп (для инженеров)

Грудь: 10 ко всем статам

Наручники: 30 Сп, 76 Сп (для кожевников)

Варежки: 28 Сп, 340 Хаст (для инженеров)

Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета

Ноги: 50 Сп + 20 Спирит — нитка

Тапки: 12 хит + 12 крит, Ускорители (для инженеров), Клыкарр — на ХМ-ах поможет сократить перебежки.

Кольцo: 23 Сп (для зачарователей)

Кинжал/Меч: 63 Сп, Черная магия — при недостатке хаста

Посох: 81 Сп.



11. Профессии



Выбор профессий обычно определяется не только максимизацией дпс, но и возможностью заработка, крафта итд. Лучшими рейдовыми сочетаниями остаются:

Энч+Джевел

Энч+Инж

Энч+Шитье



12. АоЕ СоК эффективнее чем РоФ, кроме случаев, когда фаэр дамаг по мобам повышен (или понижен шэдоу).

— Лололо я все равно лью ливень

— Ну и нуб.

— А мне поф111




13. Ротации



ДПС-цикл, пока ХП босса не опустится ниже 35%: КоДИммоКоррШБ, ШБ, ШБ... Обновляем Иммо и Корр по необходимости. При проке МС кастуем 3 Инси.

После 35% начинает прокать Decimation, и дпс-цикл меняется.

ДПС-цикл (после 35%): КоДИммоКоррСФ, СФ, СФ... Обновляем Иммо и Корр по необходимости. При проке МС больше не кастуем Инси.

Если до смерти босса меньше 60 сек, то КоД меняется на КоА.



14. КоД или КоЕ? Выбор определяется наличием в рейде определенных классов. Если в рейде есть: сова, анхоли дк или дестро варлок (который кинет КоЕ), то вы используете КоД. Во всех остальных случаях следует использовать КоЕ.



Все написанное ранее, должно быть известно любому демонологу. Теперь поговорим о маленьких плюшках, которые и помогут сделать "ОМГ ПИУ ПИУ".



1. Очевидное: дпс демонолога чуть менее чем полностью зависит от проков. НИ ОДИН прок не должен остаться не использованным. Следить за проками можно по баффам как я (трудно и не эффективно), либо с помощью аддонов типа spellalerter(?).



2. Менее очевидное: демо спек является самым сложным для игры в данный момент, так как требует максимального внимания и гибкости (привет прокам). Посему КРАЙНЕ нежелательно совмещать роли демонолога и рейд-лидера. Проверено на себе. Дпс падает. Либо падает рейд. Выбирать вам.



3. Метаморфоза. С помощью таланта кулдаун составляет 2 мин. Обычно используется вместе с активацией тринек под Жажду крови. Но жажда крови в большинстве случаев сдается в конце боя (у босса менее 35% хп). Поэтому будет глупо не изпользовать такой мощный бафф в начале боя. Т.к. бой длится в среднем около 5 мин, то вы успеете испльзовать ее 2 раза. Также выгодно использовать под любыми другими баффами, которые сильно повышают дамаг по боссу (вспомним Куратора в Каражане).



4. Начало боя наше все. Прогадьте начало и первые места в рекаунте вам не светят. Разберем живой пример грамотного начала: королева Лана'тель. Дело чести получить первого вампира. Сейчас я расскажу как это сделать, даже имея уровень шмота ниже, чем у других рейдеров (многократно проверено на опыте).

Лирическое отступление: варлок отличается тем, что крайне медленно разгоняет дпс на цели. И если у цели менее 700-800 тыс. хп, то дпс варлока, а особенно демонолога будет печален. Поэтому первые кандидаты на вампира это роги, ретрики и маги.

Но есть один способ начала боя, при котором со скоростью набора дпс с демонологом никто не сравнится.

Итак, грамотный дебют демонолога:

а) до пулла настаковываем тринки, тапаемся (желательно 1ым уровнем — это также даст вам прок глифа, но съест мало хп)

б) во время пулла превращаемся в демона, активируем кулдауны и бежим в мили (если это возможно) к боссу. По пути вешаем КоД (КоЕ), Корр, Иммо.

в) а теперь самое главное, то, о чем забывают большинство демонологов: всего 1 кнопка поможет вам ТАК бурстануть, что вы будете в топе по крайней мере во время метаморфозы.

Примечание Кэп подсказывает, что настоящие отцы перед боем пьют бутылочку.

Гц! вампир ваш. А на других боссах вы точно в топе рекаунта в начале боя.



5. Миттельшпиль. Здесь демонологу нечем похвастаться, т.к. его дамаг будет уступать даже калеке, но хорошие циферки из дебюта не дадут упасть рейтингу в рекаунте слишком низко. Однако и тут есть некоторые нюансы. Хорошей идеей будет тапнуться, обновить доты, или шмальнуть чем-нибудь инстантным во время перебежек.



6. Эндшпиль. У босса менее 35%? Тогда это ваше время. Метаморфоза, активируем все кулдауны и под БЛ жарим СФ до победного. Не забываем обновлять доты. Здесь наоборот с вашим дамагом не сравнится никто, главное — не потерять ни одного гкд. ПРЕВЕД криты по 30к!!11

Примечание Вездесущий кэп намекает, что тру отцы в начале этой фазы кушают булочку.



7. ????



8. Profit!



Важнющщие примечания:

1

. Бафф от ЛТ должен висеть постоянно. Не забываем обновлять.



2. ДЕ должен постоянно обновляться по кд. Проще всего завязать его макросом с кастом ШБ или СФ.

Прикрепления: 2031932.jpg (173.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...